LINUX.ORG.RU

Доминировние Linux на рабочих столах - «вопрос времени»


0

0

Уроженец Южной Африки, Житель Лондона, Основатель Canonical Ltd и создатель Ubuntu Linux Марк Шаттлворт в интервью DesktopLinux.com заявил что доминирование Linux на рабочем столе является "лишь вопросом времени".

Источник

Частичный перевод

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от PoorGen

Щас скажут, что ключики специальные есть для "тихой" установки, но:
1. как вбивать серийники автоматом
2. у каждого инсталлера они свои
Так что, нах!

+ забыл про активационный кряк ;)

PoorGen
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> Жопорез (англ. сокр.: GPRS — general packet radio service) Технология, обеспечивающая пользователю мобильного телефона доступ к интернету. ...

аааааа, так вот оно что! "жопорез" == GPRS? не знал, не знал. оригинальная однако аналогия и явно нелинейная. чувствуется творческий подход и полет мысли автора. ладно, буду в курсе. нужно будет в следующий раз как позвоню в службу поддержки MTS блеснуть новым словечком, пусть порадуются.

ps: как называется на вашем сленге Ethernet я даже спрашивать не буду бо заранее становится как-то не по себе. как представлю на ночь глядя..

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

>им уже лучше поставить Линукс, а на 400$, которые стоит винда юзер у них дополнительно еще что-нибудь купит - видюху крутую, или память, или процессор... и т.д.

Юзер жадный - он лучше эти $400 пропьет, чем на память потратит.

zaregazza
()
Ответ на: комментарий от Ygor

>>Научись "активным снам"
>А ты умеешь?
Конкретно такой целью не задовался, но чего достиг не особо напрягаясь - в среднем раз в неделю-две посреди сна осознаю что я сплю и могу делать все что угодно :)
Люблю летать и/или высоко прыгать (по крышам домов, как в матрице) :-)
Ошющения непередоваемые и вовремя сего действа и после, как проснешься - офигенный заряд положительных эмоций! :)

Еще люблю сочинять музыку: упровляю целым оркестром и хором и они играют и поют именно так, как мне хочется и в ту же секунду! Иногда жалею что незнаю нотной грамоты/не умею записывать музыку... :-/

Еще есть доступ к ответам на мои неразрешенные вопросы - это реже и нужно над этим поработать - классная штука.

Еще приятно вернуться в прошлое чтобы вспомнить/изменить что-то (хотя бы во сне).

Иногда получаеться поговорить с предками...

Методологию вычитал у Вадима Зеланда "Трансерфинг Реальности" - кстати тоже клевая штука и работает, только пока читаешь - мозг корежет конкретно от ломки... :-/

Ant0
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>аааааа, так вот оно что! "жопорез" == GPRS? не знал, не знал. оригинальная однако аналогия и явно нелинейная. чувствуется творческий подход и полет мысли автора. ладно, буду в курсе. нужно будет в следующий раз как позвоню в службу поддержки MTS блеснуть новым словечком, пусть порадуются.

оно и пришло из обращения одного кадра в службу поддержки. Вроде бы даже МТС. 2 мега-термина: Шар (wap), и "жопорэз, да"?

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>нет, боюсь konqueror мне не поможет в силу того, что мое общение с Linux происходит сугубо через сессию putty/ssh. зачем мне конкверор? не, нам конкверор не нужен. нам ls нужен и mc.

Так на винду вообще через putty не зайдешь :) нету ни нормальной командной строки, ни ссх. так что ты после этого еще хочешь от линуха/юниха? чтобы он тебе тут показывал/тут не показывал? Вы батенька я смотрю зажрались просто

А насчет конкерора ты это зря...Вот напишешь в строчке адреса smb:// и конкерор тебе по виндовых шарам пойдет, rdp://, vnc:// удаленный стол даст а наберешь ssh:// консоль откроет шайтан правда? Как раз для леммингов

Короче "Бросай ружье, дурень, и всплывай наверх!" (c) авось успенский не засудит:)

sasa
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>я нарочно постарался убрать ссылки на сайты сексуальной >направленности и рекламу интим услуг. я правильно угадал или все->таки стоило оставить? ну бог его знает с чем же именно у вас >ассоциируется слово "жопорез" :-/ у меня, например, почему-то со >словом "жопа" уж звиняйте. а у вас как-то по-другому?

