LINUX.ORG.RU

«утечка» письма из M$


0

0

The Register опубликовал письмо, имеющее статус "Microsoft Confidential" и описывающее стратегию рыночной борьбы с SUN и Linux.

Наиболее забавным моментом является упоминание про неких "SUN/Linux insiders" (что на русский раньше переводилось со смыслом "шпион-нелегал на территории противника), которые занимают ключевую позицию в войне против не-Windows систем.

>>> Статья на "The Register"

★★★★★

Проверено:

Ну да бетакам за $1300... Вы давно в магазин ходили? :)

anonymous
()

>Ну да бетакам за $1300... Вы давно в магазин ходили? :)

(бу) видел? я по магазинам для этого не хожу. у меня дружбан бушной профессиональной видео техникой торгует.

Avel
()
Ответ на: комментарий от Avel

> Мой папаша тоже так говорил :) только он заявлял, что дос тоже не
> нужна.

Предлагаю остановиться на том, что оба мы привязываемся к словам, а не спорим по существу, и на этой почве дискуссию прикончить ;)

Dimentiy ★★
()

Ну так и Ролс-Ройс тоже б/у за эти деньги купить можно и будет он примерно в таком же состоянии как б/у бетакам...

anonymous
()

2 Avel: Интересный у тебя приятель. Прикольный, должно быть
человек, меценат.
Столько (вернее всеже немного дешевле 1300 уе) стоит более-менее приличная цифровая (DV) видеокамера для полупрофессионального использования. Аренда бетакама, чтоб ты знал, стоит от
ста до двухсот (иногда более) баксов. _В день_.
Подержаный (бу) стоит в районе 15-20 штук в зависимости
от степени подержанности. Я слышал про человека, который
был безумно рад, что купил подержанную бетакаму (какую-то из
дешевых) штук за 8.
А другу (если ты его не выдумал) скажи, чтобы так больше
не прикалывался. Это уже не смешно, это грустно.

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-01-06 03:52:23.0):

"насчет разных мп3 плохого качества - на твоем месте я бы не поленился поставить виндузу"

Стоит :0)

"загнать эти мп3 в soundforge и по крайней мере срезать высокие частоты (вообще это зависит от от конкретного рода искажений)"

Как бы после таких махинаций хуже не стало :0) Да и мп3 на болванках записаны, не удобно.

"Насчет SB вопрос - под линукс имеется ПО способное использовать все его возможности, например использование эффект-процессора? редактирования/загрузки инструментов?"

Не все, но многое уже есть, в том числе и EAX. Остальное в процессе. Подробности на http://opensource.creative.com

2 Avel: Да забейте вы на имбецилов, которые не понимают, что даже имбецильские программы (отсутствие комбо-бокс, fopen("/dev/dsp", "rw")) под линуксом исправляются значительно проще. Уже даже не говоря про исходники, у нас симлинки есть (Ogr - молчать!)

2 Bluezman: Тут до меня дошло почему у медиаплэйера с 7 версии пропала возможность свойства кодеков изменять. Имбецилы поленились комбо-бокс реализовать. Кстати, а в 8-м как?

"Сегодня ты играешь джаз, а завтра микросакс продашь" :0)

Bluesman

anonymous
()

2 Avel: Когда не остается аргументов, начинаются слюни, пена у рта, а так же эпилептическое вращание глазами и припадки. Simmer down, Avel.

Профессионалы нынче работают уже не с Betacam, а с DV (не путать с MiniDV!) различных стандартов. Конечено те профессионалы, у которых хватает на это денег. Я видел и даже жал на кнопки (:0) профессиональной DV камеры Sony. Любопытно, где они берут такие кассеты которые там применяются. В магазинах я их не видел.

А что касается "эфирного качества" - так дорогие модели даже MiniDV камкордеров от Canon и Sony вам его более чем обеспечат с точки зрения цветопередачи (3 CCD, хорошие объективы), а даже самый позорный MiniDV камкордер превзойдет по разрешению (а соотвественно и необходимой полосе). Чтоб вы знали, стандартное разрешение MiniDV (и Digital 8) - 720x480. Формат сжатия - MPEG2. Если вам DVD (которые сжаты в 2 раза сильнее) недостаточны для "эфирного качества", то уж извините. У вас, наверное, HDTV телевизор за 10 килобаксов, а изображение идет в цифре через спутник, как у нас здесь в загнивающей...

Bluezman
()

2 Bluezman

Увы, но профессионалы вне РФ. У наших бабок не всегда хватает. Вернее всегда не хватает.
В итоге, зачастую имеем DV->Betacam(монтаж), или (редко, но вобщем-то
даже прикольно) Betacam->DV (монтаж в цифре, типа круто)->Betacam.
Бывает еще монстровее (правда, слова "VHS" там нет, но S-VHS встречается, но это когда требуется искусственно снизить
качество), но не будем о печальном.

anonymous (*) (2002-01-07 02:10:43.0)

P.S.
Я, конечно же, имел ввиду MiniDV, когда писал о полуприличной цифровой
камере за штуку.
Я в DV не силен, хотя кое-что читал,
но бетакам за 1300 - это нонсенс.

anonymous
()

2Avel: "другими словами, существует целые поля непаханные, где хотелось бы либо удешевить оборудование (комп идет как часть решения) либо улучшиь надежность, удобство использования и качество результата. например, факс сервер, видеокапчер и едитор, система наблюдения и регистрации. именно это и является законченым решением."

Ну раз уж вы о законченных решениях заговорили, особенно в audio/video/graphic-применении. То вот вопрос: а кто купит ваши решения? Профессионал, которому нужно деньги зарабатывать, и который их кстати зарабатывает и немалые? Нет, он купит, пусть и на порядок дороже, но Hi-End решение. Может быть любитель? Тоже мимо - ваше решение, хоть и дешевле за счет бесплатного ПО, но любителю хочется в перерыве между съемками свадеб еще и в инете почататся, и документик какой нить в охвисе накрапать, да кваку погонять наконец.

