LINUX.ORG.RU

Релиз Warzone 3.1.0

 , , , ,


1

2

После продолжительной разработки и нескольких beta- и rc- релизов увидела свет новая версия свободной RTS Warzone2100. Основные изменения по сравнению с веткой 2.* (последней версией в ней была больше не поддерживаемая 2.3.9), а также предыдущими релизами лежат в области графики и сетевой игры.

Изменения с версии 3.1rc3:

  • Улучшен рендеринг земной поверхности (вода больше не выглядит вогнутой возле склонов, исправлено соотношение тайлов с текстурами);
  • Заводы больше не улучшаются с каждым циклом загрузки/сохранения;
  • Исправлено присвоение юнитов командирам после загрузки сохранения
  • Исправлен вылет при отмене постройки;
  • Юниты AI обстреливают преграды и могут, застряв, проходить друг сквозь друга;
  • Изменения в скриптовых инструкциях getStructureLimit(), countDroid(), countStruct() и orderDroidBuild();
  • Обновлён Nullbot.

Изменения в версии 3.1rc3 (полный список):

  • Самонаводящиеся ракеты непрямого действия больше не сталкиваются с крупными неровностями;
  • Авто-починка больше не требует остановки дроидов;
  • Несколько новых иконок;
  • Список игроков больше не исчезает после закрытия диалога выбора ника;
  • Курсор строительства отображается только над структурами, технология постройки которых изучена;
  • Установка/удаление пароля сетевой игры теперь возможны и после её начала;
  • Другие мелкие изменения и исправления.

Изменения в версии 3.1 rc2 (полный список):

  • Добавлена проверка на целостность загруженной карты;
  • Поддерживаемые расширения OpenGL теперь определяются с учётом версии OpenGL;
  • Значение MAX_TERRAIN_TILES увеличено с 100 до 512;
  • Новый Nullbot AI;
  • Используются только переводы готовые на 80% и более;
  • Улучшена обработка коллизий хешей имён файлов в сетевой игре;
  • Другие изменения и исправления.

Изменения в версии 3.1 rc1:

  • Разрешены несколько AI с одинаковыми именами;
  • Увеличено максимальное число тайлов земной поверхности;
  • Более аккуратный рендеринг земной поверхности;
  • Последняя карта больше не сохраняется (сделано для поддержки нескольких карт с одинаковыми названиями);
  • Другие изменения и исправления.

Изменения в предыдущих версиях: beta1, beta2, beta5, beta6, beta7, beta8, beta9, beta10, beta11.

Полный список изменений

Исходный код

>>> Подробности



Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 15)

Улучшена графика;

А поконкретнее?

Юниты AI обстреливают преграды и могут, застряв, проходить друг сквозь друга;

Первое круто, а второе как-то не очень.

И да, где изменения с прошлой стабильной (2.3.8)? Или читать логи всех RC, чтобы их найти?

vurdalak ★★★★★
()

круто, одна из самых годных игр

das_tier ★★★★★
()

Круто, может, ещё и про выход stuntrally нового напишешь? Мне лениво переводить. :)

KroArtem ★★
()
Последнее исправление: KroArtem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Помнится, они в одном каком-то релизе написали основные отличия версии 3.х от 2.х и больше о них не упоминали.

По поводу графики, долгое время существовал проект Warzone2100 Art Revolution или как-то так, ребятам не нравились дефолтные модельки и текстуры, и они работали над новыми. В какой-то момент их работы стали добавлять в сам проект, добавили поддержку мультитекстурирования и что-то там ещё. Изменения в плане графики для меня заметны (когда первый раз увидел warzone, он был пострашнее), хотя HUD и GUI менюшек могли бы и обновить.

KroArtem ★★
()

ничего так, очень страшненько :)

Evil_Wizard ★★★
()

Слава богу, благодаря Valve, все эти убогие наколенные поделки в ближайшее время либо сдохнут, либо отойдут на задний план.

greykinglet
()

Странно. Я играл в неё лет этак 7мь, наверно, назад, на PS1.
Смотрю на неё сейчас - и просто напросто ничего не поменялось. Это успех.

