LINUX.ORG.RU

Финансовый кризис выгоден Linux

 ,


0

0

Windows 7 будет выпущена во время или вскоре после кризиса, как раз в то время, когда многие предприятия не смогут нести финансовые затраты на переоснащение своего парка компьютеров с Windows XP на Windows 7.

В связи с этим журналист ресурса www.аtheinquirer.net Ник Фарелл (Nick Farrell) полагает, что это удачный шанс для Linux вырваться вперёд.

Теоретически, у юридических лиц не будет выбора: к 2010 году операционная система XP безнадежно устареет и пользователям, чтобы идти в ногу с современными компьютерными компонентами и периферийными устройствами, придется отказываться от XP.

>>> Оригинал статьи.

>>> Перевод статьи

★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от skwish

>Либо вообще не занимает. Автоконфигуратор при установке говорит сетевой получать адрес по dhcp. Так что при первой загрузке системы сеть уже работает.

Ну так в линуксе сеть работает уже во время установки. А при желании и до установки.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

Потому что на то оно и быдло, что паразитирует в первую очередь на людских эмоциях и оценках. А чтобы паразитировать, надо извратить сами понятия.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Ну так в линуксе сеть работает уже во время установки. А при желании и до установки.

Да, вы правы, в случае netinstall сеть работает фактически до установки. Причем настраивать ее тоже, как правило, не нужно.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Иногда завоевать хорошенькую секретаршу, это даже больше, чем завоевать мир.

Любая секретарша - подмножество мира. Завоевав мир ты завоевываешь в том числе и секретаршу.

Конечно, любой человек, изучавший азы общей топологии, может нарисовать сферу бОльшего радиуса, полностью вписаную в сферу меньшего радиуса. Но ваш парадокс я осилить не смог.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от skwish

>Конечно, любой человек, изучавший азы общей топологии, может нарисовать сферу бОльшего радиуса, полностью вписаную в сферу меньшего радиуса. Но ваш парадокс я осилить не смог.

И опыт, сын ошибок трудных...

Обладание мировм совсем не означает обладание конкретной секретаршей... ;)

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Обладание мировм совсем не означает обладание конкретной секретаршей... ;)

Ты слишком хорошего мнения про секретарш:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от kraw

>>> а какие преимущества XP перед Linux?

>>Ну например такие: полнофункциональные драйвера от производителя

>Где драйвера, например, на Aser Aspire 5720G?

Да, и на видеокамеру для Acer Aspire 3680?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

>> А как вам KDE4?

> Пока под него не переписан Kile -- он не нужен.

10 лет с линуксом работаю... что такое Kile и зачем он мне нужен?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

>А собирать из исходников - это ваще полный пипец. Квест "найди все зависимости и дев-пакеты" часа на три.

В том же дебиане и убунте это делается автоматом.

Пиджин - редкое помоище. Проще использовать sim (где протокол давно не ломался) или psi с транспортом.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

>Задача ставится так: есть некоторый тарболл с исходниками. Нужно автоматически подготовить систему к тому, чтобы "./configure && make" прошёл без ошибок.

Точно так же. Только тарбол из репозитария подменяешь своим (интересно, на кой хрен).

Вообще-то в винде собрать мягко говоря не проще.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Асер - гумно. Где дрова - спросите у производителя.

anonymous
()

Мда.... 12 страниц флейма даже близко не относящегося к делу... Судя по всему ни аффтар статьи, ни большинство лор-аналитиков даже и близко не имеют понятия о надвигающемся кризисе и его причинах.

Поясню коротко и на пальцах. Структурный кризис отличается от обычного циклического тем, что для выхода из него необходимы политические, а не старые экономические методы. На вопрос какие именно - аналитики с Уолл-стрит (обладающие огромным количеством инсайдерской информации) не могли ответить годами, и, возможно, не ответили до сих пор (Хотя избрание козла отпущения Обамы говорит о возможности каких-либо непопулярных мер в будущем). Одной из частных причин кризиса является несоответствие прибыли IT-индустрии и реальной стоимости предприятий оной, со стоимостью акций и кредитной задолженностью.

