LINUX.ORG.RU

Linux в каждом новом аэробусе

 ,


0

0

Linux станет неотъемлемой частью каждого пассажирского кресла аэробуса A380s авиакомпании Qantas Airlines (самая большая авиакомпания Австралии). Все супераэробусы компании, первый из которых начнет полеты на следующей неделе, оснащены системой развлечений в полете Panasonic eX2 под управлением ОС Linux.

Qantas сообщила, что система Panasonic eX2 будет оснащена 17" сенсорным экраном, наушниками с подавлением шума и функцией видео по запросу.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от anonymous

Специально ведь привел примеры самолетов, которые были спроектированы и назывались эробусами без всякой связи с Airbus.

Эрбас, это фирма. Аэробус - широкофезюляжных самолет большой вместимости.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

в бизнесс-классе кресла раскладываются до кроватей (про первый - хз, наверное тоже)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Вот чего я не пойму - почему нельзя сделать самолет со внутренностями как у плацкартного вагона?

Один в один не получится из-за ограничений по весу и безопасности. Все таки самолет иногда может наклоняться, его трясет в потоках - пассажиры могут слететь с коек. А вовремя посадки лежать нельзя. Надо обязательно единообразно и пристегнутыми сидеть.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Специально ведь привел примеры самолетов, которые были спроектированы и назывались эробусами без всякой связи с Airbus.

Ссылки на официальные данные, пожалуйста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Статья и ссылки на гугле ведут на какие-то левые статейки. В общем как я и писал выше:

> А быдло всякое его в имя нарицательное непонятно зачем переводит.

Как аргумент - тот же Аэробус A300 появился раньше чем ИЛ-86.

Короче проехали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> тупой платит трижды.. лох платит всегда. "под виндой" - ура-ура! виндозвиииста-наше-фсио! тока к ей нада ещще в каждое крэсло комп интелевый...

>> ставим АРМ - другая "виндоzzе" это "Цэ-Йеееее!!" глюкодромищще ещще тот! аццкое глюкодромищще прям скажем. сеткогимморойное! (а у нас 500 узлов!) страшноглючное и т.д.

>>мысли умные ещще есть? :)

>Красноглазый-линупсойд не знает о Windows CE? Позор красноглазому-линупсойду!

Красножопый вандузятнег не умеет читать? гыы.. ну ты мышкой подвигай, может поможет? гыы..

anonymous
()

Кстати, раз уж речь зашла о киевском метро.

Метрополитен города Киева потрясает до глубины души даже самого закоренелого москвича. Садясь в киевское метро, понимаешь, что так называемая якобы "давка" в метро в Москве в час пик - это все сказки для детей. Офисный планктон, жалующийся на толкотню в московском метро, надо ссылать на пару недель в Киев. Если в Москве имеется несколько проблемных станций, на входе в которые надо сперва потолкаться минут пятнадцать на улице в толпе, то в Киеве такое на каждой центральной станции и на каждом переходе. Прежде чем сесть в поезд, пропускаешь два-три. Плюс это неимоверное количество рекламы - она повсюду. На столбах, на потолке, на стенах, на полу. Вагоны обклеены изнутри так, что нет живого места. Некоторые поезда обклеены и снаружи. Телевизоры внутри гоняют рекламу 24/7. Станция "Майдан Незалежности" целиком продана какому-то банку, его реклама там чуть более, чем везде (включая полы и потолки).

Киевский метрополитен не рассчитан на обслуживание такого количества "замкадных" леммингов, понаехавших за последние годы в столицу, понабравших кредитов и снимающих однушки за $500-$800. Причем решений не видно - вместо того, чтобы расширять станции, строить дополнительные выходы и другими способами увеличивать пропускную способность (к слову, поезда там состоят из пяти вагонов), власти озабочены лишь размещением бОльшего количества рекламы в метро. Причем дешевизной проезда (50 укр. коп. = 2 руб. 50 коп.) оправдывается это все с трудом, так как не за горами повышение стоимости проезда в пять раз. Причем киевляне на это отвечают: "Ты что, какое строительство, у нас же гривна обесценивается и сегодня-завтра дефолт объявят."

