LINUX.ORG.RU

Diamond Fighters v.0.9.1

 


0

0

Diamond Fighters — двухмерная танковая аркада, выполненная по всем канонам старых "Battle City" для приставки NES. В игре присутствуют классические бонусы, несколько видов противников и 30 уровней в 3 разных сеттингах. Также возможна игра на двоих.

Для запуска игры потребуются видеокарта с поддержкой OpenGL и библиотека OpenAL. Игра пока доступна только в 32-битном варианте и распространяется в пакетах deb, rpm и tar.gz.

К следующему релизу планируется редизайн уровней, правка мелких багов, улучшение баланса и открытие исходного кода :)

>>> Страничка проекта

★★★★

Проверено: UVV ()

Ответ на: комментарий от jackill

>1. В помощи нужно написать какими клавишами управлять (и переназначение тоже бы не помешало).

+1

>2. Было бы здорово, если бы все же танки двигались по клеткам. Часто из-за того, что слегка не вписался в поворот, получаешь пулю.

+2

Общий вывод тот же: респект и уважуха. С удовольствием погонял.

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>Хотя текущие баги с Intel-карточками и звуком немного удручают :(

У меня как раз Интел:

~$ lspci | grep Display
00:02.1 Display controller: Intel Corporation Mobile 915GM/GMS/910GML Express Graphics Controller (rev 04)

Всё летает и нигде не тормозит. Убунта 8.04 (даже с дефолтным компизом).

MYMUR ★★★★
()

fedora 9
ядро 2.6.25.10-86.fc9.i686

cpu - axp 2600+
видио - ati 9600, драйвер radeon xorg-x11-drv-ati-6.8.0-14.fc9.i386
mesa - mesa-dri-drivers-7.1-0.37.fc9.i386
xorg - 1.4.99.905-1.20080701

компиз отключен.

игра запускается, появляется заставка. нажимаю "new game" - появляется поле, танчики и т.д. В углу зелёный шраик делает пару "оборотов" и картинка замирает. выхожу по ^C в консоли.

в выводе последнии строки:
...
Successful loading of texture: /usr/share/games/diamond-fighters/gfx/effect/sled.bmp
uFMOD play: /usr/share/games/diamond-fighters/msc/menu.xm... ok
uFMOD play: /usr/share/games/diamond-fighters/msc/game.xm... ok
Runtime error 216 at $0804A99E
$0804A99E
$0805DF75
$08062396
$080568C6
$08057F99
$0805791C
$080624EA
$080508C7
$0804ED4A
$0019DEA3

на машине спокойно идут разные игры - xmoto, cs 1.6 в wine, warsow

vyv ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> >http://www.wegroup.org/downloads/arkanoidsb-1.3.tar.bz2

> долго же эта игруха загружалась! пробовал в обоих режимах - никаких непрятностей не замечал. да и другие опенгл-игры пашут на ура. хз че такое, одним словом

Запускалась долго или скачивалась? Размер дистрибутива вроде небольшой - менее 10Мб.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

>>MYMUR: У меня как раз Интел:

Ну не на всех интелах глючит двиг, а на некоторых... выборочно )))

ЗЫ: Такс, таки в игре есть memory leaks, ща веду поиски 8) Если ща исправлю, то у всех у кого виснет почти сразу по нажатию "New Game", должно заработать :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> скачивалась долго, (~6 kB/s).

Весьма странно:

$ wget http://www.wegroup.org/downloads/arkanoidsb-1.3.tar.bz2 -c
--2008-07-17 17:46:16--  http://www.wegroup.org/downloads/arkanoidsb-1.3.tar.bz2
Length: 7207903 (6.9M), 6764399 (6.5M) remaining [application/x-tar]
Saving to: `arkanoidsb-1.3.tar.bz2'

100%[+++++++===================================================================
=========================================>] 7,207,903    296K/s   in 26s

2008-07-17 17:46:42 (256 KB/s) - `arkanoidsb-1.3.tar.bz2' saved [7207903/7207903]

> пашет оччень быстро и без проблем

Это значит, что у вас с драйверами и железом все пучком. А вот автору топика стоит покопаться в своем движке.

andreyu ★★★★★
()

$ lspci | grep -i vga
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Mobile GM965/GL960 Integrated Graphics Controller (rev 03)

debian lenny

всё работает отлично!! От игры в восторге. Остаётся надеяться что автор продолжет работу над игрой и не будет отчаиваться ))))))))))

vovans ★★★★★
()

Работает. Всё очень эротично, как в аптеке :) В логах всё отлично. Так держать.

