Исправление Murg, (текущая версия) :
Не помогает даже если есть несколько нод ansible tower ?
Не помогает, потому что для каждого телодвижения надо открыть ссш соединение, считать что там на серваке происходит, а потом принять решение пропустить или профискить. Это всё долго.
У соли миньон знает когда что изменилось и ему не нужно лишних телодвижений, что бы знать, что менять. Так же миньон кеширует слс («плейбук») от мастера и если нет изменений кода в слс, быстро деплоит, потому что вся инфа уже есть локально, её не надо пересылать через ссш.
Так же на товер ноде есть лимит на соединения ссш. Если у тебя больше 100-200 серваков, это мега геморой. Тебе там еще про загрузку проца написали, ещё один минус изза чего оно плохо скалится.
Так у puppet вроде также по расписанию, агент тащит изменения с сервера
Всё у чего есть клиент, намного быстрее безклиентовой версии, потому что у клиента вся инфа есть локально. Плюс клиенты работают через свой протокол, это быстрее, чем ссш.
ЗЫ: в соли есть всякие реакторы с беконами, так что если миньон сдох, мой мастер его рестартанет через ссш. В случае с ансиблей, если отвалился ссш, ты теряешь контроль над серваком. В случае с клиентом, ты может рестартануть клиент через ссш или профискить ссш через клиент.
Исходная версия Murg, :
Не помогает даже если есть несколько нод ansible tower ?
Не помогает, потому что для каждого телодвижения надо открыть ссш соединение, считать что там на серваке происходит, а потом принять решение пропустить или профискить. Это всё долго.
У соли миньон знает когда что изменилось и ему не нужно лишних телодвижений, что бы знать, что менять. Так же миньон кеширует слс («плейбук») от мастера и если нет изменений кода в слс, быстро деплоит, потому что вся инфа уже есть локально, её не надо пересылать через ссш.
Так же на товер ноде есть лимит на соединения ссш. Если у тебя больше 100-200 серваков, это мега геморой. Тебе там еще про загрузку проца написали, ещё один минус изза чего оно плохо скалится.
Так у puppet вроде также по расписанию, агент тащит изменения с сервера
Всё у чего есть клиент, намного быстрее безклиентовой версии, потому что у клиента вся инфа есть локально. Плюс клиенты работают через свой протокол, это быстрее, чем ссш.