LINUX.ORG.RU

ArmorPaint получил грант по программе Epic MegaGrant

 , epic megagrant

ArmorPaint получил грант по программе Epic MegaGrant

1

1

Вслед за Blender и Godot, Epic Games продолжила поддержку разработки свободного ПО. На сей раз гранта удостоился ArmorPaint – программа для текстурирования 3D моделей, аналог Substance Painter.

Вознаграждение составило $25000. Автор программы сообщил в своем твиттере, что этой суммы ему хватит для разработки в течение 2020 года. ArmorPaint разрабатывается усилиями одного человека.

>>> Подробности

★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Да понял конечно :) Никто молодежь не гонит. Просто с ними нужно работать много и долго. А слишком большого свободного времени ни у кого нет. В корпорации если возишься по работе с молодежью, то это рабочая обязанность. Но корпорация может себе такое позволить - молодежь останется у нее из-за зарплаты. А в опенсурсе убъешь пару месяцев, а человеку разонравится тематика и он свалит - имеет право.

Относительно романтики - да, прикольно делать что-либо с кавалеристским наскоком. Но чаще всего такое приходится потом переделывать. Сложный проект это как большой сложный механизм - напортачишь в одном месте и он весь развалится. Предложения, патчи и прочее всегда приветствуются в любом проекте. Только не всегда они принимаются и уместны. Бывает, что патч - просто костыль. И заранее понятно, что его скоро придется убирать. И человека обижать не хочется - он же старался. И принимать патч особого смысла нет - выпилишь из-за ненужности потом или переделаешь все по-другому, оставив лишь общие очертания идеи.

Короче, сложный это вопрос и озвученным объемом денег он не решается. Для автора из сабжа это неплохое подспорье - у него стартап, он вджобывает без выходных пару лет и у него какие-то свои планы на софтинку. Но ведущий стимул у него не получить донат сейчас, а что-то другое.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Я тоже могу понять что набрав тонну опыта вся эта романтика улетучивается в трубу и остаётся сухая, сложная и одновременно рутинная работа.

Так и есть.
Когда уже не малый опыт, то «откровений» мало бывает.
Откровение - новый концепт.
А затем рутина … /реализация его/.

PS: Вот по этому и разрабатываю rapid систему /концепт весьма продуктивен/.

Владимир

anonymous
()

Бесплатно скачать бинарники нельзя. Примеры даже от самих разработчиков выглядят уныло. Зачем дают деньги этому мертворожденному проекту не понятно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от daminatorus

гражданин daminatorus очень страдает морально.

Пофиксил. Не благодари.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от daminatorus

зарегаться, чтобы читать новости

Нет, это не для меня. Но по картинкам стало хотя-бы чуть понятнее.

А оно может делать бесшовные текстуры из фотки? Тут на картинке фото травы, а слева судя по всему бесшовная текстура из травы.

https://armorpaint.org/img/plugin.jpg

Это автоматически делается?

baklazhan
()
Ответ на: комментарий от baklazhan

Это автоматически делается?

нет, в нижнем правом углу текстуры, из которых состоит этот PBR-материал, а окне ноды показано как они подключены

daminatorus ★★
() автор топика
Последнее исправление: daminatorus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от daminatorus

А так в линуксе есть проги, которые сделают бесшовные текстуры? Или это самому надо ночами сидеть? Как-то раз пытался сделать бесшовную текстуру с фотки кирпичной стены, у меня на это ушло 3 дня! Может я совсем криворукий и это делается как-то проще, но я использовал Gimp, и у меня ушло 3 дня.

baklazhan
()
Ответ на: комментарий от baklazhan

Смотря какую именно тебе бесшовную текстуру нужно. Gimp прекрасно справляется с некоторыми «шумными» текстурами, основанными на фото

Вообще делают не текстуры, а материалы:

https://njbrown.itch.io/texturelab

https://rodzilla.itch.io/material-maker

Ну и у самого блендера, достаточно мощная система нод:

https://www.youtube.com/watch?v=7EeIsUErzLE

daminatorus ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от daminatorus

Вообще делают не текстуры, а материалы:

Как это понять? В играх используются же текстуры. Для меня текстура/материал - одинаковые понятия.

https://njbrown.itch.io/texturelab

Не знаете на чем она, Qt или Gtk?

https://rodzilla.itch.io/material-maker

Прикольная вещь, тут написано что она как-то связана с движком Godot.

Material Maker is a simple procedural materials generation tool, based on the Godot Engine. Materials are defined as graphs where nodes create or transform textures.

Основана на движке Godot, как понять? Есть смысл использовать ее отдельно от Godot’а, или в движке есть похожая тулза? Кстати, на чем ее интерфейс, Gtk/Qt?

Ну и у самого блендера, достаточно мощная система нод:

Blender это огонь, но сколько времени уйдет на его освоение?

baklazhan
()
Ответ на: комментарий от AP

Попроще делается: https://github.com/lmanul/gimp-texturize

Его надо отдельно ставить или в новых версиях Gimp уже встроен? Как он поймет без использования нейросетей, как создать бесшовную текстуру? Неужели такое волшебство существует?

baklazhan
()
Ответ на: комментарий от baklazhan

Как это понять? В играх используются же текстуры. Для меня текстура/материал - одинаковые понятия.

В играх используются материалы, в материалах используются текстуры

Не знаете на чем она, Qt или Gtk?

electron

Прикольная вещь, тут написано что она как-то связана с движком Godot.

Ни как с ним не связана, кроме того что сделана Godot. Godot можно использовать не только для игр, но и для программ и даже вэб сайтов

Blender это огонь, но сколько времени уйдет на его освоение?

Интересно, а для каких целей Вы используете текстуры тогда?

daminatorus ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от daminatorus

Godot можно использовать не только для игр, но и для программ и даже вэб сайтов

Это как? Неужели на игровой движке можно сделать программу или сайт?

Интересно, а для каких целей Вы используете текстуры тогда?

Делал другу на сайт. Он про стройматериалы пишет, а я ему фон сбацал. :)

baklazhan
()
Ответ на: комментарий от baklazhan

Это как? Неужели на игровой движке можно сделать программу или сайт?

Чем «игра» отличается от «программы»?

Godot может компилировать свой код в Html5

Делал другу на сайт. Он про стройматериалы пишет, а я ему фон сбацал. :)

Тогда ArmorPaint Вам не подходит)

daminatorus ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от daminatorus

Много вы программ знаете на GDscript? Наверно можно написать и на нем, но зачем? Что это будут за программы? Думаю игровой движок все-таки надо использовать по назначению. :)

baklazhan
()
Ответ на: комментарий от baklazhan

GDscript - это скриптовой язык в Godot

Вам немного нужно подучить основы программирования, прежде чем мы сможем продолжить данную беседу

daminatorus ★★
() автор топика
Последнее исправление: daminatorus (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Linfan

Большинство участвующих в опенсурсе, уже имеют стабильную работу

А можно статистику? У меня другая инфа, большинство участвующих в опенсурсе - студенты, либо «вечные студенты»

daminatorus ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от daminatorus

большинство участвующих в опенсурсе - студенты, либо «вечные студенты»

Взаимное - делитесь статой :) С кем из девов на LGM пересекался - вроде или при работе или при бизнесе.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baklazhan

При экспорте можно сделать окно движка на всё окно браузера и там наваять целый сайт. Если учесть, что движёк поддерживает кампиляцию из исходников без каких-то кусков возможностей, например без 3D, то такой сайт ещё и быстрее работать будет, чем то что клепают сейчас.

OpenMind ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.