Вот и получается, что в издательствах - Маки, в киностудиях - Силиконы, в домах - Выни, а ваши решения из этой обоймы выпадают. Но не переживайте, для них тоже своя ниша есть, и весьма достойная, не спорю - серваки. Ну и системы наблюдения конечно.

А поля действительно не паханные. И пахать еще и пахать...

P.S. Да... судя по последнему посту, ваше решение для российиских профессионалов - самое оно. :(

AKLab
()

Да-да под линуксом премьеры нет, но голливуд как-то вовсю линукс юзает. странно, да? чтобы лишних слов не было, некоторые студии и рисуют под ним, и монтаж делают. это кстати, начало продолжения новости от которой мы совсем отвлеклись :0)

Bluesman

anonymous
()

2 AKLab: Какие такие силиконы?? Проснись и пой - линукс там и зачастую на х86.

P.S. Ничего, скоро вы все узнаете! Уже, к вашему сведению, оскаровскую номинацию в мультипликации ввели. Для чего? Для SHREK!

Bluesman

anonymous
()

Кстати, я читал тех. доки BBC, или еще какой-то британской
компании. Там рассматривалась практическая реализация
цифрового спутникового вещания с использованием MPEG-2 и каких-то
собственных наработок. Реально работающая телесеть.
Какая там Betacam? Там ей и не пахло.
Кому тут эфирное качество? А вот.

А плата Pinnacle (~800$) +MiniDV камера (~1500$) + комп (~700$) с
виндами + монитор(ы) (по ~700 за штуку) - вот вам и монтажная студия (полупрофессиональная).
А под линукс такое же и на те же (ну хоть того же порядка) деньги?
Niente. Мало того, Pinnaclовская карта под линуксом небось
вообще не распознается.


anonymous (*) (2002-01-07 02:10:43.0)

anonymous
()

>Аренда бетакама, чтоб ты знал, стоит от
>ста до двухсот (иногда более) баксов. _В день_.
камеру берем от 20 до 50 в день. я в Москве. но это хорошая камера стоимостью около 50 000 (сейчас уже не уверен, все таки это не основная моя работа :)

>Подержаный (бу) стоит в районе 15-20 штук в зависимости
>от степени подержанности.

есть такие предложения.

> Я слышал про человека, который был безумно рад, что купил подержанную > бетакаму (какую-то из дешевых) штук за 8.

тоже верю. это профессиональная техника и стоить она может столько, сколько за нее дадут.

>А другу (если ты его не выдумал) скажи, чтобы так больше
>не прикалывался. Это уже не смешно, это грустно.

друг есть. у него даже страничка гдето с ценами открыта. спрошу, если не забуду :)

Avel
()

>А что касается "эфирного качества" - так дорогие модели даже MiniDV >камкордеров от Canon и Sony вам его более чем обеспечат с точки зрения >цветопередачи (3 CCD, хорошие объективы), а даже самый позорный MiniDV >камкордер превзойдет по разрешению (а соотвественно и необходимой >полосе).

;)))))))))))))

блюзмен, ты просто природой предназначен для опытов Менделя :)

даже самый позорный svhs в первой-второй копии иногда проскакивает в эфире. вопрос, что с ним будет после десятка другого перезаписей (или рекомпрессии) это монтаж, батенька, требует бетакама в аналоге и DV в цифре, а не количество цветов и линий.

Avel
()

>А плата Pinnacle (~800$) +MiniDV камера (~1500$) + комп (~700$) с
>виндами + монитор(ы) (по ~700 за штуку) - вот вам и монтажная студия
>(полупрофессиональная).
во первых ты забыл магнитофон. чем сливать/заливать материал будешь?
во вторых ты забыл винчестеры отдельно упомянуть. тебе их потреба и немало.
в третьих что ты делать будешь с этим барахлом? прямые склейки пожалуй пойдут нормально, но неудобно. джог/шатл у тебя в стоимости компа запрятан? и есть ли он у тебя вообще?
в четвертых нормальная монтажка делает порядка 600 склеек за смену, как станок, а ты?
в пятых глюкало будет еще то.
в шестых ты забыл стоимость софта под твою виндозу.

Все это уже пройдено и не раз.
ерунддда

Avel
()

2 Avel (*) (2002-01-07 04:53:37.0)

Было бы неплохо поглядеть на цены.
Насчет 20-50 - это вряд ли, но может быть. Я имел ввиду цены
телевизионной базы Москвы и некоторых частников. Там цены ну никак не
ниже 150, если мне память не изменяет. Хотя прогресс неумолим,
вон, димЫ же подешевели. Цифра вытесняет аналог, и т.д.

И все же, это насколько должен быть поюзан бетакам, чтобы
стоить полторы штуки?

S-VHS не редкость, в основном, на кабельного типа каналах
(насколько мне известно). Сообветственно ничего удивительного, что
S-VHS попадает на основные каналы. И VHS "на ура". В новостях и передачах типа "Сам себе режиссер".

anonymous
()

>Ну раз уж вы о законченных решениях заговорили, особенно в >audio/video/graphic-применении.
>То вот вопрос: а кто купит ваши решения?

мои - никто :)
я перед собой не ставлю таких глобальных задач. просто не удивляйтесь, если раскрутив очередной саунд или видео процессор от того же пинакла, вы увидите там пень 233 под линуксом + интерфейсы и акселераторы.
а я не волшебник - только учусь :)

> Профессионал, которому нужно деньги зарабатывать, и который их кстати
> зарабатывает и немалые? Нет, он купит, пусть и на порядок дороже,

это все весьма сложные вопросы. Даже для простой монтажки очень важно иметь постоянный фронт работ. именно с точки зрения окупаемости оборудования. так что снижение цены комплекта (при сохранении функциональности и надежности) - очень потребная рынком вещь. виндоза снижает абсолют первоначальных вложений, но даже эти копейки невозможно отбить :( не работает эта монтажка как часы и стоимость работ в ней получается астрономической + временные рамки тоже абсолютно непрогнозируемы. с линуксом это может получится. я уже объяснял, почему я так думаю. :)


Avel
()

>>во первых ты забыл магнитофон. чем сливать/заливать материал будешь?

