LINUX.ORG.RU

3D редактор nVidia Gelato 2.1


0

0

Компания nVidia выпустила бета-версию пакета создания 3D контента Gelato 2.1 и открыла посвящённый ему web-сайт. Пакет поддерживает текстурный рендеринг, была повышена производительность лучевого трассирования и расширена осветительная функциональность. Базовая версия Gelato бесплатна. Скачать Gelato 2.1 64Mb: http://www.nvidia.com/object/gelato_2...

>>> Web-сайт Gelato

★★★

Проверено: Shaman007 ()

> была повышена производительность лучевого трассирования и расширена осветительная функциональность.

была повышена производительность трассировки лучей и расширены функции освещения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Demetrio

Да нет, скорее всего в линуксе "цифровые подписи" от M$ не требуются.

e
()
Ответ на: комментарий от AP

это стериотип после kolibrios.org
Я ушел из проекта и больше такой ерундой не занимаюсь. Лучше ковырятся в линуксе.

NoName
()

какой он, нафиг, редактор...

kostian ★★★★☆
()

Вообще, там 2.0R5, а не 2.1, если уж нудить :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NoName

>kolibrios.org

Это который форк MenuetOS? Помнится, я как-то Paint для MeOS докручивал, в асме упражнялся. :)

Чтобы изучить асм проект хорош, но не более, имхо...

Ramen ★★★★
()

Хмм интересная штука... качаю

anonymous
()

Редактор?! "пакета создания 3D контента", ага. П-дец. Тогда можно diff компилятором обозвать.

И нафига нужен "проверяющий", если такой бред пропускает?

цитата: "non-real-time renderer". BMRT и есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Cybem

Давно уж. Если не ошибаюсь (лень проверять), Nvidia этим гелато какое-то время торговала. Где-то с весны пустила в свободное плавание.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ramen

в топку этот колибри. Мертворажденный проект, жаль что я не сразу это понял.

NoName
()

зашибись модерация. У проверяющего задача не проверять ("ну что вы, как можно проверять, мы ж всем верим"), а не глядя жать approve (или как оно у вас нызывается)? Так может вообще тогда не нужны проверяющие, автоматом аппрувить? Ничуть не хуже будет

по теме - быстрый рендерер, но качество ambient occlusion'а хромает (заметно хуже, чем у pixie). Но много чего хорошо сделано, каустика например

keltar
()
Ответ на: комментарий от keltar

> по теме - быстрый рендерер, но качество ambient occlusion'а хромает > (заметно хуже, чем у pixie).

В топку рейтрейсовый оклужн.

anonymous
()

>What modeling and animation packages does Gelato work with?

>Gelato ships with Mango™ and Amaretto™ plug-ins for Alias Maya and Autodesk 3ds Max. Gelato's API is published and others are free to develop plug-ins for other application packages. The NVIDIA website will keep you up to date with links to the latest third-party plug-ins and tools as they become available.

Вот когда они это к Blender-у прикрутят, тогда интересно будет.

GladAlex ★★★★★
()

Но...

>Is it possible to create your own plug-ins

>Yes. Not only do our API, shading language, and extensive documentation make it easy to create plug-ins and other tools, but our licensing model is designed to encourage anyone to do so. There is no need to get permission from NVIDIA to use anything other than our trademarks and there are no royalties levied on products that use the Gelato API.

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keltar

Blender это хорошо, самому нравится то, что есть опенсорсный софт и он развивается. Но блендер это не продакшн, как минимум "пока". Так что нвидия заморачиваться с написанием коннекторов не будет. Да и не ко всему продакшн софту она будет писать коннекторы.

anonymous
()

На помойку.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.