Мда klalafuda жжёт...Хотя он это выражение не поймет... Не Он сидит в бункере и Ему иногда попадают письма с некоторыми словами, которые он употребляет, но не смыслит в Них...

Мда - дети в школе знают что это такое... О а что такое edge вы тоже не знаете? А когда Вам говорят мобила - Вы не говорите: "Я не мудила..."? А когда говорят флешка - Вы не теряете дар речи?

>мне вот просто любопытно - GPRS/МТС или Билайт то-же определенным >образом фильтруют входящие соединения, тем самым защищая своих >абонентов? как-то никогда не задавался этим вопросом. просветите? >klalafuda (*) (21.11.2006 14:10:09) Нда Что можно сказать о человеке который не знает что такое НАТ и пытается обсуждать Linux и какие-то костыли с Ним связанные?

Мне кажется то klalafuda,как и остальные "виндозащитники" все что знают о *nix - это какие-то пиарные статьи от Билли, после прочтения которых просто кончают от того что Им не приходится думать и ломать голову над проблемами, которые описаны в этих статьях - которые а)необьективны б)описывают linux&co или старющих версий или вообще непонятно что в)составленны людьми, которые даже не видили линуха как такового

+наслушались рассказов от фанатика в своем двору, который считал Себя Хакером после запускания всяких так крякалок и патчеров... ЗЫ: У Меня одногрупница знает что такое НАТ, хотя не позиционирует себя знатаком Виндовс&Linux - Я бы сказал обычный пользователь вин&light user 4linux

ЗЫ: Человек пытается что-то доказать, но Он даже не знает базы... Не хотел цитировать про реальный ип-к ибо Мне кажеться что этот человек не знает что такое Ип-к и что такое реальный, а при слове серый вообще впадает в ступор...

Поэтому предлагаю сообщения человека который не имеет никакого представления о том что такое linux - игнорировать Он же Гуглом не может пользоваться - как Он все кейгены, сериалы и т.д. ищет? Наверное когда не может этого сделать - идет покупать, но тут делема - как пользуясь Интернетом купить что-то в Интрнете? - наверное дальше пасьянса Он познание виндовса не продвинул... гыг

welkhua2008
()
Ответ на: комментарий от welkhua2008


браво, киса, браво! вы сдались, что и требовалось доказать.
впрочем, это было как раз вполне ожидаемо.

ps: ссылку на RFC3022 или аналог знатоки NAT так и не привели. поленились наверное али просто не ведают.. ну да ладно, это им простительно, мы не гордые.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от welkhua2008

Как можно так думать - он рулит RHEL по ssh через GPRS и исче он даже один раз видел и умудрился поломать фрю :)

А на самом деле.... это древний бродатый гуру-дядька который стебается над людями а вот стебаюсь над ним :)

sasa
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Дядя найти в гугле (а забыл ты предпочитаешь рамблер) ссылку на RFC ума много не надо... мне оно не нать тебе надо ты и искал

sasa
()
Ответ на: комментарий от sasa

> Так на винду вообще через putty не зайдешь :) нету ни нормальной командной строки, ни ссх.

да как-то и без особой надобности, если уж быть совершенно честным. ну действительно, зачем мне туда заходить по ssh :-? это в конце-концов обычный десктоп.

> так что ты после этого еще хочешь от линуха/юниха? чтобы он тебе тут показывал/тут не показывал? Вы батенька я смотрю зажрались просто

да, я конечно же осознаю, что требования per catalog свойств и фильтров - это что-то из разряда совсем уже научной фантастики. а шо делать? ведь хочется иногда..

