LINUX.ORG.RU

Релиз Blender 2.70

 , ,


0

4

Состоялся релиз лучшего открытого проекта всех времён и народов - Blender 3D, первый в серии 2.7.

Улучшения в движке Cycles:

  • Начальная поддержка объёмного света (волюметрик). Работает на поглощение, рассеивание и испускание света. Может использоваться для таких эффектов, как пламя, дым, лучи сквозь туман/пыль. Данная возможность находится в стадии разработки.
  • Улучшена производительность рендера на CPU путём оптимизаций некоторых кусков кода SSE.
  • Open Shadin Language обновлён до версии 1.4.х, что дало прирост производительности 10-30% и некоторые дополнительные возможности.
  • Прочие улучшения: сэмплы от прямого и непрямого света могут быть сжаты по отдельности; добавлен выход «нормаль» к ноде Layer Weight; добавлено значение «Alpha Threshold» для слоёв рендеринга. На проходы Z, UV, Index, Normal и Vector влияют только поверхности со степенью alpha-прозрачности равной или выше этого значения.
  • Есть некоторые поломки обратной совместимости.

Улучшения в трекинге камеры:

  • Взвешенные треки. В некоторых футажах отслеживаемые детали могут стать недоступными для отслеживания: уйти за пределы кадра, «спрятаться» за другой объект в кадре. Для этих деталей создан «вес» маркера, который задаёт степень его влияния на общее «решение» камеры.
  • Пара улучшений в отслеживании плоскостей. Теперь оно даёт реальные перспективные искажения. Изображение можно добавить прямо в редакторе роликов (Movie Clip Editor), что даёт представление о конечном виде композиции в реальном времени.
  • Детектор Harris. Используется для автоматического обнаружения пригодных для отслеживания деталей. Хотя он и медленнее прошлого детектора FAST, но ожидается, что обнаруживаемые детали будут более чёткими, сильными.

Множественные улучшения в пользовательском интерфейсе.

Множественные улучшения в моделировании:

  • Модификатор Laplacian Deform. Позволяет придать позу мешу сохраняя геометрические детали поверхности. Пользователь может «якорить» вершины и двигать некоторые из них, а модификатор двигает остальные фиксированные вершины в фиксированных положениях и рассчитывает наилучшее положение всех остальных вершин для сохранения геометрических деталей.
  • Улучшения в модификаторах Screw и Triangulate.
  • Bevel (и как модификатор, и как отдельный инструмент) получил несколько опций, самой интересной из них является возможность задать степень вогнутости фаски.
  • Модификатор Wireframe. Позволяет придать объекту вид сетки с регулируемой толщиной и задаваемым материалом.
  • Boolean в очередной раз переписан.
  • Улучшения в инструменте Knife (Нож). Разновидность Knife Project теперь режет не только по видимой поверхности, но и насквозь.
  • Очистка сетки. Можно удалять отдельные вершины, рёбра и полигоны, вырожденные рёбра и полигоны (с нулевой длиной и площадью).

Threaded Dependency Graph. Теперь «тяжёлые» модификаторы и ограничители могут использовать все преимущества многоядерных процессоров.

Улучшения в игровом движке:

  • LOD (Level of Detail). Добавлена поддержка уровня детализации в зависимости от удалённости объектов.
  • Навигация вида аналогичная таковой в стрелялках от первого лица.

Реорганизовано Python API для движка нефотореалистичного рендеринга Freestyle, что делает его хорошо программируемым.

Множество других изменений, дополнений, улучшений и исправлений багов.

Традиционно, пакет доступен для Linux, MacOS и Windows.

>>> Скачать

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

А тем временем говносоня заблочила Открытый мультфильм SIntel на тытрубе, вот так.

anonymous
()

UPD

По факту выходит что СОНИ захватил права на Синтел, но им за это судя по всему абсолютно ничегошеньки не будет, чудно не правда ли!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.