Mea culpa. Забыл.
>>во вторых ты забыл винчестеры отдельно упомянуть. тебе их потреба и немало.

Это да. Мало того - сказевых. Забыл. Но это не намного
удорожит стоимость компа (700).

>> в третьих что ты делать будешь с этим барахлом? прямые склейки пожалуй пойдут нормально, но неудобно. джог/шатл у тебя в стоимости компа запрятан? и есть ли он у тебя вообще?

А софтом никак? Только аппаратно? Мда, тяжело...

>> в четвертых нормальная монтажка делает порядка 600 склеек за смену, как станок, а ты?

А стоит она сколько? То-то.

>> в пятых глюкало будет еще то.
Это спорный вопрос. Учитывая стоимость аппаратного аналога.

>> в шестых ты забыл стоимость софта под твою виндозу.

Если не ошибаюсь, прилагается к плате. А вот стоимость виндов
я не учел, это факт.

Я не пытался подобрать замену профессиональной монтажной (нереально), я просто привел пример, как имея относительно небольшие бабки слабать нечто пристойное, и это нечто легко реализуется под виндой и никак
(вообще никак) под линуксом.

anonymous
()

>Насчет 20-50 - это вряд ли, но может быть. Я имел ввиду цены
>телевизионной базы Москвы и некоторых частников. Там цены ну никак не
>ниже 150, если мне память не изменяет.

а вы думаете, что профессиональный народ берет камеры на съемки по прайслистовым ценам того же РТР? :)
это же цены для заказчика. то есть то что платится за смену камеры + смену инженера-охранника + накрут хороший.
мы в эти деньги укладываем всю съемку :)


>И все же, это насколько должен быть поюзан бетакам, чтобы
>стоить полторы штуки?

настолько, что если есть деньги то лучше его не брать. фактически только голова.

это же профессиональная техника. если эта камера иногда теряет синхру с соседней камерой или может глюкнуть при записи или в метках на полукадрик-кадрик улетает, то сдавать ее в аренду не получится - просто платить не будут. а вот для съемок для себя (имеется в виду работа, а не сам себе режиссер :) или в качестве страховки или просто заказы исполнять не столь серьезные - это пожалуйста.


PS
А вообще я прикалываюсь. Сначала обосрут, а потом спрашивают :)


Avel
()

>А софтом никак? Только аппаратно? Мда, тяжело...
друг мой. ты когда нибудь сидел в монтажной?
каждая склейка проходится минимум три раза. первый раз просмотр и постановка маркеров , второй раз реплей, третий раз чистовой прогон.
склейки идут примерно каждые 3 секунды. монтажер кправляет минимум двумя джог-шатлами плюс маркеры и еще пара кноп. треск от кнопок и вжиканье перещелкивающихся джогшатлов стоит как канонада. если это попвтаться сделать мышью, то пиздец тебе будет через минут двадцать. Количество маериала в смену упадет в разы на том же оборудовании - ты попал на соответствующую себестоимость работы.

>> в четвертых нормальная монтажка делает порядка 600 склеек за смену, как станок, а ты?

>А стоит она сколько? То-то.

20 000-80 000
в сутках 24 часа (ты ведь в курсе, что монтажные сдаются в аренду круглосуточно? :)
в час монтажка приносит 10-20 долларов чистой прибыли.
другими словами,если у тебя есть пул заказов то через квартал-другой ты стабильно отбиваешь все оборудование.

если ты клиент, то в этой монтажке ты получаешь стабильно качественный результат и не только в максимально короткие, но и предсказуемые сроки.
кстати стоимость компбютерной монтажки в аренду не слишком меньше. именно из за ненормальной себестоимости процесса.



Avel
()

>Я не пытался подобрать замену профессиональной монтажной (нереально), я
>просто привел пример, как имея относительно небольшие бабки слабать
>нечто пристойное, и это нечто легко реализуется под виндой и никак
>(вообще никак) под линуксом.
miro video работает под линуксом. про другие просто не знаю.
проблема в том, что производители железа и софта ломануться в линукс только толпой. до этого еще дожить надо. Однако линукс уже доказал, что он существует и в отсутствии 90% рынка а сейчас процесс его освоения компаниями идет просто в геометрической прогрессии. Не опоздать бы.
Бешенные бабки с монтажки под линуксом (низкая стоимость, надежность и производителность + старые задранные цены за аренду) достанутьс пионерам, остальные будут копеечки собирать. (что тоже достойно)
не пропустить бы...

Avel
()

>Simmer down, Avel.

пожалуйста, пишите по русски. я в вашем негритянско-блюзовом сленге просто теряюсь. То что Зиммер - даун я понял. имбецил, даун - одного поля ягоды. Но кто такой Зиммер? и почему вы его обозвали дауном?! И что это известие должно было мне объяснить?
Зиммер, мол, даун, Авел. теперь знаю...

ЗЫ
вопросы риторические. тестоимбецилозные.

Avel
()

>в киностудиях - Силиконы ... а ваши решения из этой обоймы выпадают.

Современные силиконы на линуксе работают. Более того, вовсю идет перенос остальных киностудийных приложений. Так что не надо некрософтовскую пропаганду разводить.

ipa
()

2 Avel: Понятно, не держал товарищ в руках цифровой камеры. Какая "рекомпрессия", родной, какая "перезапись"? И на винт сливается в MPEG2 и назад в камеру (или в DV рекордер) заливается в MPEG2 без потери качества. Там лентопротяжный механизм выполняет роль стримера и не более. Час видео на винте ~ 14 гигабайт. Порезать на куски - это делается без рекомпрессии, наложить графику - одна рекомпрессия, если вещаешь В ЦИФРЕ (как это делают в США). А если как в России - то вообще никакой. И к тому же сжато это все дело в 2 раза слабее чем DVD, что дает лучшее качество чем DVD (при условии сопоставимых матриц и оптики на входе).