> А насчет конкерора ты это зря...Вот напишешь в строчке адреса smb:// и конкерор тебе по виндовых шарам пойдет, rdp://, vnc:// удаленный стол даст а наберешь ssh:// консоль откроет шайтан правда? Как раз для леммингов

да, вещь мощная, слов нет. глючит конечно местами и тот-жн smb://, уж пардон, но ни в какое сравнение не идёт с банальным сетевым окружением, но в принципе жить можно коль приспичит. правда, зачем же мне такая чудесная вещь да под XP я так и не понимаю :)

> Короче "Бросай ружье, дурень, и всплывай наверх!" (c) авось успенский не засудит:)

ага, "щаз все брошу и буду дудочку делать!" (c) папа-бегемотик :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от sasa

> А на самом деле.... это древний бродатый гуру-дядька который стебается над людями а вот стебаюсь над ним :)

нормальный стеб имеет свойство быть полнодуплексным. иначе смысл? скучно ж станет через пять минут. а тут флейм на весь день - это ещё постараться надо.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

И всё-таки, покажи ip-адрес при подключенном жопорезе. Эксклюзивные данные можешь не показывать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тьфу, блин. Сначала написал ipconfig /all, потом заменил на ip-адрес, а второе предложение - осталось :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Внимание сеанс психоанализа Короче klalafuda - это программер (вероятней всего С) лет 40-45 по совместительству возможно адинящий виндовозную сетку в своей конторе хорошо помнит времена ДОС, полуось пролетела мимо (иначе бы он не был такого лестного мнения о венде) кстати самые агрессивные фаны полуосевики - за слова реально глотку готовы перегрызть. Мнит себя техническим интеллигентом :)

Возможно заказали какой-то софт под линух вот и пришлось заняться линухом но при этом за много лет сидения в винде чувство реальности атрофировалось и он пытается виндовозные привычки перетащить и жутко не нравится когда сделано не как в винде (даже если оно удобней)

to klalafuda - не обижайтесь если что LOR это тупой юмор и много флейма

sasa
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> Так на винду вообще через putty не зайдешь :) нету ни нормальной командной строки, ни ссх.

>да как-то и без особой надобности, если уж быть совершенно честным. ну действительно, зачем мне туда заходить по ssh :-? это в конце-концов обычный десктоп.

Так и на 2003 сервак по ссх не зайдешь - вот беда беда огорченье, а если надо - через жопорез то по ссх сподручней чем по рдп

sasa
()

Вот как вендузятнеги стоят на защите перацкой венды:

(00:36:40) Arceny: > В линуксе за последние 5 лет нету никаких коренных изменений к лучшему. Так, всего лишь продолжение тупикового пути развития.

А вот это звиздешь. Русский из коробки, безгиморный десктоп Ubuntu и SuSe, тучи улучшений в ядре, кроссплатформененость лучше чем у NetBSD, практически полное доминирование в top500, поддержка Novell, IBM, HP, Oracle и многих других. Skype для Linux, Google Earth для Linux, ноутбуки Lenovo для Linux, сертифицированные для Linux жлезки для десктопов и серверов. 3D десктоп появившийся раньше чем в висте. KDE давно переплюнувшее по юзабили винду. Тебе мало? А что за 5 лет изменилось в винде? Появились новые красивые рюшечки и прозрачные 3д окошки? Как там WinFS и wsh? Винда не равзивается, она остановилась в развитии!

(00:43:13) Оппонент: > KDE давно переплюнувшее по юзабили винду Пиздешь

> Novell, IBM, HP, Oracle Ну у Винды это было есть и будет

> Skype для Linux, Google Earth для Linux, ноутбуки Lenovo для Linux, сертифицированные для Linux жлезки для десктопов и серверов. Напоминает догонялки за виндой.

> 3D десктоп появившийся раньше чем в висте. Раньше ВИСТЫ, а не ЧЕМ в висте. А вот когда в ней был сделан этот десктоп и спиздели ли разработчеги стола под линь

(00:43:13) Оппонент: идею у MS - большой вопрос с неоднозначным ответом.

(00:45:40) Arceny: хех, реально переплюнуло. у мс даже вирт рабочих столоф нету =0 а по поводу комм софта это лишь показатель того что систему рассматривают как адекватную замену как платформы венде а про 3д не нада. я тестил его ещё весной когда никаких бет венды с готовой 3д системой не было. реализовали раньше. а идея витала в воздухе много много лет.

