LINUX.ORG.RU

Nexuiz


0

0

После трех с половиной лет разработки вышел Nexuiz 1.0 -
полностью GPLьный first person shooter, построенный
на сильно модернизированном движке Quake с поддержкой
realtime lighting and stencil shadows, bumpmapping,
gloss, bloom.

весит 160 метров и включает 17 карт.
OS: win/lin

>>> Скрины

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

через 10 лет дойдет до уровня первого анрыла...

anonymous
()

Скрины впечатляют. Очень, похоже, пристойная игра. Схожу качну.

timf
()
Ответ на: комментарий от JB

получается в то время как уже не один год открыт движек Quake2, народ только сегодня осовоил и наконец то начал делать неплохие модернизации первого движка...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kelyar

Дык QC - отстой. Всё, что на нём можно было сделать, уже сделано. Лучше бы заменить чем-то вменяемым (точнее, дополнить).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от the_coder

> не-хуиз :) интересное название.

Ага, и на форточках работает через прямо хэ... Всё бы нам на свой манер читать... ;-)))

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мувик скачал. Впечатляет. Для проекта пожертвования котому исчисляются одной сотней баксов, вполне красиво и качественно (если судить по мувику)

ukez
()
Ответ на: комментарий от anonymous

три года разрабатывать нечто для 1-5 часов развлечения никому не интересно, кроме как за бабки
другое дело - multiplayer

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ukez

>> Для проекта пожертвования котому исчисляются одной сотней баксов, вполне красиво и качественно (если судить по мувику)

Дибилок, купи се винду и будет те щастье ))))))

Zloban
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Запарили mutiplayer-only games.

Потому что написать качественные уровни - работа более сложная, чем написать качественный код :D И гораздо менее благодарная. Поэтому открытые игры будут красивыми, быстрыми, многопользовательскими - но не сингл... :)

KRoN73 ★★★★★
()

Всё-таки они это доделали... Надо бы скачать посмотреть. Надо же, меня там ещё в credits'ах помнят. А вообще - неплохо, неплохо. Кстати насчёт QuakeC - там (в нексуизе) использован движок Darkplaces, в котором очень много дополнений для QC, в том числе даже работа с файлами (типа open, read и т.п.). Этот движок сейчас самый популярный в Quake1 Community. Сам разработчик (Forest Hale aka LordHavoc) сидит под Linux (когда последний раз общались - под SuSE) и кросс-компилит под винду. :-)

nyo ★★
()

Хм, полностью GPL, надо бы в Debian пропихнуть :)

nyo ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вообщето открытых игр под линукс не так уж и много! всего то 200 штук! я думаю этот проект войдет в top20 лутчших из них!

если ЭТО - одна из лучших игр, то я не хочу даже смотреть на остальные.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nyo

Что бы туда не надополняли, а всё равно для написания AI никакой QC с Лиспом не сравнится.

anonymous
()

Забавно. Потестировать вечером, что ли. Так вроде неплохо. Только от тени можно попалиться.

jackill ★★★★★
()

www.nexuiz.com: "This website was designed for Internet Explorer 6 and higher" - адназначна ф топку ентот Нехуйз! :)

anonymous
()

даешь OS Counter-Strike! :D
пистатый гамес!

rusty_dm
()
Ответ на: комментарий от anonymous

анонимус сдохни.у тя чтото с квакой?не нравиться?не играй.а вообще,давно нада пускать сюда тока зарегенных,а то бесят со своими ебилдами и тп.а на счет игры-нета нет скачать...=\ но сам факт поражает.

wozap
()
Ответ на: комментарий от wozap

Если кто с украины сольёт - плз выложите кудато.

manowar ★★
()
Ответ на: комментарий от wozap

Например в Q3 можно писать уже на С вместо QuakeC, причем можно компилировать в машинный код или в код виртуальной машины, независимый от платформы. Плюсов у этой технологии до фига. Типа улучшенной работы с памятью и файлами. В QC же динамическую информацию можно было хранить в основном только в entites, а это накладывает ограничение на разработку ботов. Также язык C позволяет лучше работать со строками, это снимает ограничение на структуру выводимого текста в CenterPrint, менюшки более продвинутые можно сделать. Цифры уже сейчас там более точные, чем было раньше. Ну и процессорного времени эти .DLL и .QVM жрут поменьше.

Так что все сюда: http://quake.morda.ru, под Quake1 уже qvm технологию портировали и пишут tf2003 :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

ты мод Return to NaPali к UT видел? там народ к делу с любовью подошел, чисто сингл плеер сделал, зато какой.

anonymous
()

Ну есть в Q3 С. А толку-то ? Ничего путного не написали. Я, например, ни одного нормального бота для Q3 не видел. Да и дополнения к Q3 типа Fire&ice и TA тоже весьма лажовыми получились.Правильно говорят, что ID делает _только_ движки. А _игры_ на этих движках делают другие команды. За исключением Дум 1,2 и Q1 id'шникам удаётся в играх только multiplayer. А эта игруха по скринам действительно Q3 напоминает :)

kiz
()
Ответ на: комментарий от kiz

>>За исключением Дум 1,2 и Q1 id'шникам удаётся в играх только multiplayer

Вообще-то первый Ку - это уже был, фактически, закат ID. Они до этого написали много всего забавного и хорошего (хотя бы Dangerous Dave).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nyo

>в котором очень много дополнений для QC, в том числе даже работа с файлами (типа open, read и т.п.). Этот движок сейчас самый популярный в Quake1 Community

Ждем вирусов на QC

anonymous
()

Скачал - поглядел... Странное впечатление сложилось - вроде на ку3 похоже, но почему-то очень тормозит, хотя видюха у меня нормальная и комп тож. Ку3 у меня летает - 300-350 FPS-ов, а это что-то притормаживает похлеще дума 2-го... Могет твикать чего надо...
Вообще можно сказать что есть похожие MOD-ы для Ку3 на www.planetquake.net

kudrash
()
Ответ на: комментарий от kudrash

q1 ещё был оригинальнй вещью, а потом рульные гамы просто стали исчезать %) а счас и вобще почти не выходит.

manowar ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вообще-то первый Ку - это уже был, фактически, закат ID

какой закат?? на q2, а потом q3 они срубили еще больше денег.
а дум3? в конце года обещают q4...

не очень похоже на закат, не так ли?

kelyar ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jackill

> Но q2 был редкое говно

по второму квачу до сих пор проводят турниры, а он вышел аж в 97 году!
сингл может там и слабенький, но всю игру говном я бы не назвал )

kelyar ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kelyar

>Lakerbotа пробовал? Слышал о нём. Говорят, делается без особого напряга. Хотя надо будет попробовать :) А Q4 вроде не ID выпускает. По моему Raven Software этим занимается. Дживок игры - да, Id'шный.

kiz
()
Ответ на: комментарий от kelyar

> Вообще-то первый Ку - это уже был, фактически, закат ID

Адурел? Твой вонючий унреал меж. прочим - переделанная первая квака. Учи историю и мат часть

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Вообще-то первый Ку - это уже был, фактически, закат ID

>Адурел?

Закат это был уже... Просто молодёжь с них начинала и потому им сравнивать не с чем :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, коммандер Кин рулил и заруливал все, что можно...

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от danfe

>>> Коммитнул в порты. Действительно, рульная гама.

Ты, чтоль? Большое человеческое спасибо! )

anonymous
()

Я, чего-то не доганал - 160м архив - это что бинарники, а сорцы где? И что эти кулхацкеры архиватора получше не нашли?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.