LINUX.ORG.RU

Загрузка Linux за 5 секунд

 , ,


0

0

Разработчики Linux Arjan van de Ven и Auke Kok из Intel Open Source Technology Center на конференции Linux Plumbers продемонстрировали полностью рабочую Linux систему, стартующую за 5 секунд.

Благодаря суровой оптимизации стартовых скриптов и ядра, им удалось добиться честного старта всей системы сразу без фоновой подгрузки, как делает известно кто. Патчи для ядра будут доступны скорее всего в 2.6.28. В статье представлены диаграммы старта как популярных дистрибутивов, так и их собственной разработки. Результаты, как говорится, налицо.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_компьютерных_вирусов_и_червей_под_Linux

Цитата: "ни один из вирусов, написанных для Linux, включая перечисленные ниже, никогда не размножался успешно на большом количестве машин". Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Re^2: Загрузка Linux за 5 секунд

>>Обычный вебсервер (php/apache/mysql). Установлен по дефолту, ничего не конфигурировалось.

> Обычный вебсервер Windows/IIS/MSSQL. Установлен по дефолту, ничего не конфигурировалось. В интернете с голым задом сколько проживет?


Ключевое слово пропущено - php.

kost-bebix ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Смешная пропаганда безопасности и Венды, равной безопсности Линукса :) Прямо в духе военного времени, вендузные анонимусы забрасывают партизханские окопы опенсорса листовками. "Линуксоид! Столлман предал и обманул тебя. Возвращайся домой и начинай строить мирную жизнь под безопасной Виндовс!". "Сдавайтесь Майкрософту и вас ждет тепло, еда и наше гостеприимство!"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нормальные люди девок трахают, а вы всё дрочите. Не стыдно? anonymous (*) (05.10.2008 10:11:41)

Судя по тому, что у тебя нездоровый интерес к чужой половой жизни, девки точно тебя десятой дорогой обходят, или ты ими не интересуешься?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Cogniter

> Нашёл уязвимость, через которую руткит засунули?

на 90%... похоже, mysql был виноват. За каким-то х...ом он по умолчанию слушал внешний интерфейс, хотя логины по нему не принимал (все пользователи были localhost)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну... 5 гигагерцовый квадкор, гигов 8 рамы, 4 диска в рейде и загрузка с рамдиска..

Тогда семерка будет за 15 секунд грузиться. Наверное..

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> чем только люди не тешатся лишь бы не использовать венду...

Жаба душит. А пиратку юзать - не Ъ ))

eagleivg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А прикинь, в линуксе можно без дурацких пунктов, совершенно прозрачно.

Это "Run as" в линуксе прозрачно? А ты не обкурился?

Нормальным файл-менеджером лезешь до нужного файла, понимаешь что нужно sudo. Открывается xterm и понеслась. Это "прозрачно"? По-моему это называется мудачеством.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нормальным файл-менеджером лезешь до нужного файла, понимаешь что нужно sudo.

Вот это мудачество. Лезть куда-то с помощью "нормального файл-менеджера". Нормально - это добавил пункт в менюшку с чем надо.

Болван - в винде тоже подобное есть, ярлык называется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

поддерживаю предыдущего оратора. мудак - это ты, причём тупой мудак. научись уже пользоваться своими интсрументами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_компьютерных_вирусов_и_червей_под_Linux

Аааааа... Жесть. 25 "вирусов + червей" против 250 000 (если уже не всех 300 000) "вирусов + червей" в базе дрвеба, например... :D

/* ми сполз под стол.

/ MSH

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Зато можно сказать - винда просто фантастически превосходит linux, в 10000 раз!!!

По вирусам, хахахахахахахахахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> научись уже пользоваться своими интсрументами

ты своим "интсрументом"(c) пользуйся поаккуратнее, а то оторвёшь нафиг :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нормально - это добавил пункт в менюшку с чем надо.

В какую менюшку, куда добавил? И главное - кого?

Или ты на отдельную иконку хочешь повесить какой-нибудь "sudo gedit"? Это конечно не мудачество, но до удобства "run as" не дотягивает ну никак.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нормальным файл-менеджером лезешь до нужного файла, понимаешь что нужно sudo. Открывается xterm и понеслась.

В гноме и кедах в меню есть пункты для запуска фм и терминала под рутом.

AX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В какую менюшку, куда добавил? И главное - кого?

