LINUX.ORG.RU

Ultimate++ 0.98.7


0

0

Вышла новая версия среды разработки Ultimate++.

Ultimate++ -- попытка создать оптимальную платформу разработки для Linux/Windows. Используя новые идеи по использованию С++, Ultimate++ достигает значительного сокращения сложности кода, в сравнении с другими платформами. Исходный код приложений, базирующихся на Ultimate++, часто значительно короче (часто больше 50%), в сравнении с такими же приложениями на других платформах.

Не могу сказать, что номер версии продукта чем-то знаменателен, но раньше про эту среду я, к своему удивлению, ничего не знал. Исходные коды Ultimate++ доступны на SourceForge.

>>> Подробности

★★★★★

Ответ на: комментарий от Neksys

Первое впечатление - испугался этих FXMAPFUNC(SEL_PAINT, ScribbleWindow::ID_CANVAS,ScribbleWindow::onPaint)

то есть, на ходу графику не подгрузить, и события не переназначить...

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

> PS. В случае std::wstring надо, например, договориться о том, ucs4 там у нас или utf-32... И, понятно, о LE/BE...

если честно, я так и не понял, каким образом локальная кодировка данных связана с передачей данных по сети? последнее контролирует соотв. протокол передачи данных с указанием принятых методов кодирования etc. первое на откуп системы. при передаче/приеме делается перекодировка. и мне, как удаленной системе, совершенно не важно, какой у вас порядок байтов в локальном std::wstring.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Например, чужая либа вернула мне std::string. В какой кодировке? Не
хотелось бы узнавать об этом, лазая в её доку (особенно если там
много всяких "если") :)))

Когда мне дают QString, я знаю, что там юникодная строка, и если я
захочу, я могу превратить её в ucs2, utf8, и много во что ещё. Плюс
с напишу

QDataStream stream;
....

stream << QString( tr("blah blah blah") );

и на любой платформе

QString s;
stream >> s;

сработает одинаково.

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

> и на любой платформе > QString s; > stream >> s; > сработает одинаково.

..но только в пределах QString в силу принятых внутренних правил QString. кто бы спорил, QString достаточно грамотная и, главное, удобная в употреблении вещь.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

> PS. Даже слово "юникодная" - лишнее. Там просто строка.

скорее наоборот, с точки зрения реализации Unicode тут - ключевое слово. с точки зрения пользователя действительно до фени, что именно там внутри.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>скорее наоборот, с точки зрения реализации Unicode тут - ключевое слово. с точки зрения пользователя действительно до фени, что именно там внутри

дык я-то пользователь библиотеки :) и очень благодарен разработчикам за то, что сняли кучу головняка :)

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

Кстати, с выходом Qt 4, вся эта радость лежит в QtCore, который не хочет никаких иксов и занимает 1,3M :) То бишь, среди причин отказа от использования Qt остаётся одна религия :)

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

Ну и Слава Богу. Понадобилось почти 10 лет, чтобы сделать QT модульным.

Чувствую, красноглазые KDEшники взвоют %)

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>..но только в пределах QString в силу принятых внутренних правил QString. кто бы спорил, QString достаточно грамотная и, главное, удобная в употреблении вещь

В случае крайней необходимости, всегда можно получить предсказуемый результат с помощью всяких QString::toUtf8, QString::toUtf16, ...

и про QtCore я уже написал :)

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

>Чувствую, красноглазые KDEшники взвоют %)

Красноглазые KDE'шники KDE4 плазмить собираются ,)

А Вы, походу, два самых больших треда недели пропустили :) Там всю KDE где-то таки нашли по пакетам разбросанную :)

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

>То бишь, среди причин отказа от использования Qt остаётся одна религия :)

ну и фтопку. в смысле - аминь.

;)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>ну и фтопку. в смысле - аминь.

Ну вот. Как всегда пришел порутчик Ржевский и все опошлил ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

> То бишь, среди причин отказа от использования Qt остаётся одна религия :)

Да. Органическая непереносимость C++. ;)

PS. Я не о себе, но имя им легион.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

>Да. Органическая непереносимость C++. ;)

>PS. Я не о себе, но имя им легион.

Из них "пол-легиона" тех, кто пишут на C++ и не любят свою работу, и "пол-легиона" тех, кто хотел бы работать, но не могут освоить C++ ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> на то в писании даны htonx()/ntohx() и проблема be/le отпадает.

Дело в том, что мы не знаем на самом деле byte order для wchar_t. Никто не гарантирует, что он будет совпадать с таковым для int на той же платформе. Так что проблема остается.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> если честно, я так и не понял, каким образом локальная кодировка данных связана с передачей данных по сети? последнее контролирует соотв. протокол передачи данных с указанием принятых методов кодирования etc. первое на откуп системы. при передаче/приеме делается перекодировка.

Вот тут и зарыта собака. Перекодировка _из чего_ в UTF? Стандартная библиотека такой функции не предоставляет, так что делать придется ручками. А как ее переносимой сделаешь, если неизвестно, что там в этом wstring?

В-общем, каждой платформе - UTF-локаль, товарищи! =)

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

>В-общем, каждой платформе - UTF-локаль, товарищи! =)

А начнём мы, пожалуй, с коммерческих юниксов и win32 :) А QtCore занимает 1,3M :-))))

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А всё равно на Tcl/Tk в разы короче.

Естественно. Но почему же обсуждают GTK, wxWidgets и QT, а про Tcl/Tk как всегда забыли?

Etch
()
Ответ на: комментарий от Etch

>Но почему же обсуждают GTK, wxWidgets и QT, а про Tcl/Tk как всегда забыли?

не будем с утра про рвотное

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

>>И сгенерируйте из базы GUI для текстового редактора или софтины типа >>KDevelop.
Ну возьми БД не mySql, а что нибудь типа FireBird.
Работает.

ranckont
()
Ответ на: комментарий от ranckont

>Ну возьми БД не mySql, а что нибудь типа FireBird.

а нахрена?

зачем мне нужно каждый раз тормозить при создание,
зачем нужно тащить зависимость от базы данных,
зачем описывать интерфейс с помощью SQL, если есть язык который описывает
GUI намного лучше?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

> Когда дело доходит до передачи по сети, и т.п. - начинаются грабли. > wstring хранит текст в wchar_t, который никак не стандартизован :(

Я скажу тебе больше: _все_ встроенные типы требуют дополнительных телодвижений для передачи по сети.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Когда дело доходит до передачи по сети, и т.п. - начинаются грабли.
>> wstring хранит текст в wchar_t, который никак не стандартизован :(

>Я скажу тебе больше: _все_ встроенные типы требуют дополнительных телодвижений для передачи по сети.

Ну может быть только кроме char ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Собщу страшную новость: utf8 и QDataStream не требуют _никаких_ лишних телодвижений при передаче их данных по сети :)

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>зачем описывать интерфейс с помощью SQL, если есть язык который >>описывает
>>GUI намного лучше?
SQL - описывать GUI??????????????????????????
БД служит для хранения информации т.е. описания GUI.
Далее, пиши не тормозную прогу.
И делай трехзвенную схему приложений.
Здесь конечно имеется виду комплекс приложений, а не одно...

ranckont
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.