LINUX.ORG.RU

Linux в школе


0

0

Опрос школьников показал, что они сами не относят себя к тем end-user'ам, на которых ориентируется большинство российских производителей дистрибутивов. Есть ли у Linux'а шансы поселиться не только на железных друзьях юных хакеров, но и на домашних машинах "просто школьников".

>>> Подробности



Проверено:

Приколов не понимают тут :)

anonymous
()

Значит, надо бороться, чтобы в школах линуха не было. Тогда первый и второй варианты отпадут на автомате. А тут будет меньше всяких Ирси. Я вот сам в институте мучился с ДЕМОСом и доолго испытвал ровтный рефлекс при слове UNIX...

anonymous
()

ууу.. так это вам еще повезло с демосом.. многие мучались с перфокартами.

А вообще не понимаю какой рвотный рефлекс может быть от линуха? Установка Linux'a проще Windows'98 (к примеру Mandrake), а в работе - привыкнуть надо и почитать теперь книжки не о Виндувсе, а о *никсах. Для чего привыкать? Потому что жить чеснее надо, а не воровать у Майкрософт. Пусть Майкрософт и богатая, но воровать всеравно не хорошо, поэтому пока мы (я) не можем платить за Windows, мы (я) должны пользоваться бесплатными (т.е. которые даром) продуктами.

logIN
()

Да на здравие. Только вот есть загвоздка в виде школьных преподавателей информатики, которым надо показать, которым надо все настроить... И есть базовый учебный план с утвержденными нормативами и методпрограммами (не компьютерными). которые ориентированы на MS-вордоэксель, паскаль/васик/с.

Или будет предлагаться мучать детей всякими Е-мирами? КУ-мирами? Средний школьник знает, что есть такое слово "Линукс", что оно круче, чем MS. Только толку от этого - 0. Ибо нужны программы. Как компьютерные, так и учебные (планы то бишь).

Hе спорю, можно найти замену вордоэкселю, но для этого в школе надо содержать энтузиаста-преподавателя, который все это будет поддерживать на должном уровне.

Да и сомнительно это все. Те преподаватели, кому нужен был *nix в своем деле - давно иего используют. Вспомните хотя бы у*бище под названием УК-НЦ. Великолепно работает как удаленный терминал с linux-ом. а кому не надо - пичкают своих подопечных чистой прикладной математикой или готовят секретарей-машинисток со знанием win.

ico
()

А откуда деньги на Windows?

Чего-то я не понял, в школах что, пиратские версии софта используют? Пара рейдов, штрафов - и вот уже школьные учителя ботают Линукс... :)

slashzone_ru
()

>Только вот есть загвоздка в виде школьных преподавателей информатики, которым надо показать,
>которым надо все настроить...

А им любую OS/программу надо настоить, независимо DOS или Linux

Обычно это продвинутые школьники делают или родители..

anonymous
()

На самом деле, идея сделать дистрибутив для школы - очень здравая. Либо надо взять какой-нибудь нормальный дистрибутив из существующих, и предложить школьникам конкретный алгоритм выбора нужного ПО для их нужд из этого дистрибутива.

anonymous
()

Угу... только прошу учесть что если у приятеля на точно таком же компе (под виндами который) новая, классная игруха идет, а у этого школьника, у которого комп под линуксум разумеется не идет, то оба школьника быстро приходят к мысли что линукс это дерьмо и второй школьник сносит его и ставит винды...:)
Т.е. попросту говоря третий вариант в нынешних условиях абсолютно не реализуем.

Irsi
()
Ответ на: комментарий от Irsi

то оба школьника быстро приходят к мысли что линукс это дерьмо и второй школьник сносит его и ставит винды...:) Ну это ещё от школьника зависит. (Вспоминая времена, когда ZX-48 был неимоверной крутью, а со 128Kb оперативки и дисководом пальцЫ по улицам ходить мешали ;) )

alsha
()

2alsha: не забуть что тогда на нем ходили все последние, самые крутые гамезы...:)
Ну не все... но писюк тогда был чем-то из ранга абсолютной фанатастики...:)

Irsi
()

Не все так просто. Вам, господа, легко говорить, что Мандрейк ставится легче, чем Винда! Это у вас опыт*знания*привычка сказывается. Вон некоторые еще с Синклеров и перфокарт фанатели. Могу сказать как преподаватель информатики в школе: 90% школьников 8-9 классов не в состоянии поставить Вин98! Они даже в первый Квак не играли!!! А тут ЛИНУКС! :-E~

Если кому-то под силу сделать такой дистрибутив, чтоб его школьник понял, то этот человек просто гений!