Знешь слева такой квадратик есть, в винде "Start" или "Пуск" называется, вот туда и добавляешь. Впрочем всё можно настроить по своему вкусу, не винда ведь, куча WM, KDE, Gnome.

> но до удобства "run as" не дотягивает ну никак.

Ню-ню, ты число кликов посчитай, бестолочь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ню-ню, ты число кликов посчитай, бестолочь.

Когда всё интегрировано вокруг файл-менеджера, это имхо очень удобно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> только вот "имхо" у всех разное.

А тебе удобно когда у тебя операции с файлами разбросаны по разным программам?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Судя по тому

Олень, ты с темы-то не съезжай. Дрочишь ты как и все красноглазики.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Дорогуша, это ты поинтересуйся их реальным использование, наличием русской версии и т.п.

Ты хочешь опровергнуть факт, что NT был в то время или что? Зачем мне этим интересоваться если я с 97-го был юзером сети из NT 3.51 и 4.0 workstation? Интерфейс был английским. Русский langpack появился только у NT4.

> Ну и нахер хацкеру твои program files?

Чтобы заразить исполнимые файлы.

> Спамбота от тебе и так засадит.

И тебе тем более, если даже дистрибьюторов редхат,дебиан,генту,убунту и новеля троянят все кому не лень.

> Болван, ты сначала попробуй, прежде чем болтать.

Я это попробовал, дубина.

> Этот пункт, к твоему сведению, значит "Обзор папок / выполнение файлов".

В NT для каталогов есть отдельные атрибуты "List Folder/Read Data" и "Traverse Folder/Execute File". При включенном на каталоге "List Folder/Read Data" и выключенном "Traverse Folder/Execute File" при попытке запустить екзешник вываливается permission denied при этом данные читаются-пишутся без проблем. Это и есть noexec, неосиленный линуксоидами, которые свято верят в то, что в винде его нет.

> Ага, бред какой-то, самый новый червь 2002 года, даже 1998 есть.

И что, от этого они перестали существовать?

> Они не рабочие давно

Ты уже проверил каждый? Или говоришь так потому, что уверен в том, что совместимость у линукса настолько хреновая, что прикладные программы(вирусы) 2002-го года запуститься не смогут?

> Забавный список, жду такой же для FF.

Ну погугли, составь из вот таких новостей: http://xqz-me.habrahabr.ru/blog/34418/

"На конференции Black Hat Radware-центр представит программу-троян Jinx, которая позволяет захватить управление компьютером жертвы, используя предпоследнюю версию браузера Firefox 3. Jinx представляет собой код, написанный на JavaScript, который может индексировать и затем отсылать злоумышленнику файлы с жесткого диска жертвы не зависимо от версии операционной системы. Так же Jinx способен превратить компьютер в спам-машину. При этом не требуется ни внедрение особого кода, ни модификации ядра ОС."

Упс, кажется злые хацкеры лишили мегабезопасную лисичку девственности. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Cogniter

> Да, согласен, поддержка вирусов ядром прямо скажем, фиговая

Совместимость ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО API у Linux мегафиговая потому, что даже юзерспейсные программы после очередных коммитов укуреных девелоперов перестают работать! То, что баг ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО API всплыл на вирусе - дело десятое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Цитата: "ни один из вирусов, написанных для Linux, включая перечисленные ниже, никогда не размножался успешно на большом количестве машин". Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

Вранье. Сначала луноходы врут, чот вирусов для linux нет, затем врут, что они не работают, затем врут, что хотя вирусы, есть и они работают, но их мало. :)

http://www.elsewhere.org/journal/archives/2004/12/28/christmas-php-worm/ "Whee! And here’s a list of how many times I’ve been hit by each infected IP: <много IP>"

http://lwn.net/Articles/10119/ "On Tuesday Network World Fusion reported that the worm has infected at least 30,000 Linux Apache Web servers."

Буаха-ха-ха-ха-ха-ха

То ли дело под MenuetOS вообще НЕТ ни одного вируса и никогда не было. Вот супербезопасная мегаОС. Попсовый линукс с вирьём уже весь провирусован, взломан и затроянен. Всем на MenuetOS! :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Аааааа... Жесть. 25 "вирусов + червей" против 250 000 (если уже не всех 300 000) "вирусов + червей" в базе дрвеба, например... :D

Под menuetos вообще 0 так что прослеживается очевидная зависимость числа вирусов от распространенности системы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты хочешь опровергнуть факт, что NT был в то время или что?

