LINUX.ORG.RU

Сообщения LibAccelerator

 

Опубликована Daggerfall Unity 1.0

Опубликована Daggerfall Unity 1.0
Группа Игры

Под конец 2023 года разработка Unity-порта для РПГ-игры TES II:Daggerfall (1996) подошла к стадии стабильного релиза с реализацией всех возможностей из оригинальной игры и гарантией стабильного прохождения для всех игроков.

Изменения в этой версии:

  • прописан путь по умолчанию для скриншотов;
  • исправлено расположение подземелий на карте.

Но этот релиз — не просто красивое число с парой исправлений. Для всего сообщества это поворотный момент в разработке проекта. Ведь с этого релиза упор в развитии порта уйдет на поддержку модов от сообщества и расширение возможностей самих мододелов.

Команда «Daggerfall Workshop» также поделилась списком качественных модов от пользователей, которые дополнят мир Нирна и Залива Илиак — деталями, новыми гильдиями и отличными видами. Со списком вы можете ознакомиться в официальном блоге команды.

>>> Блог проекта

 , , , ,

LibAccelerator
()

Вышла blendOS v2 «Avial» с поддержкой Android из коробки

Вышла blendOS v2 «Avial» с поддержкой Android из коробки
Группа Linux General

blendOS - дистрибутив на основе Arch Linux, позволяет использовать пакеты из разных менеджеров (в т.ч. Fedora и Ubuntu) в контейнерах.

( читать дальше... )

Предыдущая новость на ЛОРе

>>> Блог проекта blendOS на английском

 , , , ,

LibAccelerator
()

Asahi Linux: OpenGL ES 2.0 на Apple silicon

Группа Apple

Проект Asahi Linux смог запустить Xonotic и Quake в разрешении 4K на максимальных настройках графики в сеансе Wayland Gnome/KDE, используя открытые драйвера mesa OpenGL ES 2.0 на чипах M1 и M2 от Apple. Проект продолжает совершенствоваться. Запланированные обновления включают в себя:

  • продолжение улучшения поддержки OpenGL 2.0, включая шейдеры;
  • работа по полной поддержке Vulkan внутри драйвера;
  • упрощение сборки и установки драйверов для пользователей.

Проект Asahi linux уже 2 года работает над обратным инжинирингом GPU и разработкой графических драйверов для ARM-процессоров Apple. Для этого надо было разработать главные компоненты рабочих драйверов для GPU, userspace-драйверы (Mesa/OpenGL stack) и ядерные драйверы для macOS и Linux.

Алиса Розенцвейг (Alyssa Rosenzweig) и Дугалл Джонсон (Dougall Johnson) спустя несколько месяцев работы над проектом смогли разработать полностью открытый userspace-драйвер для macOS, способный отрисовывать glxgears и игру Neverball.

Затем, разработчик LinaAsahi в апреле этого года взялся за ядерные драйвера, которые в будущем планируется включить в основное ядро Linux. Прототип кода был написан на Python и использовался для изучения всех тонкостей Apple Firmware. Спустя несколько месяцев началась разработка полноценного драйвера на языке C. Но столкнувшись с множеством проблем в управлении памятью, разработчик решил дождаться уже анонсированной реализации Rust в ядре Linux. После переписывания основы на Rust разработка многократно ускорилась. Недавно с этим драйвером удалось запустить KDE.

С объединёнными наработками авторы выступили на XDC 2022 и провели всю конференцию, используя открытое ПО.

>>> Блог проекта Asahi linux с красиво собранной информацией со скриншотами на английском

 , , , ,

LibAccelerator
()

RSS подписка на новые темы