P.S.: Slackware12

sirota
()

А не могли бы вы пожалуйста выложить сорцы, а то у меня ноутбук макинтош с PowerPC процессором, а на работе процессор Спарк. Я могу только открытый софт использовать. Да и доверия к программе будет больше если код открытый будет. За кривизну не переживайте, посмотрите какая кривая например freeciv, хотя проекту больше десяти лет уже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну, сказали же уже.. сырцы будут и довольно скоро...

vovans ★★★★★
()

Такс, перезалил rpm/deb пакеты движка и игры. Помимо своих ошибок, еле обнаружил багу в куске кода, который писал не я... Теперь игра впринципе уже не должна падать после старта игры, если до этого работала менюшка. Так же кое-чего еще пофиксил, может заработает там где крах был сразу :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Почему нагадил, наоборот, выявил источник фекального запаха и указал товарищам-красноглазобыдлокодерам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Andru

За игру - спасибо :) Запустил дома на GeForce 8600 GT - все пашет замечательно и без проблем.

Некоторые индивиды здесь на форуме полагают, что им все должны, но на их выступления я бы обращать внимание не стал, в конце концов хочется верить, что таковых меньшинство.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Не, ну может быть, ты неудачник и тебе никто ничего не должен, а в реальном мире с рыночной экономикой и конкурентной борьбой не сделал как надо- идешь работать дворником или бомжевать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от A-234

>>За игру - спасибо :) Запустил дома на GeForce 8600 GT - все пашет замечательно и без проблем.

Хоть что-то радует :) Надеюсь последнюю сборку(что вот недавно выложил) ты попробуешь проверить на той машинке где стоит интель? :) Уверен что то была таки не проблема нехватка памяти, т.к. в игре обнаружил ошибки в коде поиска пути для противника, и в спрайтовом менеджере, а они как раз проявлялись при старте игры.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

мля, убейся ужо, честно, такое быдло как ты поганит картину ЛОРа. Если красноглазики вносят свою лепту, и с ними порой пообщаться интересно, то таких анонимусов как ты я уже заколебался читать во многих темах. Тебе игра может не нравится сколько угодно, можешь апсирать графику сколько влезет, но елы - хватит мож уже на уровне дебила сравнивать профессиональную работу за бабки и игрушку созданную на энтузиазме? Тут один уже такой был, абсолютно всё сравнивал с GTA IV, хорошо хоть тут не появился :)

Andru ★★★★
() автор топика

Да, кстати, фичреквест: сделай задержку после того, как замочишь последний танк (как в Battle City). А то порой там нужный бонус появляется - а всё, кирдык ;)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не, ну может быть, ты неудачник и тебе никто ничего не должен, а в реальном мире с рыночной экономикой и конкурентной борьбой не сделал как надо- идешь работать дворником или бомжевать.

Ей-богу, шли бы вы хоть дворником поработать, хоть какая-то будет от вас польза....

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

Да, и сделай всё-таки хоть минимальное "округление" на сетке, чтобы не цепляться краешком гусиницы при повороте ;)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

да, задержку неплохо бы... А то как-то резко обрывается...

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

done работает отлично теперь

спасибо!

нужно джойстик прикрутить, а то валяется без дела.

vyv ★★★
()

А где искать конфиг? У меня после установки фулскрина потух экран :( Теперь запускается сразу в фулскрин.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Карточка NVIDIA? И по всей видимости превышена частота монитора. Движок её вообще не трогает, и система устанавливает по умолчанию... но допустим у меня пока не поправил xorg.conf частота была 50Гц, для моего LCD, которому нужно 60 или 75. Лан, приводить здесь строки для ксорга не буду. А настройки игры лежат тут:

${HOME}/.config/diamond-fighters/settings.ini

там напротив FULLSCREEN поставьте false. Можно пойти и другим путем - выставить напротив WIDTH/HEIGHT разрешение вашего рабочего стола, тогда система установит ту герцовку, что у вас используется.

Andru ★★★★
() автор топика

спс за игру, поганял часик. жаль выбор оружия не велик, надеюсь работы над игрой будут продолжаться. все сразу завелось, все работает (скачивал как только новость появилась)

>>>2. Было бы здорово, если бы все же танки двигались по клеткам. >>>Часто из-за того, что слегка не вписался в поворот, получаешь пулю.