Нет я хочу сказать, что он был маргинален в то время. Не понятно, что ты хотел доказать обсираясь что только в NT появилось то, что в unix-ах было с самого начала.

> Русский langpack появился только у NT4.

Интересно, в каком году? К тому же у server-а его вроде не было, хотя могу ошибаться.

> И что, от этого они перестали существовать?

Нет они перестали заражать, уже была цитатка: "ни один из вирусов, написанных для Linux, включая перечисленные ниже, никогда не размножался успешно на большом количестве машин". Никогда, дошло?

> Упс, кажется злые хацкеры лишили мегабезопасную лисичку девственности. :(

Осел девственником вооще не бывал, ха-ха-ха!!! А с этим троянчиком никаких проблем, пофиксят через неделю, а то и скорее. Noscript к тому же никуда не делся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Зато можно сказать - винда просто фантастически превосходит linux, в 10000 раз!!! По вирусам, хахахахахахахахахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!

Дак потому, что по распространености на персоналках тупых юзеров и по числу прикладных программ винда превосходит линукс в 10000 раз!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> которая позволяет захватить управление компьютером жертвы, используя ПРЕДпоследнюю версию браузера Firefox 3

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!! Оказывается УЖЕ пофиксили!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> http://www.elsewhere.org/journal/archives/2004/12/28/christmas-php-worm/

2004/12/28 Christmas PHP worm РНР - большая дыра, ну и что?

> That OpenSSL Worm [Posted September 17, 2002 by dennis]

А где хоть что-то поновее? Про черви 2002 года мы уже знаем из списка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%B...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Дак потому, что по распространености на персоналках тупых юзеров

Так и запишем: винда - для идиотов! Впрочем это не новость.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не понятно, что ты хотел доказать обсираясь что только в NT появилось то, что в unix-ах было с самого начала

Для вирусов невозможность заразить системные файлы под user в винде создает те же проблемы, что и под user в *nix. А обосрался это ты, когда , "забыв" про NT, заявил: "Ты просто болван, как я погляжу. Давай, расскажи, как нельзя писать в бинарники в win 3.11 (15 лет назад)"

> Интересно, в каком году?

А какая,собственно,разница, что для дикого СССР не было русского лангпака(для других языков были и у 3.51)? Заходить в систему и запускать ярлык это не мешало. США и Европе поддержка русского вообще была не нужна.

> К тому же у server-а его вроде не было, хотя могу ошибаться.

Для серверов это вообще не особо актуально. Линукс, надо полагать, как только появился сразу был полностью русифицированным?

> Нет они перестали заражать

Черви на обновленных системах перестали, а вирусы, дописывающие себя в elf и трояны работать не перестали, потому что int 80h остался, perl остался и elf тоже не отменили. Почему-то у адептов линукса заявляющих про 2500000 вир-вирусов не возникает желания проверить сколько из них разучились писать в MBR и перестали пролезать через уязвимости. Несправедливо.

> "ни один из вирусов, написанных для Linux, включая перечисленные ниже, никогда не размножался успешно на большом количестве машин". Никогда, дошло?

Сразу видно, чот писал фанат Linux. Потому, что 30.000 машин было заражено openssl-червем, а многие сотни(или тысячи) PHP червем.

> Осел девственником вооще не бывал, ха-ха-ха!!!

В 2008 FF опередил IE по дырам почти в два раза: http://www.securitylab.ru/analytics/360135.php. Позор.

> А с этим троянчиком никаких проблем, пофиксят через неделю, а то и скорее. Noscript к тому же никуда не делся.

Ну вот уже пошли отмазки. Снова двойные стандарты "В IE куча дыр, а мегабезопасный FF - пофиксят"? Насчет отмазки про noscript - а в винде вообще через телнет на 80-й порт можно сайты смотреть!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

оргументы последнего десяттка ораторов кончили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Неаааааа, мы - бисексуалы.

То есть вы полупидоры, ога.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тебе никто не даст, задрот!

Ога, им не дают даже проститутки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А обосрался это ты, когда , "забыв" про NT, заявил: "Ты просто болван, как я погляжу. Давай, расскажи, как нельзя писать в бинарники в win 3.11 (15 лет назад)"

А я и сейчас тебя спрошу - как в винде, "уже лет как 15 нельзя писать в бинарники"?

Дорогой, "бинарники" трудно понять иначе, чем binary files, давай расскажи как в них запретить писать, может через твои "Traverse Folder/Execute File"?