Spirit_of_Stallman ★★★
()

Мда... я в такие стратегии в 2000г. играл... Мда.

anonymous
()

А для Ъ в танке? Не все следили за бетками и рц не следили, и вообще не в курсе что это. Двумя словами хотя бы. Новость же пишите, а не секретную переписку публикуете!

FeyFre ★★★★
()

Самонаводящиеся ракеты непрямого действия больше не сталкиваются с крупными неровностями;

Плохо. На этом часто строится защита от Архангела и ему подобных.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потому что спринг до сих пор падает и сложно собирается (я его уже месяца три не могу собрать).

vurdalak ★★★★★
()

Подскажите, кто-нибудь из заслуживающих доверия сторонних ментейнеров держит репозиторий последней версии под Ubuntu12.04?

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Подскажите, кто-нибудь из заслуживающих доверия сторонних ментейнеров держит репозиторий последней версии под Ubuntu12.04?

Был на getdeb, но он уже пару месяцев валяется.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greykinglet

Сколько часов в коэс накатал за текущую неделю, братишка?

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от qumo

Оно же для первой игровой станции делалось, чего ты хотел?

radg ★★★★
()

Хорошая игрушка, раньше игрался в неё.

CyberDaemon
()

Пожалуй, «свободная» - всё то положительное, что можно сказать об игре. :( Вся эта хрень настолько непродуманна и перегружена, что лучше бы все её исходники потерялись там, в 2000-ых. Кратенько:
1. БЕЗУМНО много всяких юнитов/построек. Вместо собственно стратегии лазиешь как му**к среди десятков всяких хреновин и не понимаешь, что со всеми ними делать.
2. Тырфейс - катастрофа! Такого убожества и неудобства я не видел нигде. Выбор юнитов - архимудаический тулбар, да ещё с прокруткой тэбов!!! Мамамия... Что строится - не видно, урон - не виден, кто куда идёт - не видно, ппц....
3. Графика - бог с ней, что детская, но я практически не вижу отличий между целым десятком построек!! Танки - все на одно лицо, о броне узнаёшь только когда тебя вынесли.
4. Завести в игру «исследования» - ну ладно, фантазии нехватило, скопировали как макаки из других игр. Зачем туда ещё и ДИЗАЙН ЮНИТОВ?!?! Совсем с ума сошли... и так в игру некогда играть, ещё и машинки придумывай! Маразм...

Пожалуй, игры - это последнее, куда должен соваться FOSS - ну не умеет школоло проектировать игры! Этот тыщеюнитный ужос - стыд и срам.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

Пожалуй, игры - это последнее, куда должен соваться FOSS - ну не умеет школоло проектировать игры!

Игра изначально проприетарная. Для 1999-го года вполне ничего, хотя не шедевр.

А дизайн юнитов и исследования - как раз фишка игры. Если их убрать, будет ещё одна RTS, коих были десятки в то время, и уже никто их не помнит. Именно из-за этих особенностей игру тогда заметили, хотя реализация, соглашусь, далека от идеала.

До неё тоже было что-то подобное с созданием юнитов, но не в таком продвинутом виде. А после были похожие по смыслу игры вроде earth 2150, где описанные недостатки потихоньку устранили, сделав исследования и дизайн более-менее удобными, и с более интересной графикой.

risenshnobel ★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

не умеет школоло проектировать игры

Сам ты школоло, полное и всецелое, которое не пишет игры, а трендит на форумах.

special-k ★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

катастрофа
Такого убожества и неудобства я не видел нигде.
Совсем с ума сошли
Маразм
стыд и срам

It is FOSS, baby!

puding
()

зачем она нужна? я эту игру еще лет десять назад на PSOne прошел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KroArtem

Мне наоборот старая графика больше нравится. Она пострашнее, но на ней легче отличить один юнит от другого и преодолимый склон от непреодолимого.

А ещё не тормозит на встроенной видеокарте, в отличии от новой.

Xenius ★★★★★
()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от matumba

1. БЕЗУМНО много всяких юнитов/построек.

Да ну? Из построек только стены, командный центр, завод киборгов, авиазавод, исследовательский центр, электростанция, разные башни и тд — всё стандартно ещё со второй дюны. Если не считать разные виды радарных и атакующих башен — где ты увидел безумно много построек?

А юнитов там не безумно много, а столько, сколько ты налепишь из возможных. И если ты все старые юниты оставляешь, а не модифицируешь (например, меняя базу на более прочную), то ССЗБ.