Bluezman
()
Ответ на: Опять двадцать пять... от AKLab

--------------- цитата
вы наверное и на могиле будете приплясывать
--------------- конец цитаты

Да не нужна мне твоя могила! Что мне поводов для плясок не хватает?

--------------- цитата
я давно уже все понял
--------------- конец цитаты
Нет, если так - хорошо, начали мы то с того, чтоб если на современное железо поставить Windows XP, то без напрягов получим то, о чем ты говорил в контексте своей могилы.
Кстати, ты не совсем прав про АЭС. Я говорил о мультимедиа в "бытовом" смысле. А вот к примеру создание анимации в дорогих фильмах - это уже не шутки. Там цена ошибки миллионы баксов, которые тамошняя мафия вложила в киношников. Чуть что и ноги в цемент и на дно :)
Правда такие вещи не на писюках делаются, а в крайнем случае на Силиконах.
Вообще поймите, что решение PC+Windows было и есть дешевая альтернатива профессиональным системам со специализированным железом и софтом. Это мы по бедности российской научились извращаться и использовать это г... везде. Тут заходил на родную кафедру - достижение рассказали: студни через звуковую карту движком управляют. "Разруха бывает только в головах" - это как раз этот случай.
И сейчас ДОС и Windows используют чаще всего по тому, что специалистов нет. Сколько будет стоить программер под VxWorks? то-то же

Насчет расширений реального времени - это нормально. И Irix и Digital Unix таковые имели. Для линуха тоже есть, и успешно применяются.
А что до отдельного раздела - батенька, вы когда-нибудь пром. контроллер видели? Может расскажете про такой, у которого AGP разъем к примеру есть? Не путайте божий дар с ... Вы наверно плат - эмуляторов на которых реальное "реальное" время делают не видели.

Вообще мораль!
Читайте ссылки, изучайте доп. литературу, и больше не говорите о том, чего плохо знаете.
Спасибо за внимание...

rivares
()

2anonymous (*) (2002-01-07 00:20:03.0)
"Да да... А когда покупал 40 жильный кабель вместо 80 жильного, ты чем думал? Что? Говоришь, что включилось в Линуксе? Ну погоняй большие данные по ide вот смеху-то будет."

Я когда покупал 80 жильный ATA-100 кабель то как раз об этом бумал. Но никак не расчитывал что несмотрю ни на что в винде работать не будет.
Кстати это такая история не с одним только чипсетом.
И прекрасно гоняются у меня данные с диска на диск туда-сюда несколько гигов (на ide дисках еще тех которые медленные 5400RPM) и около 3 мегов в секунду качаются данные.

"Ну и что начинается? Куча кривых поделок сразу появляется, да? Как на пример с cd-rw писать в принципе можно, но очень не удобно, особенно если сравнивать с виндовсом... Не говоря уж о том сколько нужно трубов положить, что б железка завелась."

А теперь про cd-rw. Прекрасно у меня пишется под линухом и болванок не портит. В той проге которую я юзаю под линухом, она уступает какому-нибудь nero только в работе с multisessional cd.
Но зато прекрасно пишет с маскимальной скоростью бёрнера и я еще в это время спокойно по вебу лазаю. А в винде easy cd creator мой cdrw вообще не узнает как пишущее устройство. А nero не в каждой винде узнает и работает. И на максимуме скорости писать не выходит потому что винда с этим PIO не успевает читать и писать. И даже на половине скорости каждый примерно пятый раз болванка портится. И все застревает намертво когда винда начинает писать cd.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>во вторых ты забыл винчестеры отдельно упомянуть. тебе их потреба и немало.

Это да. Мало того - сказевых. Забыл. Но это не намного удорожит стоимость компа (700).

----------------------------------------------

мало того что скази, так еще винты без остановок на термокомпенсацию + скази "как можно шире"...

Петров Сергей

anonymous
()

2 bluzmen:
че то мне даже обзываться уже расхотелось. признайся, блюзмен - ты там у своих хозяев на хорошем счету или непонятно как терпят?
интерес чисто научный, ничего личного. :)

>Понятно, не держал товарищ в руках цифровой камеры. Какая
>"рекомпрессия", родной, какая "перезапись"?

перезапись, продной - относилась к аналоговой части моего предложения.
перезапись требует бетакама для хорошего качества , а рекомпрессия - бич в цифре.
Все отличие DV от Аналога в случае его сведения на компе заключается в процедурах слива и залива. остальное одинаково, блюзменчик.


>Час видео на винте ~ 14 гигабайт.
то есть поток 3,8 МБ в сек. Это неплохо, но я бы не стал слепо доверять такому потоку. могут быть сюрпризы в динамичных сценах и с плохим освещением. Обычно закладывают 6-12 МБ и тогда уже спят спокойно. Но это все на самом деле надо смотреть. может кодек там такой, что этого потока действительно хватат.

>Порезать на куски - это делается без рекомпрессии, наложить графику -
>одна рекомпрессия, если вещаешь В ЦИФРЕ (как это делают в США). А
>если как в России - то вообще никакой

во первых, как это делают в России? Я наверное своим глазам не должен верить, те же линейки или премьер + фотошоп.
Во вторых ты телек включи. и посмотри как там материал идет "нарезанный и с титрами" . совсем, что ли, с дуба рухнул?

в третьих, кто тебе сказал, что монтаж - это обязательно прямая склейка? а фильтры? а переходы? а наложение трех и более дорожек? а все то, что
а ты в курсе, сколько их надо для обычного репортажа "голова с микрофоном"?


Лучше тебе не лезть в такие дебри. иди и играй в кваку.

Avel
()
Ответ на: комментарий от AKLab

Ты насмешил отчаянно... Софт-модемы и "корпоративный рынок" - абсолютно несовместные понятия.

