LINUX.ORG.RU

Lips Of Suna 0.1.1

 , ,


0

1

Спустя довольно продолжительный отрезок времени (предыдущая версия 0.0.3 вышла в феврале этого года) обновилась игра Lips Of Suna.
Lips Of Suna — игра с элементами экшн-RPG. Поддерживает режим одиночной игры, в будущем планируется поддержка режима онлайн-игры (до 30 игроков на одном сервере).

Ключевые особенности:

  • Все способности доступны с самого начала - нет необходимости долго «прокачиваться».
  • Стратегия — ключ к успеху.
  • Смешные персонажи, интересные задания.
  • Свобода действий.
  • Пять доступных рас с возможностью изменения внешнего вида и способностей.
  • 3D-графика в стиле манга.

Основные изменения по сравнению с версией 0.0.3:

  • Переписан графический движок, теперь игра требует как минимум OpenGl 3.2.
  • Добавлены гранаты и взрывы.
  • Простое (пока что) окно создания персонажа.
  • Система «крафта».
  • Система квестов и один полностью законченный квест.
  • Улучшения в пользовательском интерфейсе, чистка/оптимизация кода.

Автор обращается ко всем с призывом о помощи, проекту требуются разработчики, будь то программисты (Си или Lua для написания внутриигровых скриптов), художники и просто хорошие люди.

>>> Подробности

★★

Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от anonimusnax

> нестандартного конфигуратора с именем waf

Какой-то конфигуратор уже стандартизовали?

Кроме autohell в GNU.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o4kareg

>> Все способности доступны с самого начала - нет необходимости долго «прокачиваться».

на 50% смысл игры потерян.


Осиль RPG.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> через 2-3 года их второй размер превратился в четвёртый, а судя по заднице, жиреть они не собираются

/0

Сиськи - это жир.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>Сиськи - это жир.

Так и вижу как ты сравнивание жир на заднице с размером груди своей подружки. Думаю, тебе пофиг из чего её грудь)

Под «жиреть» я подразумевал «жиреть сильнее приемлемого».

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от naryl

>>Lips Of Suna — игра с элементами экшн-RPG

Основной жанр то какой?

Именно такой. А под экшены попадает две трети игр.

wyldrodney
()

няшный лютый олдскул рулит, разработчику жирный плюс

labrakabra
()
Ответ на: комментарий от naryl

>Какой-то конфигуратор уже стандартизовали?

Кроме autohell в GNU.

Сам задаёшь вопрос, сам отвечаешь. Молодец.

Я использую CMake. Проблемы мелкие есть с ним, но решаются.

anonimusnax
()
[techmaniac@Condemned ~]$ DISPLAY=:0.0 glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) G41 GEM 20100328 2010Q1 
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.8.3
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:

А я только было подумал присоединиться и помочь написать мультиплеер.

TechManiac
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>Это новая графика или старая? http://www.youtube.com/watch?v=n8UKraCTBak

O.o

Какой то анимешный гульман получился xD

Под конец напомнило Dungeon Keeper, там тоже землю копали по квадратикам =)

Lucky1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от TechManiac

вполне возможно, что в следующей версии системные требования по части OpenGl понизят, попробую узнать об этом. А вообще просто следите за проектом, скоро должна версия 0.1.2 выйти.

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KroArtem

Не думаю что, кто-то будет сильно стараться что-то куда-то понижать.

Сейчас эра разработчиков которые из-за одной функции меняют требование к библиотеке с очень старой версии, на очень очень новую версию. А общество советует выкинуть твой «старый немодный компьютер» и «заработать уже наконец на нормальный современный модный».

А о том что для работы программы достаточно и более простых, старых версий это никого не волнует.

У меня на ноутбуке вообще нет opengl. Взять тот же hedgewars, когда-то он нормально работал, но графика была страшная страшная. И вот в момент когда графику поменяли, почему-то добавился тот самый opengl. Мне было не лень и я «портировал» новую графику на старый движок, и как ни странно, выглядит не хуже.

Может быть им тоже доплачивают затребования к железу?

Действительно ждем тетриса с обычной графикой и необычными требованиями...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от TechManiac

Я как-то хотел баг в BlendELF пофиксить, из-за которой движок не работал на моей i965 (на дровах нвидии все работало). В результате вместо простого сегфолта, при запуске движка стали падать иксы. Вот такие вот они, Интеловские дрова :)

eugene2k
()

Эмм, объясните мне, зачем для вывода графики, для которой с головой хватит OpenGL 1.5 использовать 3.2? Мне казалось сначала делают основу, а потом уже накручивают фичи. На данном этапе разработчикам 3.2 не нужен абсолютно.

anonymous
()

> 3D-графика в стиле манга.

