LINUX.ORG.RU

Internet сообщество против патентов


0

0

Ряд сайтов "закрылись" протестуя против против введения в Европе патентов на п/о (попробуйте зайти например на knopp er.net/knoppix или gimp.org, в Рунете их примеру последовал prefnews.ru, а в Украине linux.kiev.u a). Другие сайты вывесили ссылки на petition.eurolinux.org, где можно принять участие в голосовании против патентов. Всего в списке участвующих в этой акции значилось 2612 сайтов (сейчас наверняка больше), а петицию подписали уже около 200 тысяч человек.

>>> Подпишитесь на петицию против введения патентов на п/о!



Проверено: maxcom

фигня, извините за выражение. Гвозди делали бы, что ли. Кого сия проблема задевает за живое, те и так проголосуют "против", а другие на те сайты не ходють.

Dronov
()

Хех за 2 минуты 22 новых подписавшихся.
Нехило.

anonymous
()

Первые результаты уже есть - голосование перенесли на 22 сентября

anonymous
()

Что может толпа недовольных софтверными патентами: http://ffii.org и зарегистрируйтесь (там ссылка внизу).

anonymous
()

Да ладно вам - именно пропаганда в первую очередь делала в своё время революции и ещё не одну сделает. Так что - "Даёшь подпись уже сейчас, а иначе завтра посмертную подпись сделают на твоём трупе!" :) :)

YagMort ★★
()

rpmfind.org мне очень нужен!!!!!!! А он закрылся из-за той же байды :((

anonymous
()

Интересно, эти сайты действительно думают, что без них никто не сможет обойтись?

anonymous
()

Интересно, кто сможет обойтись без apache.org :)

anonymous
()

Да, это крутой спобо борьбы! Удавиться в знак протеста! Таким способом бороться с патентами - всё равно что бороться с поносом, запирая сортиры! Самое сильное средство против софтверных патентов - это предложение альтернативного механизма защиты интеллектуальной собственности.

Eugene_Korobko
()

>> rpmfind.org мне очень нужен!!!!!!! А он закрылся из-за той же байды :(( Я вроде ссылочку там видел, чтоб зайти всё таки на сайт, почитай повнимательнее.

anonymous
()

ПРОТЕСТУЙ - НЕ ПРОТЕСТУЙ, ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ Х?Й!

anonymous
()

2anonymous (*) (2003-09-02 15:11:45.194978): без apache.org смогут обойтись все те, кто использует коммерческие продукты и платит за них деньги, а не пользуется бесплатными поделками студентов. :) Так что эта акция только подрывает доверие к OpenSource и увеличивает доверие к одной известной фирме. :) Что скажет топ-менеджер, которуму удмин скажет "Звиняйте, заделать дыру не могу - сайт закрылся на протест, и посему нас похачили..."? Правильно - "На $$$, покупай нормальный софт, производители которого делом занимается, а не х... с протестами маятся..." :) И пофиг ему будет все остальные аргументы...:)

Irsi
()

Хехе Irsi прав. Проблема в том что apache.org не закрылся :-) Так що звиняйте бананив немаэ :-)

anonymous
()

Сайты НЕ закрыты, они просто вывесили объяву на главную страницу. На всех протестующих сайтах есть ссылка чуть ниже для входа на сам сайт.

Так что Irsi, ты не прав.

logIN
()

2 Irsi (*) (2003-09-02 18:25:49.213718)
> а не пользуется бесплатными поделками студентов.
А что? Плоха поделка?

> Что скажет топ-менеджер, которуму удмин скажет "Звиняйте, заделать дыру не могу - сайт закрылся на протест, и посему нас похачили..."?

Ну что ты так расстроилси? Сайты-то не закрылись на самом деле, просто начальную страницу поменяли. (большинство)

> Правильно - "На $$$, покупай нормальный софт,

Да ну! Просто скажет, "ШОБ РАБОТАЛО, а то уволю!!!" :-)
Неа. Денег не даст. "Я тебе зарплату за что плачу?!" :-)

> И пофиг ему будет все остальные аргументы...:)

Эт-т точно! (c) Сухов

PitStop
()

2logIN: хорошо, в некоторых странах англицкий знают все... Вопрос - сколько ленивых админов, из стран, в которых не все знают англицкий, сдуру воспользуются подобной отмазкой, чтоб прикрыть себе задницу, за не выполненую вовремя работу? ;) То-то...:)

2PitStop:
1. не имеет значения - плохая или хороша, качество продукта мало влияет на решения менеджеров, их волнуют совсем другие параметры.
2. Я в курсе, а вот начальство - нет. :) Везде говорят "закрылись", значит - закрылись, и подробности их не волнуют... улавливаешь мысль? :)
3. Пойдет нах. (в вежливой форме - типа "для обеспечения надлежащий работоспособности системы необходимы дополнительные финансовые вложения, без которых обеспечить оную работоспособность не представляется возможным", манагеры подобные формулировки любят и уважают) - такие спецы как я вообщем без работы долго не остаются. :)
Хотя не спорю - в реальной жизни, к обоюдному согласию, воспользуемя компактом с горбушки...:) Впрочем и лицензионный не проблема, стоимость програмного обеспечения составит около 20% стоимости всей сетевой инфраструктуры, просто пока в лицензионном софте нет необходимости...:)

Irsi
()

2 Irsi (*) (2003-09-02 18:58:10.454774)
Ну, вообщем-то всё верно, только не надо всегда мыслить мерками крупных и приличных контор, часто бывает и так как я сказал.
А вообщем - херня всё это. :-) Уж без работы точно не останешься, просто иногда жаль вложеных сил. :-(
ps А чего сегодня анонимусы какие-то неправильные, может погода не та или учёба напрягает?