Всё остальное - правильно, согласен и одобряю.

Antichrist
()

>>Ты насмешил отчаянно... Софт-модемы и "корпоративный рынок" - абсолютно
>>несовместные понятия.

к сожалению, совместимы. имхо сейчас вообще несофтмодемов уже и не осталось. по крайней мере в магизин зашел и обнаружил полный швах.
кстати "корпоративный рынок" и модем (на десктопе) вообще вещи несовместимые. это все равно что прослушку к каждому компу прикрутить.

>Всё остальное - правильно, согласен и одобряю.

все остальное уже потихоньку двигается. Дешевенькие бесшумные тонкие клиентики под динукс на каждом столе+ сетка + пара серверов с приложениями - это уже пройденый этап. Это работает.




Avel
()

2 Avel: Ну я последний раз попытаюсь объяснить. Для младшей группы детского сада для умственно отсталых детей. 14 гигов - это примерно. Бывает больше, бывает меньше. Суть не в этом. Суть в том, что в FireWire поместится с десяток таких потоков. Далее. Я не говорил о том, что репортаж - это прямая склейка. Знаете как делают это "любительские" проги? Вы сгружаете видео на диск в preview формате (пониженное разрешение и качество), редактируете. Накладываете все что вам нужно, фильтры, титры, водяные знаки, аудио. Причем делается это над "preview" видео. Далее вы все это записываете обратно на DV кассету. Там где нужно рекомпрессировать - программа рекомпрессирует, там где не нужно - просто копирует на винт. На винт сливается только то, что нужно. Потом клеится и заливается обратно на DV кассету (шаг не обязательный). Я так думаю отличие профессиональных DV систем лишь в том, что они на диск сливают сразу все, ну и возможностей различных у них на 2 порядка больше (говорим о DV). А бетакам - это вчерашний день.

Bluezman
()

2 Avel: Пройденный КЕМ этап? 0.24% десктоп-юзеров? :0) Это такая же фантастика как рассуждать о DV и редактировании видео под Linux. Ни железок, ни софта нет, зато планов - громадье. Причем как правило товарищ, строящий эти планы, в своей жизни ничего сложнее тетриса не писал и над большими проектами не работал. "Ща мы сядем и за выходные налабаем систему нелинейного видеомонтажа, а если время останется, еще и desktop environment приличный и офис," - думает товарищ. И таких на удивление много. Стоит лишь побраузить фрешмит. Подавляющее большинство проектов - альфы, обновленные не менее полугода назад. И так там было всегда. Потому как как только товарищ начинает писать что-нибудь сложнее тетриса - это его удручает. Мир оказывается сложнее чем он себе представлял, не остается времени "настраивать Linux" и гнуть пальцы перед другими "настройщиками Linux", но главный побочный эффект - приходится блин УЧИТЬСЯ, что для товарища непривычно и болезненно. В результате товарищ бросает проект и продолжает "настраивать Linux", ставить новые ядра и виндоу менеджеры, а также делать скриншоты и постить их на linux.org.ru.

Bluezman
()

Кто-то тут бузил насчёт FireWire ...

А того, что в спецификациях нового, т.н. "гигабайтного" FireWire стоит пропускная способность 2,8 Гб/сек, мы не знаем? Позор, господа!

Или кому-то этого мало? Может быть, вам нужно видео такого качества, чтобы картинку можно было без потери качества на небоскрёб проецировать?

AP

anonymous
()

2 Bluezman: ну ты пизди, пизди. А дримворкс и видео делает, и рисует под линуксом. результат на лицо :0)

Bluesman

anonymous
()

Особенно я смеялся при упоминании RAID в контексте разговора про IDE и про недостаточную скорость файрвайр. Хотя, последнее, строго говоря, верно. Небольшая скорость у файрвайр. Да и не делает никто уже девайсов с этим интерфейсом очень давно. С тех пор, как он стал промышленным стандартом и стал называться IEEE 1394.

:-))

anonymous
()

>14 гигов - это примерно.
ты сначала прогони под виндозой это поток. поработай с ним, а потом уже говори, что это ерунда и детский лепет. :)

>Бывает больше, бывает меньше.
:)
int x=14
--x < x < x++
я правильно понял? :)

> Суть в том, что в FireWire поместится с десяток таких потоков.

FireWire привнесен в виндозу с правильной системы. так что за него ты можешь не агитировать :) сам когда то бузил со мной же про usb2 и его преимущества перед лажовым firewire. :)
прозрел немного, я смотрю.

>Далее. Я не говорил о том, что репортаж - это прямая склейка.
гоаорилось про одну рекомпрессию на графику "для запада" и отсутствие рекомпрессий "для России" (ты наверное нашел где то кулибиных, которые так могут :)
из этого следует, что в репортаже будут одни прямые склейки. я, конечно, имецил, но в рекламных обещаниях разбираюсь. :) особенно в информации от професиональных лжецов.

> Знаете как делают это "любительские" проги? Вы сгружаете видео на
>диск в preview формате (пониженное разрешение и качество),
>редактируете. Накладываете все что вам нужно, фильтры, титры, водяные
>знаки, аудио. Причем делается это над "preview" видео. Далее вы все
>это записываете обратно на DV кассету. Там где нужно
>рекомпрессировать - программа рекомпрессирует, там где не нужно -
>просто копирует на винт. На винт сливается только то, что нужно.

для ворюги, у которого премьер или спидразор (dv или не dv) - любительские проги -да.

только рекомпрессию это не отменяет. увеличил резкость - рекомпрессия раз, уменьшил яркость - два, переходик нелинейный сделал - три, уменьшил картинку и переместил ее, ятоб она в кадре якобы как на экране телевизора крутилась - четыре, бегущую строку наложил -пять, логотип в угол - шесть и т.д.


>А бетакам - это вчерашний день.
безусловно. но это вчерашний день еще нас переживет. dv не лучше (как раз хуже по качеству), но дешевле и куда как мобильней и проще.Именно этим оно и сильно, этим оно и берет вверх.

