LINUX.ORG.RU

Я чайник. CD-oбраз NetBSD на vds не загружается через bios, при записи на флешку пишет что образ незагрузочный

 


0

2

Как правильно записать и установить NetBSD? Bootloop - https://youtu.be/sYNp84hwlIc - видео c vds. VDS работает только с iso. Конвертировать img.gz в iso возможно? Записать официальный iso как загрузочный на флешку возможно?

https://www.netbsd.org/ ну вот на первой же странице ссылки на iso образы. дальше читай тут

Я чайник.

и зачем тебе netbsd? Что ты хочешь сделать на нем такого что не получится на linux/freebsd?

Kolins ★★★★
()
Последнее исправление: Kolins (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от aquamen3000

Я локально пробовал.

Ты пробовал странные вещи.

На официальном сайте netbsd.org, как было уже указано выше, выложен как usb image (в виде NetBSD-9.3-amd64-install.img.gz), так и iso (NetBSD-9.3-amd64.iso). Зачем качать img.gz и делать конвертацию, когда можно скачать iso напрямую - совершенно непонятно.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Пробовал локально из под родного биос запустить флешку прошитую через ultraiso, cd образ не грузится вообще, хотя кажется любой cd образ ultraiso может записать на флешку и она будет «как диск», а вот img.gz с флешки записанный руфусом работает(есть меню инсталляции.) Это два разных образа, разные внутри. iso у меня работает только на виртуалке - больше нигде, ни в vds(написал в техподдержку, теперь даже iso не грузит), на на пк под загрузкой биос. в img.gz таких проблем нет. кроме того что это не iso конечно, ведь там в конце будет все равно установлена netbsd, почему б не конвертировать?

aquamen3000
() автор топика
Ответ на: комментарий от aquamen3000

Пробовал локально из под родного биос запустить флешку прошитую через ultraiso, cd образ не грузится вообще, хотя кажется любой cd образ ultraiso может записать на флешку и она будет «как диск»

почему б не конвертировать?

А, в бирюльки поиграть, ну ок :)

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous