LINUX.ORG.RU

Какой дистрибутив выбрать веб программисту

 


0

2

Здравствуйте.

Я вот уже не один день задаюсь вопросом какой же дистрибутив выбрать. Щас стоит Ubuntu 15.04 Unity, вроде хорошая нравится его темный стиль и работать удобной, но всё же ubuntu не то. к тому же немного подлагивает, хотя комп достаточно хороший. Мои опыт на Ubuntu где то 1 месяц, да этот дистрибутив для новичков, каким я и являюсь, но готов освоить и сложные дистрибутивы, главное желание есть.

По профессии я веб программист, но и приходится много времени GIMP или Photoshop уделять, также очень часто работаю в VirtualBox.

Я пока что думаю выбрать один из этих дистрибутивов: OpenSUSE, Monjaro, Fedora, Debian.

Но вот выбрать не могу, и надеюсь вы подскажите мне какой нибуть хороший дистрибутив подходящие веб программисту. Спасибо.

я бы посоветовал Manjaro. Opensuse какой-то громоздкий и рыхлый по ощущениям, Fedora глюкавая, у Debian тупой пакетный менеджер.

Deleted
()

можно оставить тот же дистрибутив и поменять DE на голый openbox + gmrun. Лагать будет нечему. Беготня по дистрибутивам ничего не даёт.

anonymous
()

Веб-программисту подойдёт любой из основных дистрибутивов. Всё нужное есть в любом из них. Попробуй просто различные рабочие среды и определись, какая тебе удобнее. В Ubuntu это Unity, кроме этого есть Gnome, KDE, Xfce, Mate, Cinnamon... Я лично давно устаканился на Fedora c Gnome3 и желания переходить на что-то еще не возникает.

enso ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лучше сразу установить какой-нибудь lubuntu, чем самому корячить. Учитывая корявость apt.

Deleted
()

где то 1 месяц