Avel
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Над кем смеетесь?! Над собой смеетесь!

2 anonymous (*) (2002-01-07 23:13:31.0):

"Особенно я смеялся при упоминании RAID в контексте разговора про IDE..."

Ну и над чем конкретно смеетесь можно узнать? Может вместе посмеемся :)) Может вы не в курсе, что уже давно существуют не только SCSI RAID-контроллеры, но и IDE RAID, в том числе и с поддержкой UDMA/100?

RAID я упомянул в ответ на монолог rivares'а: "Как поможет УДМА если писать тебе нужно в два разных места диска почти одновременно? Никак. Необходима оптимизация движений головки винта, чтобы все данные снимались (или писались) минимумом движений головки. В идеале за один проход над диском из конца в конец."

Теперь SpecialForYou объясняю, что RIAD можно применять не только для зеркалирования, там есть еще две фишки: параллельный доступ и независимый доступ. Первый из них, больше подходит для read/write больших объемов данных - видео/аудио-монтажа например. Второй как раз для случая, который rivares описывал: "если писать тебе нужно в два разных места диска почти одновременно?".

Учитывая, что и контроллеры сейчас дешевы (особенно встроенные) и винты IDE по сравнению с SCSI, то уже вполне можно строить и монтажки и... нет про RTOS я уж лучше промолчу, а то опять начнется :)

"Да и не делает никто уже девайсов с этим интерфейсом очень давно" - no comments.

AKLab
()

>Это такая же фантастика как рассуждать о DV и редактировании видео под
>Linux.

это ваша оценка. Возможно все так и есть.

>Ни железок, ни софта нет

Молодой человек! вы все таки с инженером и, как никак, интеллигентом разговариваете. Наглая ложь в лицо иначе как хамством не назовешь.
Вы, сударь - сапожник и профан.

следующие несколько постингов будут тому подтверждением.
прошеу прощения за лишний трафик и оффтопичность, но наглеца надо ставить на место, иначе он запросто и на голову сядет

Avel
()

LML33

Video capture/playback, hardware compression/decompression PCI board, Motion JPEG

In Stock: Yes
Price: $410.00

Parameters

* CCIR and square resolution:
NTSC 720x480 60 fps
PAL 720x576 50 fps
* Motion JPEG compression and decompression in hardware: ZR36060 chip
* Compression rates 3.5 - 50
* Video stream DMA transfer into video board memory or RAM - allows for video in a window
* Composite and S-Video analog input/output

Software available

* Tcl/Tk extensions for board control
* Animation from .ppm sequence script
* Main Actor video editor bundled
* Command line tool to convert LML33 MJPEG into AVI encapsulation
* Low level driver v1.1.x for kernels 2.0,2.2 and 2.4 multiple cards support, no Tcl required

Possible Applications

* Internet-Video Production
* WEB-cam
* Home and semi-professional video editing
* Video conferencing
* Remote security monitoring

Warranty information
Board comes with 1 year warranty on parts and labour

Avel
()

LML1394

New!
Digital Video (DV) capture/playback, PCI board

In Stock: Yes
Price: $99.00

Parameters

* Features :
* Fully compliant with IEEE 1394a standart
* Fully compliant with OHCI interface
* DV-Video digital input/output
* Data transfer rate 400 Mbit/s
* DV Capture and Preview in runtime
* DV Camera control by software
* Supports NTSC and PAL standarts

Software available

* Non-Linear Digital Video Editor KINO
* DV capture tool
* DV format coversion tools
* Low level driver v1.1.x for kernels 2.4.3, 2.4.5 or higher

Possible Applications

* Home and professional digital video editing
* Data backup

Avel
()

LML1011

Video capture, hardware compression PCI board, MPEG

In Stock: Yes
Price: $420.00


Parameters

* PCI board based on Winbond W99200f
* Hardware compression into MPEG-1 video format;
* Full rate SIF capture at:
NTSC 320x240 30 fps
PAL 352x288 25 fps
* 4 composite video input (non simultaneous);

Software available

* Linux driver under GNU GPL;
* mplayer playback software;
* ffmpeg streaming video server;

Possible Applications

* Multi-chanel Internet MPEG video streaming;
* MPEG video editing;
* Remote security monitoring

Warranty information
Board comes with 1 year warranty on parts and labour

Avel
()

BC2000S

Non-Linear Editing & Effects Software.
Product is coming with 24x7 full year support and monthly free updates

In Stock: Yes
Price: $599.00


Non-Linear Editing & Effects Software

We're offering a fully supported LINUX video editing software program BROADCAST for the price of $599.00 which includes free software support and free monthly software upgrades for the first year. We're investing heavily in the further development of our software and it will continue to grow and improve with each passing month. The software you purchase now, while a very powerful program, will be even much more powerful and simpler to use, in a very short period of time.

Our line of Editors and Effects Systems feature real-time effects processing capabilities in the software. We don't use costly cards to create our stunning effects. We use the software to create clean, often spectacular effects, only available till now on extremely expensive systems. Therefore, as plug-ins are improved and created, they are simply made available for your use, at least, on a monthly basis.

Your purchase of this software will enable the development of LINUX video editing software and insure you're on the cutting edge of LINUX software development. For each software license we will implement 24 hour on-line/telephone support. Back-end technical analysis and support will also be available under an additional service contract. For large purchases of our systems and software, we have innovative purchase incentives available on a case by case basis directed towards direct participation in our growing business.

