LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Как настроить checkbox (выбор галочкой) ?


0

0

Я полный чайник в PHP, но если вы мне объясните всё в подробности, то я пойму. Только не говорите, типо, почитай библиотеку лит-ры и потом задавай такие вопросы, или, заплати программисту, я все равно не буду этого делать. Мне всего лишь надо запрограммировать ванючий checkbox так, что бы в моём прайс листе можно было выбирать несколько товаров и оформлять их все одной кнопкой "добавить в корзину" и что бы все выбраные чебоксы добовлялись в корзину. Помогите, как мне начать, что открыть, что вписать и т.д. ПОМОГИТЕ!!!!! Только просьба не обсерать и т.д.

anonymous

> Только не говорите, типо, почитай библиотеку лит-ры и потом задавай такие вопросы, или, заплати программисту, я все равно не буду этого делать

Ну тогда убей себя апстену.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ну открой HTML-редактор и попробуй забацать форму чекбоксов. <form name="dfsdf"> <input type="checkbox" name="dsd"> Ну и типа такого фигачишь. Вопрос: при чём тут пхп?

Gordon01 ★★
()
Ответ на: комментарий от Gordon01

>Ну открой HTML-редактор и попробуй забацать форму чекбоксов. <form name="dfsdf"> <input type="checkbox" name="dsd"> Ну и типа такого фигачишь. Вопрос: при чём тут пхп?
Долго ржал!!! "открой HTML-редактор" :-))))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gordon01

автору топика:

Содержимое a.html

<form name="dfsdf" method="post" action="b.php">
<input type="checkbox" name="dsd">
<input type="submit name="pipka" value="Нажми меня">
</form>

Содержимое b.php

<?php
phpinfo();
?>

Потом читай до посинения, особенно в области массива _POST
Там и поймёшь как передаются параметры от чекбокса.
Книжечек таки почитай про то как правильно писать обработчики форм, иначе твой магазин не раскатает только ленивый. И вообще почитай. Блин, нихрена не знают и не умеют, учиться не хотят, но уже пишут для е-коммерции.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

Не добил кавычку в строке. Должно быть: