LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Создатель «Вангеров» и «Периметра» Андрей Кузьмин погиб в ДТП в Калининграде

 , ,


0

1

https://ria.ru/20221106/smert-1829500994.html

Светлая память «отцу» легендарных игр с нестандартным подходом к геймдизайну.

Для тех, кто не в курсе, исходники и Вангеров и Периметра были впоследствии выложены под GPL3, а игры портированы на Линукс.

★★★

Ответ на: комментарий от Morin

Не знаю как там где он находился, но в Германии точно пешеход был бы виноват. Водителя, кстати, мигалки и фары полицейских на встречной как раз на линии видимости пешехода могли ослепить или отвлечь: если они с остальным освещением (посмотрите на видео) отражаются от дорожного покрытыя - то там такой практически неподвижный неисточник света как пешеход просто потеряется в помехах.

hzk
()
Последнее исправление: hzk (всего исправлений: 1)
Ответ на: удаленный комментарий

мдаааааа, ты бы водички попил и таблеточек

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Водитель должен глазками смотреть.

Добро пожаловать в реальный мир, сними розовые очки.

Сам 30 лет за рулем, никогда стойки нигде не мешали…

Не похоже. Если за обычную стойку можно смотреть, ёрзая вперёд/назад на сиденье и крутя головой, то, например, за двойной стойкой от какого-нибудь citroen c4 поместится рота солдат.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Я согласен насчет стоек. Когда пересел с семеныча на иномарку, казалось, что я вообще нихрена не вижу из-за них. Правда, выработалась потом привычка вертеть башкой как сыч и наклоняться туда-сюда.

Zhbert ★★★★★
()

А по видосу хрен знает: дождь, слякоть, видимость, скорее всего, нулевая, мужика тупо видно не было. Но и водитель, судя по видео, низко летел, а не ехал. Последнее меня тоже выбешивает всегда: у нас в Питере, например, так ездят вообще ВСЕ.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

пересел с семеныча

С чего? :)

выработалась потом привычка вертеть башкой как сыч и наклоняться туда-сюда.

Ага.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

дождь, слякоть, видимость, скорее всего, нулевая,

Отличная причина зажмуриться и втопить педаль газа в пол.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Отличная причина зажмуриться и втопить педаль газа в пол.

Именно так я думаю каждый раз, когда езжу в такую погоду и смотрю на водятлов вокруг. Иногда еще приправляя словами «Во дебииииил…».

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Странный ты какой то.

Прикинь, бежит амбал, топором размахивает, рубит прохожих, а потом говорит, у меня дужки очков толстые, видно плохо, не виноватая я…

Принцип простой. Не можешь обеспечить безопасное вождение, не садись за руль. Плохо видно, ну так снизь скорость до безопасной и будет время башкой повертеть.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Да не, странный тут не я

Тут окромя меня найдутся водители с настоящим стажем. Можешь у них спросить как видимость, за стойками, за налипшей полоской снега, которую не может снять дворник, про сумерки и людей в черном, про бегунов из под припаркованных фур и тд и тп

предложения выкинуть коляску не принимаются, это тупо не возможно и является юношеским даже не знаю чем

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Тебе все правильно сказали. Водитель обязан сбросить скорость до безопасной. Не справляются дворники, широкая стойка – детский лепет.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Ты ж видишь, что бежит амбал? Зачем сознательно ему дорогу преграждать?

У тебя жизнь одна, а амбалов дофига. В чём прикол не глядя на дорогу выходить на проезжу часть? Да даже на переходе? Потому что ты прав и тебя должны пропустить? Запросто можешь стать правым и мертвым одновременно. Мало ли что там у автомобилиста переклинить может. Тормоза отказали, сердечный приступ у водителя - что угодно. Нет, блин, я гордый и правый буду переться под колеса. Чуть-чуть меньше гордости и правоты - и вот ты всё ещё живой.

Сам 30+ за рулем. Очень редко езжу больше 50 км/ч. Пешеходы своей тупой правотой невероятно бесят. Ничего не стоит оглянуться и убедиться, что амбалов рядом нет, казалось бы.

Toxo2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

ну давайте еще вернемся в прошлую тему, где один из персонажей предлагал кататься по городу 3 кмч :)

упарываться так до конца

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

безопасной для чёрной, или белой кошки? вороны? лося? или человека неожиданно шагающего под явно заметный автомобиль в неположенном месте и в опасное время? (меня тоже на автомобиле сбивали, так что я на стороне пешехода)

hzk
()
Последнее исправление: hzk (всего исправлений: 1)

Какой-то, блин, парад идиотов. Один гуляет ночью в дождь по проезжей части как по парку, другой ночью в дождь летит под 80, и ещё толпа обсуждает, кто из двух «более неправ». Какой же бред.

CrX ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Morin

ПДД для обеспечения безопасности предписывают снижение скорости вплоть до полной остановки. Выполнять требования ПДД – это упарываться? А если пешеход нарушил – можно давить?

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Пойди тему почитай а. Водитель «со стажем 30 лет» блин :)

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Любишь кататься, люби и ответственность оператора источника повышенной опасности. Обычно со стажем приходит опыт и осторожность. Но не ко всем :)

slackwarrior ★★★★★
()

Мир праху, сил родным и близким.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hzk

Безопасной для ушлепка за рулём. Чтобы потом не пришлось делать кузовной ремонт и кровищу оттирать, раз уж чужая жизнь ничего не значит.

DrBrown
()
Ответ на: комментарий от DrBrown

Судьба и уголовный суд раздали и раздадут примерно пропорционально вине каждого из соучастников

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Toxo2

В чём прикол не глядя на дорогу выходить на проезжу часть? Да даже на переходе? Потому что ты прав и тебя должны пропустить?

Среди водителей такие же есть: «по городу разрешено 50 кмч + 10 кмч допуска, так что буду херачить 60 кмч по городу, а чё». Какой-то мерзотный вывих мышления: делать не по-человечески разумно, а так, как разрешено.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от Morin
  1. будьте адекватны (правилам того общества в котором )

  2. out-о-мобиль источник повышенной опасности

  3. homo sapiens sapiens сверхищник

следовательно в пдд очевидно и дятел и пехот равно обязаны

при этом цена ошибки дятла выше особенно если с пассажирами, пехот задеверсит бус с большей сложностью чем дятел этого буса

так что пехот мало имеет возможности низенько-низенько 80+ в отличии от дятла

qulinxao3
()
Ответ на: комментарий от Morin

блэт

пехота не проходят мед освед для получения пешеходства в отличии от дятлов

так что предпологается на дятлах больше ответсвенности по сбережению численности дебильцев

qulinxao3
()
Ответ на: комментарий от Toxo2

тут ваще теоретико игровой подход и опортунистичность поведения и прочий Саватеев

по факту чем гуманнее общество тем инфантильней пешеходы и ответственней дятлы

а так то да премии дарвина хватит на всех лаурятов

qulinxao3
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)