Avel
()

* HD/SD-601 System
* CINTERRA Software Package
* 2 ALPHA. AMD, or Intel Processors
* Dual Processor Motherboard
* 2 Fibre Controllers
* 1 Gigabyte DDR Memory
* 100 GB Storage
* Fibre Hard Drives
* LMA 10Bit HD IO
* LMA 10Bit SD-601 IO
* LMA 24 Bit Audio IO
* NVIDIA G2 Dual Head Display
* DVD & CD R/W
* Alba Edit RS-422 & EDL
* 24 Month Software Upgrades
* starting from:
* $19,595.95


* HDTV System
* CINTERRA Software Package
* 2 ALPHA, AMD, or Intel Processors
* Dual Proc. Motherboard
* 2 Fibre Controllers
* 1 Gigabyte DDR Memory
* 100 GB Storage
* Fibre Hard Drives
* LMA 10Bit HD IO
* LMA 24 Bit Audio IO
* NVIDIA G2 Dual Head Display
* DVD & CD R/W
* Alba Edit RS-422 Controls
* EDL from Alba Edit
* 24 Month Software Upgrades
* starting from:
* $17,595.95
* SD-601 System
* CINTERRA Software Package
* 2 ALPHA/AMD, or Intel Processors
* Dual Processor Motherboard
* 2 Ultra160 Controllers
* 1 Gigabyte DDR Memory
* 100 GB Storage
* Ultra 160 Hard Drives
* LMA 10Bit SD-601 IO
* LMA 24 Bit Audio IO
* NVIDIA G2 Dual Head Display
* DVD & CD R/W
* Alba Edit RS-422 Controls
* EDL from Alba Edit
* 24 Month Software Upgrades
* starting from:
* $7,595.95
* <http://www.linuxmediaarts.com/cintlogo1.jpg>;
* DV Networker
* CINTERRA Software Package
* 2 ALPHA. AMD, or Intel Processors
* Dual Processor Motherboard
* Ultra 160 Controller
* 512 Gb DDR Memory
* 100 GB Storage
* Ultra 160 Hard Drives
* LMA DV Input/Output
* NETLOGIC Ethernet
* NVIDIA G2 Dual Head Display
* DVD & CD R/W
* Alba Edit RS-422 Controls
* EDL from Alba Edit
* 24 Month Software Upgrades
* starting from:
* $2,595.95

HD 10 Bit Video 24 Bit Audio 24P Editing SD-601
Broadcast 2000, "the software the competition fears", is the revolutionary Open Source Linux
software package created by Heroine Warrior, (and now being carried on in development and
service by LMA), Broadcast 2000 is groundbreaking in its capability to edit large format
programs with over 50 software generated real-time special effects. Broadcast 2000 is Open
Source and uses plug-in architecture, so you have total creative freedom to develop your
your own new special effects! Broadcast 2000 uses the increasingly popular Quicktime format
and is independent resolution in NTSC, PAL, and SECAM in SD-601 and HD. You can see your
dissolves, cuts, effects, and color balancing generated in software in REAL TIME, just like in Hollywood!

3D Modeling Animation Titling Sequencing
Whether it's video animation, special effects, multimedia, or simulations, GIG brings you cost effective complete professional level 3D modeling, animation, and rendering functionality you need to bring your vision to life.


Edl Translations Dissolves - Wipes - Keys On-line Assembly
ALBA EDIT's EDL PRO, the best Edl translation program available. Edl Pro gives you fast and highly dependable Edl translation insuring bullet-proof to spec Edls to save editors time and money. These inter-Edl translations not only allows for the simple translations of transitions and edit marks, you will also get complete translations of these major items:
* Reel label to reel number conversions.
* Dynamic Tracking (Slo-mo).
* Dissolves, Wipes, and Keys.
* Split Audio edits in a complex Sony effect, such as within dissolves and wipes.
* All User Comments
* GPI and PEG commands
* Compatible with AVID, DISCREET, and SONY

Broadcast 2000 Audio and Video Editing
Broadcast 2000 Special Effects
Broadcast 2000 Compositing

Animation
3D Modeling
Titling & Sequencing

EDL Translation
On-line Assembly
Avid - Sony - Discreet compatible

Avel
()

LMA is actively working to bring you the best in video I/O's for your Linux media systems environment. We're actively developing the hardware and drivers to perform at maximum capabilities for Linux video for HDTV, SD-601, and MPEG 2.

Bundles, Bundles, Bundles!!!
We have new product launches underway and have very attractive introductory pricing on I/O cards and bundles! For instance, we are now bundling the award winning revolutionary non-linear editing, effects, and compositing system, Broadcast 2000 with our LMA HD, SDI-601, and MPEG-2 card. Plus, we're also bundling the award winning 3-D Modeling and Animation program GIG3D from GIG. Both programs together give you an amazing set of high-level of artistic capabilities. The LMA bundles gives you the tools to create and produce at a quality and style of your competitors paying many, many times more for similiar products. The money you save by purchasing the LMA bundles will give you the freedom to invest in other tools for your various productions.

LMA HD IO
$10,395.95

LMA SD-601 IO
$3,395.95

Avel
()

Softimage Ships XSI 2.0
By Katie Makal
December 13, 2001 01:36 PM PST

Softimage today announced the immediate availability of its nonlinear animation system SOFTIMAGE|XSI v2.0, which includes more than 2,500 new features and enhancements.

The third major release of Softimage's flagship product comes loaded with the tools and workflows to give artists in all industries -- including film, broadcast, games and interactive markets -- the ability to work efficiently and creatively. Real-time shaders and integrated hair and fur simulators, as well as increased performance, expanded interoperability and improved stability, build on the product's trademark features of non-destructive animation mixing, interactive rendering and an Internet-enabled workflow.

"After receiving much praise and extensive use throughout the beta testing cycle, SOFTIMAGE|XSI v2.0 is shipping worldwide, empowering a new generation of digital artists to innovate, create and collaborate," said Softimage managing director Michael Stojda. "We're confident that users will find the latest version to be faster, more efficient and more flexible than ever before as a result of more than 2,500 new features inspired by our artist customers."

