LINUX.ORG.RU

Мобильные процессоры АМД


0

1

В чем разница между этими двумя процессорами от АМД?

AMD Turion™ Neo X2 L625 и AMD Athlon™ Neo X2 L325 ?

Собираюсь прикупить себе портативную 13ти дюймовую машинку, но совершенно не разбираюсь в продукции от АМД.

Почитал обзоры. Покупать девайс с АМД внутри равносильно приобретению печки для подогрева помещений. Фтопку.

SebastianPoeiro
() автор топика
Ответ на: комментарий от Renegade

>Опять этот идиотизм. Тепловыделение этого проца 15Вт, Интел атом 30 Вт.

Нда? Тогда почему температура девайса Lenovo Edge 13 на сабжевых процессорах достигает 90та!!! градусов по цельсию!!

SebastianPoeiro
() автор топика
Ответ на: комментарий от SebastianPoeiro
[neko@gdetotut ~]$ uname -p
AMD Athlon(tm) II Dual-Core M320
[neko@gdetotut ~]$ sensors k10temp-pci-00c3|grep temp
k10temp-pci-00c3
temp1:       +54.0°C  (high = +70.0°C, crit = +100.0°C)  

конечно, не сабжевый проц, но всё же =_=

snoopcat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SebastianPoeiro

>Нда? Тогда почему температура девайса Lenovo Edge 13 на сабжевых процессорах достигает 90та!!! градусов по цельсию!!

)) при хорошей «конструкции» и удачном охлаждении, можно даже одноватный резистор накалить до 100 С и спалить,

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

а еще можно при _хорошей_ конструкции и _удачном_ охлаждении засрать ноутбук пылью и любоваться показаниями термодатчиков

snoopcat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Что у вас за чипсет такой диковеный, 22W только чипсет атом тогда шо -2 ватта? Бугага, интелофилы такие затейники.

wfrr ★★☆
()

мне тут несколько месяцев назад кидали ссылки на обзор некого amd zecate, он по энергосбережению и производительности рвал аналогичные интеловские мобилные системы. только он еще в массовое производство не поступил

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я давал вторую ссылку на него в первом сообщении.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от devl547

он как раз для атомов