Одна надежда на кризис, который все расставит по своим местам. Потому что в свете массовых увольнений и уменьшения зарплат приезжие больше не смогут себе позволить съемные квартиры, и вернутся в свой Харьков, Луганск, Черновцы, Днепропетровск. Там их ждут семьи и тихая, спокойная провинциальная жизнь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Потому что в свете массовых увольнений и уменьшения зарплат приезжие больше не смогут себе позволить съемные квартиры, и вернутся в свой Харьков, Луганск, Черновцы, Днепропетровск. Там их ждут семьи и тихая, спокойная провинциальная жизнь.

И писец тогда Киеву :( Потому как из киевлян процентов 10-20 реально работают.

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

>И писец тогда Киеву :( Потому как из киевлян процентов 10-20 реально работают.

Честно говоря, я полагал, что процент побольше. В Москве, по крайней мере из числа моих знакомых, "реально" работают все - причем на достаточно полезных должностях, в институтах, на производстве. Есть, конечно, и "менеджеры по маркетингу" в конторах типа купи-продай.

Чем же тогда зарабатывают 80-90% оставшихся киевлян? Неужели сдачей квартир?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Красножопый вандузятнег не умеет читать? гыы.. ну ты мышкой подвигай, может поможет? гыы..

Осилил бубунту и думаешь что крутой линупсойд? Ошибаешься. А если утверждаешь что WinCE глючное поделие, то обосновывай свои слова реальными примерами третьих лиц.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Красножопый вандузятнег не умеет читать? гыы.. ну ты мышкой подвигай, может поможет? гыы..

>Осилил бубунту и думаешь что крутой линупсойд? Ошибаешься. А если утверждаешь что WinCE глючное поделие, то обосновывай свои слова реальными примерами третьих лиц.

К цвету жопы как я понял - притензий нет? отлично. а как обосновать свои слова реальными примерами неработающих проектов третих лиц - я как-то не понял. хотя. вот пример - на Аирбасах система сделана на Линуксе - потому-что WinCE это китайское глючное поделие для пятидоллоровых китайских глючных PMP :) а сетка в WinCE такая, что проще заставить стюардесс бегать с компакт-дисками по салону, чем передать видео по ней!

ну кстати и что у МелкоМяхких не хватило денег, чтоб Панасоники поставили WinCE - тоже говорит о многом. :)

да и если пассажиры узнают что в этом самолете установлена "винда" (хоть где) - так они с него прыгать без парашутов будут. потому как все знают - виндуз=глюки и зависон!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ясно, в общем ничего вразумительного ты не написал. Иди уроки учи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А так он всегда. Даже смысла нет ссылки давать.

Нет ссылок - значит нет ссылок.

Есть ссылки, значит, это левые ссылки.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Нет ссылок - значит нет ссылок. Есть ссылки, значит, это левые ссылки.

Простите, но я просил хоть какие-нибудь более-менее авторитетные источники (например официальные сайты), а не на любительские статьи - я таких сам могу наклепать с ошибками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что касается того товарища, он WinCE никогда не видел в глаза и ещё голословно утверждает что оно не подходит и глючит. Я таким же макаром могу пересказать сабж и начать утверждать что линукс глючит в этих устройствах и пассажиры-видузятники будут в ахуе от одного только вида загрузки - а вдруг это вирус, который самолёт взорвёт нах?