New features of SOFTIMAGE|XSI v2.0 include:

* Fully Integrated Compositor.
This integrated compositor is fully scriptable and can harness all animation capabilities of the SOFTIMAGE|XSI system. It also features more than 100 film-quality effects (8, 16 and 32 bits per channel), accessible through an intuitive graph-based interface, combining to represent a step forward in creative and productive potential. Plus, with the ability to quickly verify and tweak the results of a multi-pass render directly within the XSI software, digital artists may now significantly increase the speed of the post-production process while enhancing the quality of their imagery.
* Next-Generation Interactive Rendering.
The latest in rendering technology is included in v2.0, offering quality improvements in final gathering, motion blur and displacement, as well as significant increases in speed and improvements in memory management. Additionally, Softimage, with its tight integration with mental ray, will take advantage of the latest release of mental ray, version 3.0, in an integrated pipeline.
* Hair and Fur.
New in XSI v2.0 software is a seamlessly integrated dynamics simulator for creating short and long hair and fur for humans, animals, or any character imaginable with advanced capabilities for grooming, photorealistic rendering, and interaction between hair and its environment.
* 3D Text Generation.
Utilizes TrueType fonts (including international double-byte fonts) or EPS files to generate 3D text and complex curves directly in the XSI system. This geometry can then be edited and refined further, deformed, textured, animated and rendered using any of the tools within the XSI software.
* Synoptic View.
Technical directors and users can now easily create their own completely customizable and contextual graphic user interface palettes that function on any XSI system-supported platform -- a major innovation in creative workflow.
* Real-Time Shaders.
This advanced feature provides game developers with the tools to create, visualize, export and test real-time per-pixel and per-vertex shaders. The pipeline, which is fully integrated with the SOFTIMAGE|XSI Render Tree interface, provides great flexibility and productivity enhancements for its users.
* 3D Web Authoring.
XSI users can create content for distribution directly to the Web using the XSI v2.0 Shockwave 3D or Flash exporters.
* Software Developer's Kit (SDK).
v2.0 users will be able to build their own seamlessly integrated toolsets for XSI, through either scripted operators or compiled plug-ins based on a common API and standard languages. Additionally, the new "Add-On" feature of the SDK provides the ability to package and distribute newly created plug-ins in one step. The SDK also includes new productivity enhancement tools, like the "Shader Wizard," to ease the set-up and creation of custom shaders.
* Support for Linux.
Softimage is proud to announce that XSI v2.0 is shipping on Linux, alongside current versions on the Windows NT, Windows 2000 and IRIX platforms.

"Aside from the bells and whistles and headline-grabbing new features I experienced beta testing XSI 2.0 on production jobs, I've found the polymodeling and texturing toolset with subdiv surfaces really useful," said Russell Tickner, 3D artist at The Mill. "Running on Linux allows us to run a network of workstations much more efficiently. Furthermore, the FX tree compositor will become indispensable, and an SDK now opens up the possibility of in-house plug-ins. Across the board, there are improvements in workflow, performance and reliability."

Avel
()

IBM Intros All-Linux Digital Studio
By Cristina Clapp
August 15, 2001 09:06 AM PDT

At SIGGRAPH, IBM announced the Linux Digital Studio Solution, a Linux-based package for the entertainment industry. This solution comprises a suite of IBM workstations, servers, storage and services designed to support animators, visual effects artists and digital media producers. One of the first adopters of this system will be Threshold Entertainment, the company that produces the "Mortal Kombat" features, and also owns Threshold Digital Research Labs, an effects divsion that has completed shots for "The Faculty," "I Know What You Did Last Summer" and "Scary Movie."

Avel
()

Alias Ships Maya For Linux
By Bjorn Thoresen
March 22, 2001 05:16 PM PST

Alias|Wavefront announced that it has successfully ported its suite of Maya 3D software products to the Red Hat Linux operating system. Maya Builder, Maya Complete and Maya Unlimited for Red Hat Linux 6.2 and higher will begin shipping this week. Requests for a Linux version of Maya from leaders in the game development, film and visual effects communities served as the incentive for the port.

"Alias|Wavefront is responding to the needs of its customers by making Maya available on their preferred graphics hardware platforms," said senior Maya product manager Chris Ford. "With Maya for Linux, IRIX, WindowsNT/Windows 2000 and soon Mac OS X, our users have maximum flexibility to choose the hardware and software configurations that are most appropriate to their creative and business requirements."

Maya 3 for Red Hat Linux 6.2 pricing starts at $2,995 for Maya Builder; international pricing will vary. The core features of the Linux version of Maya will be the same as those in Maya for other platforms. Alias|Wavefront is demonstrating Maya 3 for both Linux and Mac OS X at the Game Developers Conference (GDC) in booth 1318.

Avel
()

FAST Features Purple, FASTStudio
By Elina Shatkin
September 12, 2000 06:07 PM PDT

FAST's native DV editing solution, purple, made its first appearance before a trade show audience Sept. 12 at IBC 2000. Purple has been available through authorized dealers since Aug. 1 and as a Hewlett-Packard turnkey system. Web streaming with FASTstudio is the second key product to be featured by FAST at IBC. Launched as a Web streaming solution for FAST's two products, purple and silver, FASTstudio uses LinuxSC enable the creation, preparation and streaming of live Web content.

Avel
()

Стоп!

2Avel: Да хватит уже - мы и так в Top 10 на второе место вырвались (144 поста) :)

AKLab
()

Cel Animation Products Available
By Katie Makal
July 27, 2000 06:53 PM PDT

NEW ORLEANS - While Softimage announced that Toonz v4.4 and the Toonz plug-in for SOFTIMAGE|DS are expected to ship at the end of July, Cambridge Animation Systems announced the release of Animo Inkworks, a plug-in that allows Alias|Wavefront Maya and 3d studio max users to assign cartoon materials to 3D scenes and models, creating the effect of hand-drawn animation. Developed by Digital Video S.r.l. , 2D cel animation software Toonz was previously available only on Irix and NT platforms; v4.4 also supports Linux and Windows 2000. Version 4.4 includes particles engine Scintillae for atmospheric effects, 3:2 pull-down and new DDR functionality. To discuss animation software, visit our Animation Tools and Techniques discussion forum.

Avel
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.