имхо этого не нужно, потому что это можно и себе во благо использовать, так что как говорится, пусть это останется на совести разработчика))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>спс за игру, поганял часик. жаль выбор оружия не велик, надеюсь работы над игрой будут продолжаться. все сразу завелось, все работает (скачивал как только новость появилась)

Насчет расширения возможностей я незнаю, т.к. большое количество оружия сделает дисбаланс в игре, и как минимум придется делать менюшку для выбора текущего оружия :) А за этим последует и пр. фичи ) Не, лучше оставлю все по канонам игрушки для NES, а если найдутся энтузиасты допиливать, то я с только за, и постараюсь помочь :)

Сам же пока буду допиливать по мелочам, и постараюсь сделать редизайн уровней. К тому же на порт игры итак тайма уже убил, а в main проектах висит аркада, которую только начал, а надо бы хоть какую-то играбельную версию к концу месяца сделать. )

Andru ★★★★
() автор топика

Fedora 8, ATI Radeon 9600 /usr/games/diamond-fighters Error while loading ZenGL Engine An unhandled exception occurred at $00000000 : EAccessViolation : Access violation $00000000 все три пакета установлены

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

в батл сити ни разу в сабже часто.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Andru

>>>придется делать менюшку для выбора текущего оружия

я имел в виду еще один вид оружия, когда берешь звезду. ну или что бы броня мощнее стнановилась, скорострельность не знаю, что нибудь в таком духе.

anonymous
()

а что с поддержкой x86_64? :) если тупо нет железа, то давай исходники, попробую собрать.

предупреждаю сразу, если что, видюха intel 945G :)

ergil ★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

> Увы я не магазин, я всего лишь один кодер, энтузиазм которого не оплачивается :) Да и текущие баги, дело поправимое, релиза 1.0 вроде еще не было, чтобы выносить приговор игре.

Ладно, продолжай, может куплю потом твою игруху на PS3 :) По графике небольшой совет - сделай танки более выделяющимися от фона, а то сливаются. В BattleCity, если не ошибаюсь, они были блестящими.

DOKA
()

м-да... а скажите, в линуксе все время так: напишешь программу, а она там работает, тут нет, здесь через джопу, вон там через костыли... Какое-то удручающее впечатление складывается...

anonymous
()

боже, скокаж неадекватных мудаков которые в жизни ни строчки кода не написали повылазило.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Полностью согласен. Для этих м...в и пишутся подобные игры, все равно им сойдет и так, сами они никак не могут, только на ЛОРе "столман" и "линупс" выкрикивать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Andru

Вот о том и речь, что такие поделки никогда не принесут бабок, потому как пишутся не профессионалами, а энтузиастами в промежутке между туалетом и сном.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не всё в мире делается из-за <del>старушек</del> бабок

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Fedora 8, ATI Radeon 9600
> /usr/games/diamond-fighters
> Error while loading ZenGL Engine An unhandled exception occurred at $00000000 : EAccessViolation : Access violation $00000000
> все три пакета установлены

Всё-таки libzengl не был установлен. При установке выяснилось, что битый пакет (недокачался). Скачал снова - игра запустилось. Что-то успело нарисоваться и сразу вылетело с сообщением о проблеме со звуком. Запуск через pasuspender не решилил проблему.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

лог? :) Попробуй еще MUSIC/SOUND в файле настроек поотключать(файл настроек приводил мног раз выше по теме 8))

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DOKA

>>По графике небольшой совет - сделай танки более выделяющимися от фона, а то сливаются. В BattleCity, если не ошибаюсь, они были блестящими.

там просто был черный цвет вместо земли, вот и не сливались :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

указал своего товарища, а я скажу кто ты

anonymous
()

всё работает нормально

фичреквест: а чё так мягко говоря быстро убираются бонусы? хоть бы секунд 15-20 висели. а только увиел - а оно уже пропало )

а вцелом автору респект

Atmega64
()

Новый вариант на Intel 865 пошел успешно. Но не то чтобы совсем успешно, тоесть тормоза при заходе в некоторые меню остались и сообщения: [driAllocateTexture:577] unable to allocate texture все еще появляются, но сама игра работает без тормозов и глюков.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

>>Новый вариант на Intel 865 пошел успешно. Но не то чтобы совсем успешно, тоесть тормоза при заходе в некоторые меню остались и сообщения: [driAllocateTexture:577] unable to allocate texture все еще появляются, но сама игра работает без тормозов и глюков.

Таки видать памяти не хватает :) Ну что-ж, движок только развивается. Добавлю флаг TEX_RGB для одной функции, и в игре сделаю загрузку заднего фона, поверхности земли и некоторых бриков в более "экономном" варианте. Кстати, глянь лог, GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE там значится? :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> м-да... а скажите, в линуксе все время так: напишешь программу, а она там работает, тут нет, здесь через джопу, вон там через костыли... Какое-то удручающее впечатление складывается...

Так не только в линуксе. Под виндой такое встречается не реже.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот о том и речь, что такие поделки никогда не принесут бабок, потому как пишутся не профессионалами, а энтузиастами в промежутке между туалетом и сном.

Тут ты ошибаешься.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>Да и смысла в танчиках по сети?

Удобнее играть вдвоем - каждый за своим монитором.

А если еще привернуть рейтинги на общий сервер, чат и возможность выбора партнера - был бы вообще блеск. :)

jackill ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.