Обладая знанием причин кризиса и настоящего положения дел, можно с большой долей вероятности предположить, что если в ближайшие 0,5-2 года США не предпримет никаких новых политических шагов, то: * Очень малое кол-во предприятий будет тратится на внедрение IT-решений * Много IT-проектов развалится * Большинство остальных понесут убытки * Огромное кол-во программистов будут работать за копейки И это будет ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ (от слова логика).

А вот то, что линукс как-либо поднимется из-за того, что возможно Windows 7, возможно выйдет, возможно в 2010м году, и возможно 'юридические лица будут не готовы массово переходить на новую операционную систему' - это не предположение, это просто чушь сказанная каким-то х**м с горы, который вообще не владеет вопросом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Структурный кризис отличается от обычного циклического тем, что для выхода из него необходимы политические, а не старые экономические методы.

Это я погорячился))) Имелось ввиду 'Следствием отличий структурного кризиса от циклического является то, что для выхода из него..'

anonymous
()

Мой взгляд слакварщика на то, почему Linux в плане home&office use - говно.

Первое. Нет ни одного нормального DE. Гном и кеды - редкостные фейлы, один уродливее другого.

Второе. Отсутствие единого центра настройки, которой бы ПРАВИЛЬНО РАБОТАЛ, а не как в помойной сусе, убунте и иже с ними.

Третье(небольшое исправление к пакетным менеджерам). Разделить полноценные программы и системную херню.

Четвертое. Дистрибутив должен быть не сборником скомпилированных сорцов, а подогнанным, быстро работающим, вылизанным и работающим ПРОДУКТОМ, которой полностью готов к использованию. Надо много писать и своего, что бы это выглядело не как куча говна на диске, а как единая ОС.

Вот тогда и будет вендекапец. А пока - увы.

dimonzi_
()
Ответ на: комментарий от skwish

>Йопт! Как же ЛОР без анонимуса?

и не мечтай :) I'll be back

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dimonzi_

>Мой взгляд слакварщика на то, почему Linux в плане home&office use - говно.

>Первое. Нет ни одного нормального DE. Гном и кеды - редкостные фейлы, один уродливее другого.

>Второе. Отсутствие единого центра настройки, которой бы ПРАВИЛЬНО РАБОТАЛ, а не как в помойной сусе, убунте и иже с ними.

>Третье(небольшое исправление к пакетным менеджерам). Разделить полноценные программы и системную херню.

>Четвертое. Дистрибутив должен быть не сборником скомпилированных сорцов, а подогнанным, быстро работающим, вылизанным и работающим ПРОДУКТОМ, которой полностью готов к использованию. Надо много писать и своего, что бы это выглядело не как куча говна на диске, а как единая ОС.

вот что слака с людьми делает. это покруче чем лоботомия

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Igron

>Поставьте сусе и посмотрите. В любом дистре konqueror (даже из gnome) запускается секунд 5, в сусе -- все 20.

4.2 запуск <2сек. опенсусе 11 кде4.1

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Led

> ls -l /usr/bin/latex

> lrwxrwxrwx 1 root root 3 Sep 26 00:30 /usr/bin/latex -> tex

Плохое доказательство.

Привожу пример:

$ ls -l /opt/openmpi/bin/

lrwxrwxrwx 1 root root 12 Ноя 26 02:40 mpic++ -> opal_wrapper

lrwxrwxrwx 1 root root 12 Ноя 26 02:40 mpicc -> opal_wrapper

lrwxrwxrwx 1 root root 12 Ноя 26 02:40 mpif77 -> opal_wrapper

lrwxrwxrwx 1 root root 12 Ноя 26 02:40 mpif90 -> opal_wrapper

Делаем вывод, что любой Це и любой Фортран это один и тот же компилятор?

Const
()
Ответ на: комментарий от Led

>> Пока под него не переписан Kile -- он не нужен.