Про "Program files" я знаю, только никогда не слышал, чтобы его называли "бинарники". И еще твой 15-летний, хаха, запрет и сейчас не особо влияет, куча игр и т.п. хотят писать в "Program files" и так будет продолжаться еще несколько лет по крайней мере.

> А какая,собственно,разница, что для дикого СССР не было русского лангпака(для других языков были и у 3.51)? Заходить в систему и запускать ярлык это не мешало. США и Европе поддержка русского вообще была не нужна.

Т.е. ты согласен, что доля этого говна была очень малой?

Простой юзер не станет ставить не русскую, мало совместимую систему.

> Для серверов это вообще не особо актуально. Линукс, надо полагать, как только появился сразу был полностью русифицированным?

Т.е. все-таки не было? А в каком году появился?

> Черви на обновленных системах перестали, а вирусы, дописывающие себя в elf и трояны работать не перестали, потому что int 80h остался

Ну а теперь объясни, как мне поймать вирус? Ставлю я из репозитория или компилю как нормальный "красноглазый", могу еще selinux включить.

Не было вирусных эпидемий на linux-е и палагаю не будет.

> Потому, что 30.000 машин было заражено openssl-червем,

Да, в 2002 году ;-)

> а многие сотни(или тысячи) PHP червем.

РНР-червем. Или PHP на винде (бывает, не надо) он не поражал?

> Ну вот уже пошли отмазки. Снова двойные стандарты "В IE куча дыр, а мегабезопасный FF - пофиксят"

А пофиксили. В новости недаром говорится о предпоследней версии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В 2008 FF опередил IE по дырам почти в два раза: http://www.securitylab.ru/analytics/360135.php. Позор.

Частично верно, читаем: "Как и в 2007 году, больше всего уязвимостей обнаружено в Mozilla Firefox (37 уязвимостей). 5 из 20 уязвимостей, обнаруженных в Internet Explorer, и 2 из 19 уязвимостей в Safari не устранены в настоящее время."

Про лису ничего, пофиксили, в отличии от...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> палагаю

В школу иди русский доучивать, а потом уже в компьютер пялиться будешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В 2008 FF опередил IE по дырам почти в два раза: http://www.securitylab.ru/analytics/360135.ph

Зато супермегабезопасный windoze опередил линух по дырам почти в 4 раза.

25 у Windows 2003 Server + 21 у Windows 2000 + 21 у Windows XP + 19 у Windows 2008 + 18 у Windows Vista против 22 у Linux kernel 2.6.x и 6 у Linux kernel 2.4.x (меньше всех, включая солярку и макось)

Бу-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-га-г а-га-га-га-га-га-га-га!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>securitylab.ru Ебать, кто там секлаб как авторитарный источник приводит? Они же язык из ануса известно кого сутками не достают. А про бота\блондинку переписывающего новости вообще говорить нечего - totally retard

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не было вирусных эпидемий на linux-е и палагаю не будет.

Были :)

>> Потому, что 30.000 машин было заражено openssl-червем,

> Да, в 2002 году ;-)

От того, что какое-то явление было 5-6 лет назад, оно не перестаёт быть когда-то бывшим :)

...

Я сам умудрился попасть под удар Slapper'а и за те 4 часа, в течении которых он хозяйничал на домашней машинке, он нагенерил трафика на $500. Учитывая, что в те времена моя зарплата в $700 была приличной, а квартиры в Москве за $200/мес. снимались - можно оценить величину этой суммы :) Что-то под $1500 сегодняшних :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

>>Думаю, речь идёт о том, что "система загружена" означает именно это, а не "видим рабочий стол, однако ждём, когда поднимется сеть" :)

>но пасьянс косынка-то работает?

Не очень. Все время перехватывается фокус, подмаргивает экран, да и приложения не запускаются.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ничего сделать нельзя, комп людям показать стыдно, перставлял венду.

Сие уже лечит бесплатный аваст. А порно отключается в меню Надстройки експлорера

Alve ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Я сам умудрился попасть под удар Slapper'а и за те 4 часа

Только это не вирус, а червь. А вирусных эпидемий не было по понятным причинам.

В нашей конторе недавно была похожая история - вирус, виндовый, разумеется, нагенерил море исходящего трафика, провайдер отключил инет и выставил счет. Директора чуть удар не хватил.

У видузятников на компе бывает и по несколько червей зараз. Если кто любит старинные истории, можно вспомнить известный червь, распространялся через дыру M$SQL, не помню уже названия, так из-за него даже инет полность тормозил в некоторых странах.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.