LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrX, (текущая версия) :

Это не так работает. Это процент от всех юзеров стима. Там огромная часть неактивных, или играющих в 1-2 игры десятилетиями (в какую-нибудь Доту или КС), или не интересующихся какими-либо играми кроме игр от Valve (остальные у них не в стиме), и т.д. т.п. Из этих «всех» очень малый процент потенциальных покупателей твоей игры. 200 тысяч юзеров среди активных — это много. Процент подписанных среди потенциальных покупателей игры N значительно выше этих самых зачем-то посчитанных от общего количество. Понятно, что не все 200к входят в потенциальных покупателей, но тем не менее. Кураторы такого размера (и даже в разы меньшего) неслабо влияют на продажи, и это подтверждается разработчиками/издателями. Также имеет значение, как быстро количество подписчиков достигло этих значений, и рост не собирается останавливаться пока.

Капиталисты A и G этого не переживут.

Ну такого никто не говорил. Не надо доводить до абсурда.

Исходная версия CrX, :

Это не так работает. Это процент от всех юзеров стима. Там огромная часть неактивных, или играющих в 1-2 игры десятилетиями (в какую-нибудь Доту или КС), или не интересующихся какими-либо играми кроме игр от Valve (остальные у них не в стиме), и т.д. т.п. Из этих «всех» очень малый процент потенциальных покупателей твоей игры. 200 тысяч юзеров среди активных — это много. Процент подписанных среди потенциальных покупателей игры N значительно выше этих самых зачем-то посчитанных от общего количество. Понятно, что не все 200к входят в потенциальных покупателей, но тем не менее. Кураторы такого размера (и даже в разы меньшего) неслабо влияют на продажи, и это подтверждается разработчиками/издателями.

Капиталисты A и G этого не переживут.

Ну такого никто не говорил. Не надо доводить до абсурда.