LINUX.ORG.RU

Glest - Linux порт


0

0

20-го января были открыты исходники (под GPL) трехмерной стратегии Glest, с надеждой что найдутся люди, способные перенести игру на Linux (используется OpenGL для 3D графики, DirectX 9 для звука и есть отчеты об успешном запуске в Wine), а заодно и добавить поддержку игры по сети.

Главный сайт: http://www.glest.org/

SourceForge: http://sourceforge.net/projects/glest/

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Круто, профессионально. Мне нравится!

Danaki
()

40 мег, кто скачал?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скачал, запустил. Достойнейшая игра, конечно не WarCraft, но выглядит отменно, стильная музыка, молодцы девелопперы!

Padre
()
Ответ на: комментарий от frost_ii

> Да, дизайн очень пристойный. Ну вот, считай одной игрушкой для Linux стало больше.

Пока еще не стало - если ты посмотришь на текст новости, то увидишь, что желающие приглашаются _поработать_ над портированием этого дела на линух. Пока - только через Wine.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А игра действительно неплоха. Движок пристойный, текстуры - тоже. А вот анимация юнитов подкачала. Зато AI - зверь, меня порвали рашем в первые десять минут =)

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

AI это не когда тебя рвут, а когда комп не читерит и играет человекообразно, я сделаю игру где из под земли через 3 минуты после начала вылазит 29378 гоблинов и тебя злобно убивают, круто? :)

NiKel
()
Ответ на: комментарий от NiKel

> я сделаю игру где из под земли через 3 минуты после начала вылазит 29378 гоблинов и тебя злобно убивают, круто? :)

Не это не спортивно, веселее когда вылазит один крестьянин с киркой с ущербом как у атомной бомбы, и потихоньку так... в развалочку... , гасит ВСЕХ!!!

А вообще интересно как оценивается насколько АИ близок к человеку, экспериментальным путем, или уже придумали автоматические критерии оценки ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

если постит мессаги содержанием напоминающие ирсины - таки да, оно близко к человеку

anonymous
()
Ответ на: комментарий от int19h

Исходники открыты, движок изначально под GL... Не думаю, что есть проблемы портирования.

frost_ii ★★★★★
()

а вообще такие игры в опенсорсе не прокатят, imo движек можно использовать, а игру или в утиль или на кардинальную переработку

старкрафты, варкрафтоподобные вещи, AoE и прочее не годятся, томбрайдеры с прохождением, хитманы и тд - это разовые продукты, на них тратить время глупо, прокатят игры вечные вроде ультимы, цивилизации, даже GTA с бесконечным игранием в виртуальном городе, вообще идея портирования коммерческих игр ущербна, потому ничего толкового кроме старых нетхаков и тетрисов в линуксе и нет из игр, а не потому что программировать не умеют - нафиг надо делать поделия на 10-20 часов прохождения, тем не менее уверен что опенсорсные игры завоюют мир на базе идей ультимы, контр-страйка, GTA, элиты, фаллаута и тд. игры со сложным миром который постоянно совершенствуется, от версии к версии

NiKel
()
Ответ на: комментарий от NiKel

на мой взгляд такие направления перспективны:

- MMORPG и онлайновые миры (не обязательно строго ролевые, могут быть и экшен даблоподобные или просто тусовочные, вроде 3D чатов)

- симсы и симуляторы (американской семьи, охоты, типа Jagged Alliance, железных дорог и марсианских поселений) в которые можно играть самостоятельно и бесконечно, ожидая новых версий и фич в новых дополнениях и патчах;

- ориентированные на мультиплеерные соревнования вроде страйка, RTS стратегий практически без сингла и прохождения, зато с сильным AI (для скирмиша и в качестве оппонента в мультиплеере) и вылизанным от версии к версии балансом, вот в этом смысле старкрафт - образец, будь он опенсорсным мы бы уже гоняли его с супер графикой, отточеным балансом и годным для проведения киберсоревнований любого уровня, то же самое и с шутерами дуэльными, мясными или командными, считаю что на турнирах должны быть опенсорсные игры вместо всякой коммерческой швали, также как на олимпийских соревнованиях турниры проводятся по открытым правилам и системам, а не придумывают каждый раз какие то новые игры и виды спорта

линуксовым играм нехватает концепции достойной внимания и заслуживающей развития, а так большинство игровых изделий и команд пытается подражать коробочным тайтлам, оттого и влачат жалкое существование