но я практически не вижу отличий между целым десятком построек!! Танки - все на одно лицо, о броне узнаёшь только когда тебя вынесли.

Попробуй 2.3.9 со старой графикой

Зачем туда ещё и ДИЗАЙН ЮНИТОВ?!?! Совсем с ума сошли... и так в игру некогда играть, ещё и машинки придумывай! Маразм...

Толсто. Я теперь наоборот считаю убогими стратегии, где дизайна юнитов нет. Хотя жаль конечно, что из дизайна можно только тушку, шасси и башню выбрать и всё. Зато его простота делает возможность без проблем сделать дизайн обязательным.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

мдаа... вы бредите? 1) много построек вы серьёзно ?? 10 разных построек это много? 2) да в итерфесе есть недостатки но он не менялся с оригинала 2000-х, мб сделают рефакторинг 3) Ну так играйте в игру где нет построек и только один тип брони мб ТО? 4)исследования и дизайн юнитов это одна из фишек игры а если вы не осилили утилизацию старых юнитов то увы, но скудность ума.

John_Wehin
()

Квадратненько, но для rts это и не важно

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

не пишет игры

«Писательство» это последнее о чем надо думать при разработке игр. В свободных играх всё наоборот, результат, как говорится, на лицо.

Reset ★★★★★
()

Когда в новости о игре есть ссылка на исходный код, но нет ссылки на скриншоты, это о многом говорит.

anatolat
()
Ответ на: комментарий от special-k

нищеброд

Тебе что-нибудь известно о рациональной экономии? Ты транжира и ибабо.

qumo
()

блин. не знаю

очень противоречивая версия. играл в бету и не очень она мне понравилась. сильно перекроили баланс - пулемёты крошили даже тяжёлую технику с корпусом альянса и уже не было смысла изучать другое оружие. Графические нововедения довольно сомнительные - вода как была УГ так и осталась, разве что ландшафт стал приятнее глазу. но не в графике соль. игра итак была хороша, жаль что уже не поддерживается 2.3.9

zaramoth
()

Хорошо. На оффтопике еще играл. На линуксе падало когда-то давно еще, и из-за этого я не смог продолжать кампанию. Игра хорошая, хардовая, не понимаю набежавших в эту тему мусорящих людей, которым не нравится игра. Еще скажите, что Fallout 1/2 убог.

RR42
()
Ответ на: комментарий от matumba

Не надо воспринимать эту игру, как что-то современное, нужно воспринимать, как старую добрую игрушку, в которую можно поиграть, спомнить молодость. А нынешнюю разработку - не булее, чем поддержку, чтоб шла на новых ОС без проблем (то же переписание на Qt интерфейса...). Поетому разработчики и пилят ее так долго - мало времени влаживают, ибо больше и не надо.

eReSik ★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

А нынешнюю разработку - не булее, чем поддержку, чтоб шла на новых ОС без проблем

а зачем баланс ломать?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от risenshnobel

До неё тоже было что-то подобное с созданием юнитов

KKnD2, например, или вообще вспомнить ископаемую NetherEarth, где каждый юнит вручную собирался.

redgremlin ★★★★★
()

Что это за игра? О чем она? Из новости я не понял этого. Тазик хороший апрувер да.

bhfq ★★★★★
()

Очень годная стратегия, радостно, что её открыли. Увлекают исследования, побеждает не тот, кто наклепал ораву, а кто более технологичен и правильно выбрал приоритетные ветки развития. Начиная с 3-й версии интерфейс таки уже на QT?

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bhfq

Игра о постройке светлого будущего для своей фракции путем уничтожения всех остальных. Заодно возрождаешь цивилизацию и все такое. Ну или что-то вроде того, но в кампанию никто не играет.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от risenshnobel

А дизайн юнитов и исследования - как раз фишка игры. Если их убрать, будет ещё одна RTS