Так что либо не трындите бред, либо подковывайте свои слова реальными примерами, а не сказками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>на производстве

ОЛОЛО. В Маськве уже лет пять нет никакого производства, как и в Киеве.
Столицы это такой хаб сферы услуг который скоро накроеться с громким хлопком. Посмотрю я на вас тогда, гниды.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Киевский метрополитен не рассчитан на обслуживание такого количества "замкадных" леммингов,

Сколько гонора. Давайте скажем прямо - киевский метрополитен не рассчитан на обслуживание столицы незалэжного государства (и посему ... ну вы поняли:)

> Одна надежда на кризис, который все расставит по своим местам. Потому что в свете массовых увольнений и уменьшения зарплат приезжие больше не смогут себе позволить съемные квартиры и вернутся в свой Харьков, Луганск, Черновцы, Днепропетровск.

Ага, а квартиры останутся стоять пустыми. Ведь цены на сьем квартир не зависят от спроса, квартировладельцы поклялись на библии не снижать цену ни на одну гривню.

> Там их ждут семьи и тихая, спокойная провинциальная жизнь.

Во время кризиса, ага. А жратву на что они там покупать будут? Натуральное хозяйство будут вести?

я думаю во время кризиса однуху в Киеве начнут просто снимать на двоих/троих. При условии что число однух не уменьшится, читателям предлагается самим рассчитать число граждан в киевском метро во время кризиса.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>квартировладельцы поклялись на библии не снижать цену ни на одну гривню.

Квартировладельцы, может, и снизят. А банки-кредиторы - нет. Когда леммингу станет нечем возвращать кредит банку, ему придется продавать свой кредитный форд-фокус и бежать из Киева.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Посмотрю я на вас тогда, гниды.

Замкадное быдло детектед. Алсо ЗАВИСТЬ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ссылки на официальные данные, пожалуйста.

Какие нафиг официальные? В документации от ОКБ Ильюшина?

Термин "аэробус" по своей сути просторечивый. его применяли в газетах, в статьях и т.д.

Но от этого данное слово не становится несуществующим. В 80-х не нужен был перевод "аэробус" в смысле airbus. Не было у нас ни одного иностранного самолета на гражданских авиалиниях.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Простите, но я просил хоть какие-нибудь более-менее авторитетные источники (например официальные сайты)

Языковая практика не знает авторитетов в виде "официальных" сайтов.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Термин "аэробус" по своей сути просторечивый. его применяли в газетах, в статьях и т.д.

Никогда не встречал, стоит сменить бульварные газетёнки на нормальную прессу.

В общем надоел мне этот спор, т.к. Вашей упортости и тупости нет предела - можете дальше летать на Аэробусах ИЛ-86, слушайть музыку с Волкманов Самсунг и кушайть Кириешки Семь корочек. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Никогда не встречал, стоит сменить бульварные газетёнки на нормальную прессу.

Дык позновато уже менять ту прессу. Сдохла она вместе с СССР. У нового поколения уже другие слова.

AVL2 ★★★★★
()

Ну и что в новости хорошего-то ? Что Quotas, что Virgin Blue за каждую фигнюшку денюжку дерет. А мониторчики и так на каждом рейсе встроены в сидение. Только вот 15 минут работы, затем - just AUSD 4.95, swipe your credit card.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хорошего в новости то, что линукс завоевывает все новые и новые ниши, занимает позиции перед решающим вендекапцом! ;)

а платить за дополнительные услуги хорошо сразу по двум причинам. Во первых, это позволяет снизить цену билета, поскольку часть прибыли компания снимает с желающих за доп. услуги. А во вторых, у бесплатной услуги обычно и качество бесплатное.

Не нравится платить за фильму, возьми с собой ЗЫЗу да и смотри фильмы нахаляву...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Z

> вся система глючила первые 2 часа
ya videl multiple WinCE reboot v nakreselnom ekrane poka letel iz JNB do CDG (A-340). sistema v itoge tak i ne zarabotala voobshe.

mumpster ★★★★★
()

После этого аэробусам даже летать не придется - их надо расставить на большой площади и сделать парк видеоразвлечений. Если добавить к этому джойстики и набор игрушек.

r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.