(00:45:57) Arceny: это из серии "майкрософт изобрел интернет"

(00:47:22) Arceny: тя кстати ваще учат в институте или ты туда не ходишь? бля пойду спать

(00:49:19) Оппонент: > у мс даже вирт рабочих столоф нету Совершенно бесполезнах, к слову. Не ужели ты думаешь, что МС не продумывали идею их создания?

> я тестил его ещё весной когда никаких бет венды с готовой 3д системой не было.

Реализовали в свободном доступе и написали у себя тихо под подушкой - совсем разные вещи. Винда планировалась к определнному сроку и выпускть дист изза3д столов было бы крайне глупо.

(00:49:36) Оппонент: > тя кстати ваще учат в институте или ты туда не ходишь? бля пойду спать Хуй знает

(00:50:04) Arceny: кстати нет. бесполезны они потому что ты к ним не привык и не разу не юзал =) короче венда сливает. постепенно сольёт окончательно и её прийдёт капец %)

(00:51:19) Оппонент: Арсений, капец придет линуксу. Есть вещи которые по сути невозможно изменить. Можно увеличивать МЕНЬШИНСТВО пользователй, предпочитающих линь, но оно никогда не станет большинством.

(00:52:43) Arceny: линуксу капец не прийдёт никогда по крайней мере изза выбранного способа разработки и вся история линукса говорит о том что он только рос в популярности и развивался. я не понимаю всё таки почему ты так хватаешься за ЗАКРЫТОЕ поделие от майкрософт. Которое собственно является фекальной массой какойто там компании, и за которое надо ещё платить деньги. Хотя оно объективно хуже.

(00:53:00) Arceny: большенство будет лет через 10

(00:53:03) Arceny: поживём увидим

(00:53:21) Arceny: PS3 - Linux ; ноуты для бедных в развивающиеся страны - Linux... где там винда?

(00:54:17) Оппонент: Арсений, мне посрать на то что Венда платная и закрытая. ОпенСорс - это психическое расстройство, неподлежащее излечению и ведущее к загниванию.

(00:54:42) Arceny: сервера отвоевал далеко не у венды а у коммерческих юниксов. десктопы терь тоже постепенно отвоёвывает. в корпоративном секторе. иначе бы МС не чесался, если бы было не так, и не заключал всяких соглашений с новелами.

(00:55:10) Arceny: встроенные системы - там вообще равных нету. виндоус в деньгоприёмник могут только в россии впихнуть %)

(00:56:03) Arceny: и по поводу психологического расстойства ты не прав. я не против коммерческого софта в целом, заметь. я против закрытых платформ.

(00:57:07) Оппонент: И что? Факт соглашения говорит о том что линукс заебал - вот и все. Я стерпел бы линукс как ПЛАТНУЮ ОС. Как полноценную платную ОС от того же MDK или Slackware. Просто я не приемлю идеи о раздаче своего кода крупными компаниями. МИОжет линукс бесплатен , потому что его за деньги хуй кто купит?

Для меня закрытость платформы ничего плохого не несет.

(00:57:51) Оппонент: Линукс - это решение для админов и секретарш. и ВСЁ!

(00:58:34) Arceny: не понимаю почему ты за закрытость и ограничение свободы . наверное всё таки национальность виновата. и тебе не даёт покоя что система бесплатна и никто за неё не гребёт деньги.

а я свободу выбираю. и ты далеко не прав. для ПРОФЕССИОНАЛОВ в узких сферах, скажем так. но не для домохозяяе типа тебя.

(00:59:05) Оппонент: Дизайнер, программист, бухгалтер, архитектор, гамер, видеомонтажер, звукорежиссер - это все ВИНДА

(00:59:51) Arceny: это пока а крупные компании типа IBM дают отдачу сообществу открывая свои разработки и предлагая улучшения. а вот свой непосредственно профессиональный коммерческий софт для линукса (как платформы) остаётся закрыым

(01:00:02) Оппонент: Свободу? Свободу чего? Да нет, просто здравый смысл мне подсказывает что никто не будет делать бесплатный продукт так же качественно как платный.

(01:00:57) Arceny: свободу выбирать то что хочу и делать с системой то что хочу. кстати наоборот. свободный - типа хобби, для души, каждую строчку писать с удовольствием. а коммерческий - побыстрее бы спихнуть абы работало.