Почему бы заодно не влепить «дизайн одежды для киборгов»? Слава Зайцев с большим удовольствием в неё поиграл бы! Заодно добавить пяток юнитов «полевая кухня» и «полевая кухня - продвинутые горшки». С выбором фирмы-производителя кастрюль, разумеется.... :)))
Понимаете, для первых 10 минут игры действительно не важно что делать - клепаешь потихоньку заводы/технику/защиту, но по мере развития игры уже тупо НЕКОГДА заниматься финтифлюшками, даже исследованиями! Время есть только на беглый просмотр театра действий и быструю перерасстановку сил. Вобщем-то это и есть суть игр RTS - не экономика и яйцеголовые исследования, а умение ВОЕВАТЬ. А все эти дизайны и science были привнесены чисто от убогости разрабов - как раз выделиться «абы чем» на фоне других RTS.
Как раз реализация игры (движок, ИИ) - всё на высоте. Портит картину изобилие юнитов и отвратный UI.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Из построек только ... — всё стандартно ещё со второй дюны.

Ничего подобного, в Дюну-то я как раз играл! НАМНОГО более сбалансированный набор. Кроме того, в Дюне у меня никогда не было проблем с назначением башен. В WZ2100 (хочется написать WZ1900) это целый мрак каких-то «super pupper tower» для х/з чего. Башен должно быть максимум ПЯТЬ - земля-земля, земля-воздух/земля, земля-воздух и пара вариаций типа «антиядерный удар» и «продвинутая земля-земля». Всё остальное с их перделками и навесками - ЛЕГО для школоло.
Потом, сам UI - выбор чего построить делается через скроллируемые тэбы - этот маразм чем оправдаешь?? (а он и появился именно от изобилия юнитов!)

Я теперь наоборот считаю убогими стратегии, где дизайна юнитов нет.

Спасибо, понты детектед.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bhfq

Что это за игра? О чем она?

Судя по общей структуре - вроде бы RTS. Но процесс игры напоминает больше «военная цивилизация для блондинок».

matumba ★★★★★
()

годно годно.

Последний раз, когда играл, написал им с десяток багов с трейсами и скриншотами.

anonymous
()

Помню игру Earth 2150, графика похожа, но там у юнитов была получше. Там можно было проектировать юниты. Есть несколько шасси, от самых дешевых и простых до тяжелых и дорогих, которые открываются постепенно. На шасси вешаешь вооружение по вкусу, которое тоже нужно открывать, потом итоговый тип/проект юнита можно сохранить до следующей игры. Юниты старого типа можно апгрейдить, например вы их построили когда щиты еще не были изучены, но были описаны в конечном проекте, можно вручную их апгрейдить до следующей доступной версии. Тут также можно?

Hope ★★
()
Ответ на: комментарий от izmena

ути пути какой громогласный у нас завелся

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

Почему бы заодно не влепить «дизайн одежды для киборгов»?

Если бы им в 99-м хватило времени и возможностей, может быть и сделали:)

Понимаете, для первых 10 минут игры действительно не важно что делать - клепаешь потихоньку заводы/технику/защиту, но по мере развития игры уже тупо НЕКОГДА заниматься финтифлюшками, даже исследованиями! Время есть только на беглый просмотр театра действий и быструю перерасстановку сил.

Понимаете, я играл и в это, и в earth 2150, и вообще в кучу RTS. И знаю, что там и как.

Во-первых, warzone изначально рассчитана, имхо, на прохождение кампании, где эти исследования появляются постепенно, и юниты даже переходят между миссиями. Время на дизайн есть. Не знаю, как будет в мультиплеере, но думаю, что опытные игроки без проблем разберутся, что когда строить и исследовать. Если такие игроки в неё вообще есть.

Во-вторых, должна же быть хоть какая-то игра, которая выделяется. Вы описали тут классическую игру для корейских задротов, которые кликают по 10 раз в секунду. Да, в warzone и правда будет проблема от исследований и дизайна, на чемпионатах у корейцев мышки поломаются. Но warzone на это не рассчитана, это не очень-то и динамичная игра. Не должны же все игры быть одинаковыми. Хочется динамики - бегом играть в Z, там не то что исследований, там даже построек нет, и отставание от противника на минуту в начале игры приводит к проигрышу.

В-третьих - те же исследования не являются какой-то уникальной фишкой, важна скорее комбинация исследований и дизайна, плюс ещё редкое тогда 3д. А исследования в каком-то виде уже были, например, в такой популярной серии игр как Age Of Empires (и её клонах). И ничего, никто не жаловался.

risenshnobel ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.