PitStop
()

2PitStop: ну на счет мелких и неприличных контор - там все просто, такая контора просто не может себе позволить приличного админа, да и не станет там приличный админ работать...:) Т.е. в ней будет работать очередной красноглазик... Ну а о нем что говорить - см. выше в этой ветке про rpmfind :)

Irsi
()

> 2. Я в курсе, а вот начальство - нет. :) Везде говорят "закрылись", значит - закрылись, и подробности их не волнуют... улавливаешь мысль? :)

Брось! Они вообще не в курсе этих событий! Нет, ну может у тебя шеф такой продвинутый? :-)

PitStop
()

2Irsi:
---
без apache.org смогут обойтись все те, кто использует коммерческие продукты и платит за них деньги, а не пользуется бесплатными поделками студентов. :) Так что эта акция только подрывает доверие к OpenSource и увеличивает доверие к одной известной фирме. :) Что скажет топ-менеджер, которуму удмин скажет "Звиняйте, заделать дыру не могу - сайт закрылся на протест, и посему нас похачили..."? Правильно - "На $$$, покупай нормальный софт, производители которого делом занимается, а не х... с протестами маятся..." :) И пофиг ему будет все остальные аргументы...:)
---
Хех слабые аргументы :)

А что если админ скажет топ-манагеру: "Звиняйте заделать дыру не могу,
заплатка от фирмы X еще не вышла, а сорцов нема. Звиняйте фирма X прекратила поддержку проекта, а сорцов нема. Звиняйте, громила, женщина,
негр и мальчишка разбомбили офис фирмы X в Редмонде, а сорцов нема. :)"

anonymous
()

2 Irsi (*) (2003-09-02 19:09:13.026676)
Да, из таких контор админы (хоть какие-то) сами уходят. Согласен. Причём, наиболее печально, когда контора немаленькая, но неприличная. Такой гемор с такими сотрудничать!

PitStop
()

2 Irsi
Кстати, коли балуешься цифровым фото, подскажи приличную софтинку для склейки панорам. Фотошоп, ГИМП и прочих монстров не предлагать.

PitStop
()

Весь топик не читал, поэтому простите если это кто-то уже говорил, НО - эти сайты не закрылись, прочитайте внимательнее текст. Почти всегда в самом низу есть линк на рабочую версию сайта. Вот.

anonymous
()

2 питстоп: скотчем склей

Ирси

anonymous
()

2PitStop: х3, если честно - я пока еще не пробовал делать панорамные снимки... Но что-то на эту тему пробегало на www.cooler.it, правда весьма давно.

Irsi
()

2 Irsi (*) (2003-09-03 11:06:01.926496)
> если честно - я пока еще не пробовал делать панорамные снимки...

Вот так раз! А какая чума потом их на рулон выгнать!

> Но что-то на эту тему пробегало на www.cooler.it, правда весьма давно.

Вообще-то с фотиком идёт софт, но сам понимаешь, качеством не блещет...

PitStop
()

2PitStop: ну лично яб начал с поиска соотвествующего плагина к фотожопу...:)

Irsi
()

НАРОД!! давайте устроим может демонстрацию, как обычно с плакатами там пивом, девками и тд?? круто же будет!

ananymous
()

2Irsi & PitStop: Достали уже со своим оффтопиком, идиоты! Про свой фотожоп валите базарить в другое место! Ну а ирси в очередной раз лоханулся и пукнул в лужу аки мудозвон -- не надоело еще позориться? Пшел вон уродливый шут!

anonymous
()

2 Irsi (*)
Глянь! Робяты из школы вернулись! :-) Гадить ... ой, постить начали!

PitStop
()

2PitStop: гадишь тут ты, т.к. обсуждаешь тему, не относящуюся к обсуждаемой новости (см. самый top страницы).

anonymous
()

2 anonymous (*) (2003-09-03 16:02:40.833918)
Дык, стань модератором и поудаляй весь этот мусор!

PitStop
()

2PitStop: а может лучше просто не мусорить? Впрочем, судя по твоему профилю, до тебя это не дойдет никогда...

anonymous
()

2 anonymous (*) (2003-09-03 17:13:12.567074)
> а может лучше просто не мусорить?
Я тоже так раньше думал.

PitStop
()

Питстопу
Что-то ты начинаешь зацикливаться на школе :)
Видно в детстве были проблемы?

Тогда понятно, извини нас.

ЗЫ. Сейчас говорят хорошие психологи есть.

anonymous
()

2 anonymous (*) (2003-09-03 18:31:44.124983)
Ты в курсе? Учебный год начался! :-) Анонимусы днём не постят, только на переменках. :-)
А вообще-то ... Такие клиенты приходят ..., скоро точно надо будет брать на работу психолога. :-)

PitStop
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.