Arceny ★★
()
Ответ на: комментарий от Arceny

(01:02:38) Arceny: я спать пойду

(01:02:47) Arceny: ща лог на ЛОР запощу тока твой ник вытру

(01:03:53) Оппонент: Дизайнер, программист, бухгалтер, архитектор, гамер, видеомонтажер, звукорежиссер - это все ВИНДА

Что значит ПОКА? 1С в ближайшие лет 10 не перепишет свою систему под линь.

Нормальных средств разработки ПО для ЛЮДЕЙ, а не для машин, в лине не будет.

Эдоб(вместе с купленной им макромедией) являяется лидером. Потом идет Corel сюита. Все остальное ущербное.

Архитекторы - вот тут признаю - шанс есть НО МАЛЕНЬКИЙ. Винда проще, а

(01:03:54) Оппонент: хороший архитектор не всегда хороший пользователь ПК.

Игры - винда. no comments

Звук, видео - пока что винда - будет ли под линь что нить я не берусь гадать но пока что этого нет

(01:04:06) Arceny: слышь слышь не пиши мне ответ =) аАА я спать не уйду

(01:05:34) Arceny: игры - PS3 =) 1С уже смотрит в сторону линукса она свой сервер под него портонула. до клиентов тож дойдёт. wine 1с клиентскую уже держит.

кстати не правда, есть , только малоизвестное и узкопрофессиональное. звуковые серверы, всякий софт. хз. это не та ниша, где можно юзать программы с рынка по 70 р. это профессиональная ниша где люди знают что им надо.

(01:06:15) Оппонент: Хм... Пример в студию.

(01:07:44) Arceny: 3Д - maya. куча коммерческих кадов. которые не так распространены как скажем autocad у нас в универах но тем не менее есть и люди на них делают РЕАЛЬНУЮ работу в своих конторах. Для рассчётов всяких механических миднайтвульф показывал прогу, которая есть под ВСЕ системы, от спарков до итаниумов, ну и в венде. правда ценой на 30000 баксов. другой вопрос что только под венду есть кряки.

(01:07:55) Оппонент: При чем здесь видео и звук?

(01:08:07) Arceny: они тоже явл. профессиональными облостями

(01:08:16) Arceny: разрезать песенку пополам я и в линуксе могу

(01:08:26) Оппонент: Бля. Я тоже в венде могу.

(01:08:30) Arceny: но это не профессиональная работа

(01:08:43) Оппонент: При чем здесь майя, если все кому надо юзают виндовый риноцерос?

(01:09:00) Arceny: так что все доводы об ущербности линуха это лишь изза незнания того что принципиально возможно.

(01:09:04) Arceny: короче всё спать

Arceny ★★
()
Ответ на: комментарий от kilLinux

>дебилы !!!

Сам такой

>как поставить adobe acrobat из хоть какого репозитория или хотябы flash player ?

Акробат ридер - ставится Флешплеер - тоже. Что я делаю не так? Использую репозиторий debian-unofficial?

stanislav
()
Ответ на: комментарий от geek

>>как по мне так лучше бы все конфиги кидались бы в ~/.config/

>так оно и планируется, кроме того есть какая-то примочка, которая перехватывает обращения к ~/.* и заменяет на ~/.config/.*

Что за примочка?! Ссылкой киньтесь плз?

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от magesor

>Что за примочка?! Ссылкой киньтесь плз?

к сожалению ссылка утеряна, поэтому в гугль :)

geek ★★★
()

помнится как-то потратил 8 часов чтоб завести блютус на lifebook p1510. родной мегадрайвер сказал "нахх" и некорректно завершил свою работу. так и сидел качал-ставил чужие пока не подобрал более-менее подходящее.

конечно же ето было под оффтопеком. после того как оффтопек был снесен, все проблемы сразу исчезли. оно просто работает (ц)

gigabito
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> И всё-таки, покажи ip-адрес при подключенном жопорезе. Эксклюзивные данные можешь не показывать.