> http://kile.sourceforge.net/developers.php#svn

Фраза "... and for the source code for KDE 4.x (x >= 1), which is still experimental..." намекает, что это не для работы. Впрочем, пойду попробую собрать.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimonzi_

Ты об какую стенку стукнулся? Где в убунте КЦ? Там все почти стандартные утилиты гнома может немного допилины, и добавлены некотр. фичи

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Const

>> ls -l /usr/bin/latex

>> lrwxrwxrwx 1 root root 3 Sep 26 00:30 /usr/bin/latex -> tex

>Плохое доказательство.

Это не доказательство. Это намёк - в какую сторону смотреть, чтобы не тупить:)

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если заявлено что программа пашет скажем под Red Hat и поставляется в RPM пакете, то это значит что с минимальным количеством телодвижений она встанет и под Slackware и под Debian/Ubuntu и под OchenRedkiyDistrLinux. А если эта программа ещё и кому то действительно нужна, то её тут же перепакуют под нужный дистр. (пример: линуховые драйверы принтеров Cannon). Когда вы уж поймёте что все эти отличия дистров совершенно поверхностны и на самом деле никакой проблемы не представлют.

Видно, что товарищ к линуксу имеет поверхностное отношение. Вот заведи проектик, зависящий этак от 20 разных библиотек и я посмотрю как ты будешь его поддерживать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>4.2 запуск <2сек. опенсусе 11 кде4.1

Машинку не опишешь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dimonzi_

>Вот тогда и будет вендекапец. А пока - увы.

почему увы? Зачем делать на основе фейлов заменитель прекрасной венды?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пенек, ты хоть на дату смотри.

>Monday, October 24, 2005

>So I took my Fedora Linux (Core 3) CDs and installed them on one of the sets, knowingly that this experiment is gonna cost me a headache again. After the successful installation, I realized two issues - the screen resolution seems awkward and that the wireless card cannot be d etected.

офигенно ценная информация времен федоры 3...

http://broadcomwireless.blogspot.com/

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> почему увы? Зачем делать на основе фейлов заменитель прекрасной венды?

Хмм. Gnome/KDE по функционалу и удобству бьют Windows. Которая, кстати, никогда не была прекрасной, а с выходом Vista стала вообще никакой.

HappySquirrel
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

>Gnome/KDE по функционалу и удобству бьют Windows.

DE лучше, чем OS? Армяне с грузинами нервно курят в стороне :)

>Которая, кстати, никогда не была прекрасной, а с выходом Vista стала вообще никакой.

Т.е. Vista лучше Windows? Очень интересный экземпляр...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vyv

> map(lambda x: str(x), range(1991,2009))

Что ж лямбда-то только одна? lambda y: lambda x: str(x) и далее, до победного конца

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> пионеру, который не может найти драйвера для трикома
эта, "умный" ананизмус - прежде чем ссылки давать - почитай комменты по этим ссылкам, и потом - - эти дрова РЕАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ. слив - засчитан.

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

Не удержался :) frame - не пори чушь!!!

>>Нахрена в xlib-е тулбар?

> Я ж и говорю: на xlib сделать более-менее приличный интерфейс очень геморройно, в отличии от GDI, где есть куча готовых элементов, где уже учитывается, к примеру, направление ввода текста и пр., xlib в этом плане - _ноль_

1. на чистом xlib можно писать, из последних - texmacs - запусти и полюбуйся. тот же gtk изначально был частью gimp на чистом xlib

2. Но!!! лучше всего на чистом xlib писать ... тулкит - и это правильное разделение уровней, и та каша в win - это говно.

Тут как-то раз разбирались с одним товарищем - как писать DLL :)) он подсказал - если файла (имя передано в параметрах) нет, то вызываем диалог открытия файла. На что ему указали - что это неправильно идеологически, а нужно возвращать на усмотрение выше. Вот тебе реальный пример, как говно провоцирует другое не правильное поведение :)))

Кто тут про уникоде в win32 пи...л? ексель научился уже unicode??? когда вызываешь операцию из своей проги? Более того, сейчас в win большая каша из uft16, cp1251, cp866, ну кое-где вылазит utf8 :)) но в обрезанном виде.

И почти полное единообразие с utf8/ucs4 в linux

fi ★★★
()
Ответ на: комментарий от fi

>1. на чистом xlib можно писать

Я и не сомневаюсь, но писать что?

