LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте литературу

 


2

1

В последнее время заинтересовался способностью языковыми конструкциями описывать обстановку окружающего материального мира. Пока что Пришвина почитываю. Может кто посоветует что-нибудь аналогичное или получше? Интересует русскоязычная и англоязычная литература.

Заранее благодарю

★★★★★

Последнее исправление: ados (всего исправлений: 1)

Лотман, Шкловский, Виноградов В.В., Умберто Эко (собственно, «изобрел» науку семиотику, ну и художественные книжки тоже кошерные), Ролан Барт, Соссюр (если захочется моск сломать — «Грамматология» Дерриды Пирс с «тройственными знаками» и «импликациями» :)) А так ман «История литературы», «Теория литературы», «Семиотика», «Филология», «Языкознание» — вотэто вот все.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 4)

Сказки Пушкина почитай, он был допущен в закрытые архивы и нахватался оттуда знаний.

Napilnik ★★★★★
()

Илартх, однако. Девяносто шесть падежей любят тебя и твою потребность описывать обстановку окружающего материального мира.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

описывать обстановку

А как же классика:

...На краю дороги стоял дуб. Он был, вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными суками и корой, заросшей старыми болячками. С огромными, неуклюже, несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиниться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца.

Этот дуб как будто говорил: «Весна, и любовь, и счастье! И как не надоест вам все один и тот же глупый, бессмысленный обман! Все одно и то же, и все обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вон я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, выросшие из спины, из боков — где попало. Как выросли — так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам».

r_a_vic
()

Если ты хочешь описаний дерева, пиджака, лица и тд на 3 страницы вместо какого-то действия то это безусловно классика Толстой, Куприн и тд

doomgl
()

но тебя кажется не интересует литература, читай криминалистику)

doomgl
()

Аксакова почитай.

iZEN ★★★★★
()

Так, как не знаем багаж, эээ... То рекомендую классику, да:
значицца в абязательном парядке - немца, Гессе (Игра в бисер, и след книга, забыл Нарцисс чёта там...). Патом значицца, как проникнешься, в абяз - француза, Сартра (пути свободы, 3 тома, но сильно, да (втарой, сука, совсем сильный)). Патом, значицца, рукоблудие на закусон: портер (в народе О,ик, Генри) рассказы усе, без перевода, палюбЭ. Ну, добить канечна понимание мира нада тока фантастикой: (как ни странно, но) Саймак «город» (ваще парниш писал с сельским уклоном, но сильна, да... Рассказы в обяз Бредбери...

После данного багажа (испанцев и всяких других не вспоминал, ибо устал) в обяз читать Гоголя, Пушкина, только как писали выше - с интерпритацией.

И доложыть на форуме впечатления (или покласть, я хз).

P.S. Ирландец (ака Джойс) идёт лесом, и кто рекомендует его - тоже в леса...

Deleted
()

вот сейчас Стейнбека «Гроздья ненависти» читаю и описаний полно, классика напичкана этими описаниями, прям бесит

doomgl
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.