где ж вы вчера то были? дома он, GPRS.

ps: выделенный на MTS/GPRS IP и подсеть внутренние и снаружи естественно не видны бо стоят за NAT. конкретный номер подсети на память уже не помню, но при желании можно проверить ближе к вечеру.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от nofate

>Скорее куплю. Сколько там OEM версия стоит? А сколько стоит инет все тащить и обновлять постоянно?

А на винде ты не будешь софт обновлять? Варианты ответов:

а) Буду. (Тогда какая разница, ЧТО тащить по инету? Или ты скажешь "выкачаю на работе и принесу домой"? А кто мешает сделать то же самое для Линукса?)

б) Не буду. (Тогда почему ты обязательно собираешься обновлять Линукс?)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Arceny

>(01:07:55) Оппонент: При чем здесь видео и звук?

>01:08:43) Оппонент: При чем здесь майя, если все кому надо юзают виндовый риноцерос?

Кинь в него вот этой ссылкой http://news.com.com/2100-1001-825967.html Или это для него не авторитеты и не профессионалы? ;)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

> С возрастом явно промахнулся =) Кое-что верно. Кое-что не знаю =))

что поделать, культура пользования поисковыми системами лишь начинает зарождаться в некоторых секторах рунета. впрочем, как и культура в целом. o tempore o mores.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Ну а что тогда флеймил? Понятное дело, за NAT'ом тебя врядли червяки какие достанут. Хотя, с другой стороны, у меня дружбан есть - как-то приехал к нему в гости(года 2-3 назад), а он венду переставляет, типа, убилась уже. Поставил 2000 SP4, соединился с мегафоном(тоже NAT, тоже серые адреса), не прошло минуты, как вывалилась заветная табличка о перезагрузке.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Ну а что тогда флеймил? Понятное дело, за NAT'ом тебя врядли червяки какие достанут. Хотя, с другой стороны, у меня дружбан есть - как-то приехал к нему в гости(года 2-3 назад), а он венду переставляет, типа, убилась уже. Поставил 2000 SP4, соединился с мегафоном(тоже NAT, тоже серые адреса), не прошло минуты, как вывалилась заветная табличка о перезагрузке.

я знаю одного товарища, который таким обозом не мог WinXP поставить в течении двух недель - не успевал в очередной раз скачать апдейт а его уже тю-тю :) что в локалке [гадюшник еще тот] что через GPRS. маялся пока руками в офлайне не принесли..

ps: а что собственно и не пофлеймить то? тема яйца выеденного не стоит и лишь провокация флейма чистой воды. вот и пофлеймили, жалко чтоль.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> я знаю одного товарища, который таким обозом не мог WinXP поставить в течении двух недель

Ну с WinXP - он ССЗБ, ибо в ней есть файрвол(вроде начиная с SP1 с более-менее нормальной мордой), блокирующий входящие соединения. На момент установки в нездоровой среде все вменяемые люди в ней его включают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mutronix

>Закрытый софт и так выбрасывают на помойку как подержаные вещи. Вообще, главное в разработке игр опыт, а не технологии. Для квак и Анрилов движки каждый раз писались можно сказать с нуля. Это для игрушек уровня FIFA, SIMS и Theme чего-то-там кодовая база фундаментально не меняется по 10 лет. В серьезных проектах движки пишутся каждый раз практически с нуля.

Ничего подобного. В quake3 полно всего из движка quake2. Сам видел.

rlz
()
Ответ на: комментарий от grokin

>А вот с играми дело пока тухло. Даже если линукс станет популярен на десктопе и появится коммерческий интерес, все же directX10 это сильная вещь и ничего подобного на openGL нет и усиленной разработки этого самого openGL не видно (по крайней мере за последние полгода не помню ни одной новостина ЛОРе о выходе новой версии openGL) да и производители видеокарт подстраиваются под directX10 а срок разботки например последнего графического ядра nvidia G80 составил около 4 лет. Даже если представить что в самом лучшем случае через год вдруг появится новая версия openGL не уступающая по возможностям директу10 то сколько еще будет разрабатываться заточенные видеопроцессоры. И это только при условии коммерческой перспективы разработки игр под линукс. Так что массовые игры это очень далекая перспектива.