>из последних - texmacs - запусти и полюбуйся.

Это тот, который http://www.texmacs.org/ ? прекрасный пример изобретения (С++,шаблоны,... Фас!) кнопочек, тулбаров, элементов ввода, системы событий и прочего, что есть в GDI _изначально_

>2. Но!!! лучше всего на чистом xlib писать

Справедливо только для *nix'ов

>и та каша в win - это говно.

Выскажите свое авторитетное мнение Mozilla Foundation и Opera Software

>Тут как-то раз разбирались с одним товарищем - как писать DLL :)) он подсказал - если файла (имя передано в параметрах) нет, то вызываем диалог открытия файла. На что ему указали - что это неправильно идеологически, а нужно возвращать на усмотрение выше. Вот тебе реальный пример, как говно провоцирует другое не правильное поведение :)))

Это вообще к чему сказано?

>Кто тут про уникоде в win32 пи...л? ексель научился уже unicode???

Троллишко, для начала определись, что требуется от _системы_, а что - от конкретного приложения для поддержки уникода. От системы требуется малое: рендеринг unicode-шрифтов системными финукциями, все остальное - забота исключительно приложения

>когда вызываешь операцию из своей проги?

Какую операцию?

>Более того, сейчас в win большая каша из uft16, cp1251, cp866, ну кое-где вылазит utf8 :)) но в обрезанном виде.

Это порождения userspace

>И почти полное единообразие с utf8/ucs4 в linux

Да ну? А у меня локаль однобайтовая (koi8), и теги (1251), и имена файлов в архивах (866), - о каком linux'е ты говоришь? Или это у меня "неправильный" линукс?

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

> Справедливо только для *nix'ов

Это, разделение на уровни, справедливо везде. А texmacs это пример неправильности (сам автор согласен), но возможности чистого xlib.

> что есть в GDI _изначально_

И чего там быть не должно :))))))))))))))))))))))))))))))))) И если до вас это не доходит, то все остальные уже осознали и переписали. GDI это GDI, виджет это виджет, и не надо их мешать.

ФС тоже порождение userspace???

>А у меня локаль однобайтовая (koi8), ... Или это у меня "неправильный" линукс?

Yes, you are right! Слака что ли??????

Ладно, хватить юлить. как говориться не надо гнать на то что вы не поняли.

PS домашнее задание для сруба: чем отличается utf16 от ucs2 ??? :)))

fi ★★★
()
Ответ на: комментарий от fi

>Это, разделение на уровни, справедливо везде. А texmacs это пример неправильности (сам автор согласен), но возможности чистого xlib.

Нет, это говорит о том, что xlib на уровень примитивнее GDI

>И чего там быть не должно

Ну да, ведь куда интересней на каждый чих изобретать тулкиты вместо того, чтобы писать приложения

>ФС тоже порождение userspace???

ФС все равно: она принимает и отдает строки, заканчивающиеся нулем, производит некоторые преобразования (если в драйвере прописано), так что имена файлов в FS - userspace

>Yes, you are right!

Т.е. "поддержки" юникода в моем линуксе нет? Печально... А в каком линуксе есть или что для этого нужно?

>Слака что ли??????

Fedora9

>Ладно, хватить юлить. как говориться не надо гнать на то что вы не поняли.

Повторяй это перед зеркалом, троллишко

>PS домашнее задание для сруба: чем отличается utf16 от ucs2 ??? :)))

У тебя еще будут зимние каникулы, так что подумаешь сам

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

"эта, "умный" ананизмус - прежде чем ссылки давать - почитай комменты по этим ссылкам, и потом - - эти дрова РЕАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ. слив - засчитан."

Этол потому что руки у тебя из жопы. Про слив - поди с зеркалом пообщайся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А еще удалять старую версию оперы при переустановке не нужно и большую часть правильного софта можно настроить на автообновление...

Я бы сказал, лишь *правильный софт" можно настроить на автообновление, но лишь в некоторых это автообновление работает корректно

smakc
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

> Квест "найди все зависимости и дев-пакеты" часа на три.