Автору надо обращаться за помощью в разработке на имиджборды. Впрочем, судя по скриншотам, ему и так до CP недолго осталось.

hexenlord
()

Ну очень темно же, с моей обычной 27 яркостью монитора почти ничего не видно. Насиловать железяку из-за неправильной палитры глупо. Даже первый дум умеет программно регулировать яркость. С управлением полная лажа. Нужен час чтобы научиться ходить но его не будет, потому что придёт монстр и сожрёт неуправляемого игрока(

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugene2k

Но тем не менее встроенное видео от интела просто чудесно для ноутов и десктопов, на которых в крайсисы не гоняют. У меня на десктопе стоит уже как полгода, проблем не было вообще. Хотя я графику не пишу, сегфолты не провоцирую, может и поэтому ничего и не падает)

вполне возможно, что в следующей версии системные требования по части OpenGl понизят, попробую узнать об этом. А вообще просто следите за проектом, скоро должна версия 0.1.2 выйти.

хм, вот мне почему-то кажется, что если уже повысили, то вряд-ли кто-то будет переписывать готовый функционал. Хотя посмотрим, как оно там будет

TechManiac
()
Ответ на: комментарий от cmepx

Обещано пофиксить к следующему релизу.

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cmepx

> при этом выдаёт всего 1fps
Аналогично
Что-то не то в консерватории, явно.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cmepx

>хз-хз. стоит Nvidia9600 OpenGL 3.2.0 - при этом выдаёт всего 1fps
Ну так карта с ogl3.2 - это _минимальные_ требования!

eugene2k
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Могу предложить вас в качестве дизайнера, если есть опыт\желание помочь ;) И да, команда разработчиков состоит из одного разработчика. В таком случае не стоит сразу ждать супер-графики.

@ eugene2k : проблема известна, будет исправлено в версии 0.1.2

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

На лоре только бы обос*ать... Работает человек - спасибо ему. Он приближает так сказать вендекопец.

glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce Go 7300/PCI/SSE2
OpenGL version string: 2.1.2 NVIDIA 195.36.31
OpenGL shading language version string: 1.20 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL extensions:
Mrak ★★★
()
Ответ на: комментарий от KroArtem

> И да, команда разработчиков состоит из одного разработчика.

Ммм… а может и не стоило начинать? Ведь один человек всё равно не напишет игру.

Root-msk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Root-msk

>Ммм… а может и не стоило начинать? Ведь один человек всё равно не напишет игру.

Если бы у всех были такие глупые мысли, то не было бы у нас ни тетриса, ни косынки с подкидным дураком. И КБ2 и, как следствие, героев Мальгримии тоже не было бы.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

>Если бы у всех были такие глупые мысли, то не было бы у нас ни тетриса, ни косынки с подкидным дураком. И КБ2 и, как следствие, героев Мальгримии тоже не было бы.

Это всё мелкие игры, а не 3Д ЭКШОН ЭРПОГЕ С ТАКИМ-ТО ГРАФОНОМ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Irrlicht Банальные испражнения, юзайте божественн(о медленный)ый osg.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мальгримия это украинские герои меча и магии, совсем не мелкая игра. И как-то плевать мелкая игра или не мелкая, лишь бы за 1 двд не перелезала, а лучше чтобы их туда влезло побольше))) От слова ЭКШН что-то блевать хочется, для хороших игр предпочитаю другие названия. Знаешь, пеочему золото ценнее железа? Правильный ответ: его меньше. Одноразовых пожирателей болванок с профессиональной графикой написано очень много а скачать нечего...

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

>Мальгримия это украинские герои меча и магии, совсем не мелкая игра.

Мелкая, в ней нет 3Д и прочего QTE, так как не играл в героев не могу сказать точно, но возможно даже пошаговая. То есть стоимость разработки небольшая по сравнению с сегодняшними гигантами.

И как-то плевать мелкая игра или не мелкая

С точки зрения долбо^W разработчика - ни в коем случае.

Одноразовых пожирателей болванок с профессиональной графикой написано очень много а скачать нечего...

Но стоимость и сложность их разработки выше чем у всего тобой названного.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KroArtem

А в чем заключается? А то я могу себе представить только отсутствие culling и lod

eugene2k
()
Ответ на: комментарий от Root-msk

>Ведь один человек всё равно не напишет игру.
Minions of Mirth - один программист
Eternal Lands - один программист
Обе игрушки - mmorpg.

eugene2k
()

Версия 0.1.2

  • Исправлено несколько утечек памяти
  • Исправлен мультиплеерный режим, добавлен выбор сервера при запуске
  • Исправлено падение, связанное с приемом(получением) осей джойстика (это не знаю, как точно перевести)
  • Улучшена производительность при рендеринге объектов с прозрачностью.
  • Исправлено использование бутылочек с маной.
  • Увеличен размер карт и добавлена пара правил по их генерации
  • Добавлены звуковые эффекты при обновлении задания и ещё чем-то там.
  • Небольшие оптимизации и улучшения в коде.
KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от naryl

> Lips os Suna - это проект GNU?!? o.O

Ага, а автор на самом деле Столлман.

anonimusnax
()
Ответ на: комментарий от Stiletto

> basically. the four other races are listed in the character creation screen and can be selected, but it makes no difference in practice since there's only one usable player model and the skill caps of the races make no difference when the skills aren't used for the most part yet

Как бы не, но на самом деле да, ибо моделька игрока есть только одна (остальные, кстати, перечислены в roadmap)

KroArtem ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.