Ты не прав: он развивается. Причем у той же nvidia с opengl все ok. И самые передовый движки doom/unreal выходят и под linux в том числе. Естейственно поддерживают все эффекты на всех платформах.

rlz
()

http://glew.sourceforge.net/ "Nov 21, 2006 The OpenGL Extension Wrangler Library (GLEW) is a cross-platform OpenGL API extension loading library. GLEW supports the majority of OpenGL extensions on a variety of platforms, including Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD, Irix, and Solaris. The new v1.3.5 adds core OpenGL 2.1 functionality and 21 new extensions available on NVIDIA GeForce 8 series graphics cards. GLEW is an open-source project. " во как...

eugeneblack
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>как называется на вашем сленге Ethernet я даже спрашивать не буду бо заранее становится как-то не по себе. как представлю на ночь глядя...

Это не на нашем, это на общем. Интересоваться нужно - сможешь тогда разговаривать с совершенно разными людьми.

А иначе так и будешь задавать вопрос "Совместимы ли слоты AGP и PCI-E"...

:)

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>вот бы мне такое счастье да под Open Solaris. но, боюсь, не дождаться мне бо архитектура системы там ну совсем другая боюсь совсем не потянет :( печально.

Не факт.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PoorGen

>Всё ставится руками, каждый раз Ok,I agree... правильная система - нафиг репозитарии!

Не забываем Adobe Acrobat Reader, дофига народа ставит сразу еще и Photoshop.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>да как-то и без особой надобности, если уж быть совершенно честным. ну действительно, зачем мне туда заходить по ssh :-? это в конце-концов обычный десктоп.

А сервер? А срочно удаленный рабочий стол включить?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> foo@ip-230$ ls /usr/lib | wc -l 1499

C:\WINNT\system32\systeminfo

[skipped]

Название ОС: Microsoft Windows XP Professional Версия ОС: 5.1.2600 Service Pack 2 сборка 2600

[skipped]

Дата установки: 02/19/2005, 22:47:08

C:\WINNT\system32\dir -s

[skipped] Всего файлов: 4922 файлов 956 927 003 байт 605 папок 1 573 625 856 байт свободно

Ну и где больший бардак?

exping
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Никто не будет портировать игры под линукс, потому что это невыгодно.

>Про квейки всякие я в курсе, однако это капля в море.

а какая разница? платят денежку за игру, то есть нет разницы под какую ось писАть.

если я не прав то поправьте меня

Feldsher
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну большинство юзеров пользуется MSO - значит MSO нормальный.

не факт, просто не было альтернативы, МС раньше всех давила, а сейчас набирает обороты "open office org"

Feldsher
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Например, я совершенно не вижу положительных изменений в угрёбищной по своей сути системе репозиториев с их тупыми зависимостями.

батарейкин, ты балбес! по этим зависимостям четко видно, где, что, какие версии нужны

а в вЫньде - поставил прогу, установилась без вопросов, потом она просто не запустилась, т.к. не было каких-то странных DLL

в*nix даже не поставится чтобы не было глюкофф в дальнейшем

Feldsher
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

странно конечно, но за достаточно длительный период времени работы под MS Windows я как-то не встречался с этой проблемой. и всеми любимого dll-hell ни разу в глаза не видел, хотя часто о нем слышу. хоть бы раз глянуть на него :( да что там, я и вирус то ну хоть самый плешивенький какой на своей машине видел всего два или три раза за десять лет включая DOS. редкие они звери и не любят меня видать, заразы :-/

счастливчик :), значит либо ты мало софта юзаешь, либо у тебя прямые руки, либо ты Линуксоид :),

зыЖ а вирус мне сестра младшая со школы на флешке притянула :)

Feldsher
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

>Железячникам уже не выгодно: им уже лучше поставить Линукс, а на 400$, которые стоит винда юзер у них дополнительно еще что-нибудь купит - видюху крутую, или память, или процессор... и т.д.

+1 действительно, я лучше железку куплю чем даже пераццкую сВисту :)

Feldsher
()
Ответ на: комментарий от geek

> отстойность kde обсуждать не будем :)

О! geek появился! Привет, давно не было видно. Очевидно, отстойность не будем обсуждать за отсутствием отстойности? :)

Skull ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.