NiKel
()
Ответ на: комментарий от NiKel

в какойм то другом варианте нашего мира могло не быть Линуса, а вместо его творения сообщество активно и успешно развивало какую-нибудь *BSD или Hurd, зато там был бы Кармак, делающий 3D движки изначально под GPL, а все сообщество их патчило и дорабатывало на манер linux-kernel, выпускало бы бесчисленные моды и уровни, как питон или перл придумали бы мощный обьектный скриптовый язык, применяемый в играх, играющий роль платформы для написания скриптов, сценариев, уровней и AI персонажей, или абстрактной игровой библиотеки шаблонов вроде gSTL на базе которой выпускались многие игры с продвинутым интеллектом, библиотека включала бы шаблоны для разных моделей AI, поисков оптимальных путей и решений на основе оптимальных математических моделей, алгоритмов и структур, gSTL могла бы играть роль основы и для многих программ, не связанных напрямую с играми, но требующих элементов искуственного интеллекта, быть стандартным AI движком или библиотекой .. STL как она есть нельзя назвать движком, она сама по себе слишком универсальна и не ориентирована на какую то сферу применения, но она может быть примером как гибкая и мощная библиотека, основанная на оптимальных алгоритмах и структурах данных

NiKel
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

> Сами себе противоречите!

просто не поняли о чем речь идет .. надо просто составить оба куска вместе :)

старкрафт не годится как классический коробочный продукт с прохождением, расчитанный, скажем на 20 часов играния, но он же и образец долгожительства в части, касающейся мультиплеера и соревнований. для традиционного прохождения собственно легендарный близзардовский баланс не особо нужен, там вообще большинство миссий постороено на примитивных тригерах, чуть сильнее или чуть слабее стреляет гидралиск или ривер, или сколько секунд строится танк или кариер особой роли не играет, миссия все равно будет так или иначе пройдена, мувисы просмотрены и сюжет реализован - такая модель не годится в опенсорсе, хотя она многократно и успешно клонировалась в коммерческих играх, но там она оправдана, тк игры продаются большими тиражами и окупают большие затраты на разработку короткоживущего массового продукта, опенсорсные продукты расчитаны на длительное использование с постоянным совершенствованием и допускающие множество вариантов применения (скажем те же симсы можно использовать и как тренажер семьи или социальной модели, и как инструмент моделирования интерьеров и как игрушку с сюжетом и как средство для генерации интернет страничек)

NiKel
()
Ответ на: комментарий от NiKel

только, конечно, GPL симсов нет, но они хорошо подходят как возможный вариант приложения сил разработчиков, в отличии от серых клонов старкрафта или Age of Empires

NiKel
()
Ответ на: комментарий от NiKel

>вообще идея портирования коммерческих игр ущербна, потому ничего толкового кроме старых нетхаков и тетрисов в линуксе и нет из игр

Щас порву. q3 и UT99 забыли? Играбельность на высоте (в UT играю уже 5 лет подряд, а в q3 временами и запоями)

Stalwart ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

BattleZone (1 и 2) - вот что рулит, ребята...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stalwart

> q3 и UT99 забыли

это портированные коммерческие тайтлы, я их не считаю, тк опенсорсу почти никакого отношения не имеют, под линуском будут скоро выходить почти все хитовые тайтлы, но не о них речь

NiKel
()
Ответ на: комментарий от NiKel

как то тут была тема - обсуждалась статья мужика, который обьяснял почему в linux и вообще открытом ПО не может быть приличных игрушек, он был прав во многом, но ошибался в принципе, беря за образец известные игры и модель их разработки, это не линукс вэй и такое тут не прокатит, но сам видел людей которые забрасывали все красивые игрушки и сутки проводили в на фришардах ультимы онлайн, ультима - это образец аддиктивности среди онлайн игр, полупиратский, полусамодеятельный .. эра игр и миров на базе открытого ПО еще впереди.. GNU заложила основы создания свободной GNU OS, свободная OS служит для популяризации модели и создания необходимых инструментов и кадров, которые создадут в будущем свободный виртуальный мир для бизнеса,игр и развлечений .. вообще в этом мире прогресс идет от необходимости к развлечению :)

NiKel
()
Ответ на: комментарий от Sudonix

>Поздно :) Не успел еще починить траблы с инсталлятором, а кто-то уже >начал работать:
>
>http://www.glest.org/board/viewtopic.php?t=520

В том же форуме есть ссылки на исходники, которые собираются jam'ом
и все отлично работает. Игра очень понравилась, но как я понял она
только еще в стадии развития, нет сохранения, переходов на другие
уровни, сетевой игры и т.д., мне показалось, что она даже получше
3-го Warcrafta по удобству будет, и нет рпгшной дребидени, чем
собственно WIII мне и не понравился... Жалко только то, что на
GF4MX она нормально не работает, зато на GF4TI и выше все отлично...

McMCC ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.