Вы мягко говоря не компетентны, уже все давно автоматизировано, для Вас... ;)

smakc
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 2-й серьёзный мотив -безопасность. Например, большинство нынешних платёжных терминалов на улицах работает на ХР, и периодически отрубается (трояны) или просто взламывается.(Я их обслуживаю и периодически это наблюдаю). С линуксовыми платёжными системами такого вроде ещё не было.(Кто знает хоть один случай пусть о нём расскажет).

Эээ.. ну как бы мне удавалось заставить глючить и повесить Уникассу. Через минуту она перегрузилась (watchdog?). После обычного экрана загрузки побежали строчки загрузки ядра, потом серая сеточка иксов, потом долго-долго, несколько минут (видимо, по сети) запускалось приложение, через некоторое время можно было продолжать работать.

anonymous
()

Лично Я считаю (а моё мнение - это божья истина) что гибель человечества в ядерном апокалипсисе выгодна Linux. Так как с гибелью человечества прекратиться разработка Windows 7, а Linux же будут развивать инопланетяне, остро нуждающиеся в защищеннном от вирусов программном обеспечении (вспомним фильм "день независимости").Теоретически, у инопланетных лиц не будет выбора: к 2010 году операционная система XP безнадежно устареет и инопланетянам, чтобы идти в ногу с современными космическими компонентами и инопланетными устройствами, придется отказываться от XP.

Требую немедленно разместить эту новость на linux.org.ru :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Korwin

> Сколько раз уже поднимался вопрос и всегда MS Office 2007 под Wine при холодном запуске выигрывал у горячего запуска OpenOffice

Заинтересовался Вашим коментарием, 2007го офиса у меня нету, но есть OpenOffice на openSUSE, открыл документ, затем закрыл, затем снова открыл (я так понял это имеется ввиду под "горячим запуском"?) повторный запуск (на глаз) занял около 1 сек., и вроде давно уже так? разые 2007й под wine стартует быстрее?

P.S. Для меня даже лишние 5 сек. не в счет, т.к. офисными процессорами пользуюсь очень редко, просто комент пизд**ом попахивает....

smakc
()
Ответ на: комментарий от Orlusha

> у Столлмана есть одна общая, очень хорошая мысль: "Стыдно быть богатым в бедном обществе!"

Поясните пожалуйста, в чем ценность этой мысли?

P.S. Пока писал коммент почему то Шаттлворта вспомнил :-)

smakc
()
Ответ на: комментарий от Igron

> Сусе. Начиная с десятой версии тормозит на Athlon3200+/1024MB/250G/6600GT

Ничего подобного не наблюдается, вы бредите!...

smakc
()
Ответ на: комментарий от smakc

1 - Халивар б/п 2 - тролли толсты как никогда 3 - падрачил на ярость оппонентов 4 - с лора не уйду, ту клетку что вякнула мы уже сожгли 5 - ??? 6 - Профит!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Эээ.. ну как бы мне удавалось заставить глючить и повесить...

Хм-м... Уважаемый! А Вы пытались сиё повторить? Данный глюк мог быть вызван, к примеру, одномоментным прыжком питания. (На конкретном терминале. Или на серваке, что больше соответствует Вашему описанию проблемы).

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 4.2 запуск <2сек. опенсусе 11 кде4.1

Во-первых, я тестировал третью ветку КДЕ.
Во-вторых, каюсь, тестировал только версии 10.0-10.2.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от smakc

> просто комент пизд**ом попахивает....

Я бы сказал, здесь вонь стоит от половины каментов.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Korwin

>колько раз уже поднимался вопрос и всегда MS Office 2007 под Wine при холодном запуске выигрывал у горячего запуска OpenOffice

Wine рулит !!! :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Повесить из вне иниксоподобную программу невозможно без права рута. Это главное отличие от виндовс. У БГ когда-то спросили: почему от не взял файловый принцип юникса? Он ответил: на 64-128 КБ ОЗУ она даже не двигалась бы. Вспомните СПМ, ДОС-1.0. На 640кб уже Слак 3.3 и РХ уже шли, но медленно. Скорее всего был сбой по питанию или глюк китайского железа..

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.