LINUX.ORG.RU

Релиз Nvidia RTX Remix 0.5

 , ,

Релиз Nvidia RTX Remix 0.5

0

1

Состоялся релиз открытого проекта Nvidia RTX Remix 0.5. Решение RTX Remix создано на базе Nvidia Omniverse и входит в набор инструментов Nvidia Studio. Платформа предназначена для создания ремастеров классических игр на DirectX 8 и 9. С помощью машинных алгоритмов инструменты RTX Remix улучшают графику и добавляют в игры современные технологии, такие как трассировка лучей, масштабирование изображения DLSS, Reflex и другие.

Исходный код проекта Nvidia RTX Remix опубликован на GitHub под лицензией MIT.

Проект RTX Remix для ремастеринга старых/классических игр с трассировкой лучей использовался при создании Portal RTX, Portal: Overture RTX и Half-Life 2 RTX. NVidia опубликовала подробную инструкцию об основных инструментах RTX Remix и показала её возможности на примере Half-Life 2 RTX.

В исходный код DXVK проекта Nvidia RTX Remix 0.5 добавлена поддержка Deep Learning Super Sampling (DLSS) 3.5 Ray Reconstruction. Также в проекте появилась поддержка Direct3D от D3D8 до D3D9, улучшена система захвата вершин, по умолчанию для которой используются конвейеры RT, внесены исправления в драйвер RADV, при использовании по умолчанию конвейеров RT в RADV производительность увеличена примерно втрое по сравнению с предыдущей стабильной версией проекта. Разработчики Nvidia внесли в RTX Remix улучшения в работе алгоритма выдачи логов, повысили надёжность сборки и внесли ряд исправлений, касающихся ранее обнаруженных ошибок.

>>> Подробности

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

судя по КДПВ – производители видеокарт сначала заставили всех покупать матовые мониторы вместо глянцевых. А теперь продают видокарты, которые могут рисовать глянец на матовых мониторах.

TPPPbIHDELj
()

А без Omniverse это поделие вообще работает? Помнится ковырял его недавно, оно даже без VPN не запускалось.

Gary ★★★★★
()

Если кто-то сделает ремикс Mario RTX то не я удивлюсь что Nintendo подаст на Nvidia в суд и докажет что Хуанг создал лично Nvidia RTX Remix чтобы обрушить продажи марио карт (5 минут назад просто читал про то как нинтендо посадила сколько то людей и они теперь пожизненно будут делать в компанию выплаты)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)

На примере Q2, Портала и даже, извиняюсь, Старфилда - плохая идея. локации, изначально нарисованные без лучей начинаю выглядеть тёмными и неправильными. А так как RTX не повышает фпс и не экономит видеопамять... Да ну его нафиг. Вот если бы они выпустили инструмент для добавления больших буферов, тогда это имело бы смысл.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Хоть глянец, хоть матовый - на всех плохо видно если свет через окно падает прямыми лучами. А если окно затенить тканью, то блики не словишь даже на глянце. Поэтому принципиальной разницы не вижу, использую глянец и мне норм.

Vilicus
()
Ответ на: комментарий от Vilicus

Если прямое солнце, то как раз на глянце вообще ничерта не видно, а на матовом ещё что то различимо. А если в тени/сумерках/помещении - глянец всё равно может отражать хорошо освещённые отражающие предметы, а матовый нет.

Для домашнего монитораможет и не принципиально, если фон однотонный и солнце отсечено. А вот на ноутбуках глянец это боль и страдания.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

инструмент для добавления больших буферов

Sexy Lara на nexus и для Ады Вонг тоже есть.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

И как бы ты ни чистил глянец, он ВСЕГДА будет заляпан. Даже если это маленькая точка от твоего же чиха - она будет бросаться в глаза максимально.

NeTC ★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ещё RTX вроде как наконец решает проблемы с прозрачностью в компьютерной графике :) но это опять имеет смысл только там где разработчики закладывали

Вот если бы они выпустили инструмент для добавления больших буферов, тогда это имело бы смысл.

Вроде как RTX Remix умеет подменять ассеты на лету

Gary ★★★★★
()

Portal: Overture RTX

Это еще что за чебурашка?

Kzer-Za
()
Ответ на: комментарий от Gary

Не помню чтобы с doom 1/2 в компьютерной графике были какие то проблемы. Ну т.е. были, но уровня «эти нехорошие люди специально что ли сделали прозрачность так уродливо?»

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Потому что разработчики игр знают, какие виды прозрачности у них не реализованы, и специально избегают таких сцен. Это становится хорошо заметно только если начать самому залезть в какой-нибудь движок/редактор уровней, и начать делать сложные сцены с прозрачностью (пересекающеся объекты, полупрозрачные объекты над объектами с альфа-каналом, etc.). Ну или можно погуглить, есть куча статей на эту тему: https://shaderfun.com/2020/09/20/why-transparency-is-hard/

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Им вообще в принципе нужно избегать практически всей физики, всей химии и даже кое-каких разделов математики. Например в шутерах очень упорно избегают баллистики, хотя казалось бы... И если DX 9.0с/10/10.1 или там халфлайфовский HDR это были однозначно хорошие плюшки по работе со светом, причём не такие уж и накладные, то с RTX всё совсем наоборот - чертовски дорого и 70% студий попытались и не смогли сделать лучами лучше чем старыми грязными хаками.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

ЭЛТ мониторы бывают классные. Картинка очень сочная, не такая как на жк. Впрочем, это не отменяет недостатки ЭЛТ.

zx_gamer ★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Несмотря на все эти недостатки, на глянцевом мониторе картинка чётче. Так что нельзя однозначно заявлять, что мат лучше глянца и наоборот. Оба покрытия имеют + и -.

u5er
()

Киньте в меня кто нибудь ссылкой на торрент халвы 2 ртх, никак не найду

DumLemming ★★
()
Ответ на: комментарий от zx_gamer

Сочность я и так могу получить задрав яркость с 0 до 50% и накрутив xgamma 1.3.

Я в принципе уважаю ЭЛТ, но скорее как ретро. И мне даже раньше нравились эти огромные субпиксели зигзагообразной формы на цветных телевизорах... Зато очень не нравилось смотреть на ЭЛТ в темноте больше часа, где то лет с 16-18.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u5er

Как то не замечал какой то чёткости. Может для этого нужно иметь dpi раза в 2-4 выше разрешения глаза, чтобы вообще не видеть следов пикселизации изображения?

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Неа. Тут дело не в разрешении, а в мыле, которое создаётся матовым покрытием. Это физика и её не обманешь. Поищи в сети. Кажется, этот эффект принято называть зернистостью.

u5er
()
Ответ на: комментарий от u5er

Это не зернистость, это банальное рассеивание полупрозрачной поверхности. Если радиус смазывания меньше половины пикселя - только на пользу. Если не больше пикселя - не помешает. Это примерно как жаловаться что в окнах бывают стёкла а у материалов - фактура.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Это всё детали. Мат добавляет мыла и это факт. Это хорошо заметно в магазинах, где на полках стоит куча разных мониторов и на них крутят одну и ту же картинку.

u5er
()
Ответ на: комментарий от u5er

Как по мне - незначительные детали на фоне возможности вообще потерять изображение.

kirill_rrr ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.