Alex783
()
Ответ на: комментарий от logIN

> А вообще не понимаю какой рвотный рефлекс может быть от линуха?

А такой же, как от Шолохова, Пушкина, Достоевского - всего того,
что приходилось изучать в школе. Такая вот уж у рашенской школы
особенность - рвотный рефлекс развивать всячески. Ничему другому
пока учить не умеют.

Antichrist
()

2 Мефисто >Такая вот уж у рашенской школы особенность - рвотный рефлекс > развивать всячески. Ничему другому пока учить не умеют.

Ты что жизнью обиженый на мозги? прекращай ты насчет русской школы говорить. Смотреть на тебя тошно. Высказал свое мнение, что линукс для школы - фигня? вот и затихни. Твои комментарии относительно страны которую ты не навидишь никому не нужны.

anonymous
()

эй эй.. как это никому не нужны? Кто это сказал? Например, мне нужны =)

За всех отвечать - не хорошо, коммунизмом попахивает.. причем запах не приятный. =))

logIN
()
Ответ на: комментарий от logIN

2logIN: Не забывайте, что здесь обсуждение касается Linux, и если вам хочется поговорить о недостатках страны, то для таких как Вы и античрист существуют другие форумы, да и email тоже. И если Вы считаете, что на форуме, посвященном ОС Linux НУЖНО говорить о ваших бытовых проблемах, то это попахивает ещё хуже.

anonymous
()

Тут вопрос нужно ставить не так.
Не только школьнику, а вообще _быть ли Линуксу на домашних машинах_
простых пользователей.
Эта категория, в нашей стране, по крайней мере, юзает винды, но!
Какие? Пиратские, пижденные! Их не оштрафуешь, не проконтроллируешь...
А есть спрос на пижденную продукцию - будет и предложение, всегда.
Менталитет такой: воровать, воровать и воровать (с)!
Так что вопрос остается открытым...
Классная игрушка у соседа по парте, у которого видны дома, это как 
та же одежда, у одних есть, у других нет. Так что, ребенок должен себя
чуствовать неполноценным? Нет! Вася, папа соседа по парте (с крутой
игрушкой) - вор, у него 98% стоят пижденные винды! И игрушка тоже с 
базарчика за два бакса :) пижденная!!! Вот так, господа. Честному человеку 
в среде всяких говнюков дышать трудно:)
А крутые игрушки на домашних компах с виндами только тупят детей...

с ув. DUK

anonymous
()

Эт я к тому, что если провести анализ среди простых юзеров,
сразу выплывет причина такой о@#енной популярности виндов.
И как только ее убрать - все, писец... 

с ув. DUK

anonymous
()

Если проблема в установки ОС выльется опять же в заучивание определенных действий или подготовки готового решения в виде дистрибутива - то от чего ушли к то му же и пришли. Не в дистрибутиве и Линуксе проблема а к подходу в обучении и может в менталитете людей. Настроить завсегда друга можно попросить или еще кого - все как обычно. А если преподовать программирование и алгоритмические решения - то тут уже не в ОС дело. Пускай в школах будет Линукс как более простое средство в сопровождении, а дома они пишут программы под чем угодно. Преимущества должны быт очевидны и для детей, поскольку именно непонимание почему от них требуют, как они счтают ненужных им вещей прводит к потере интереса при изучении предмета. Должен быть выбор. Хоть BeOS, Хоть QNX. Иначе это просто очередной бзык. Наши школы тем и лучше, что дают бОльшую нагрузку на детей, чем в западной системе преподования.

Игорь.

anonymous
()

Понимаете, сейчас изначальная мотивация всех действий - "Дай", будь то лотерея, связи, халява, бесплатно, и тд и тп. Ни чего ни хотят сами достичь. По этому счас и процветают всякие рекламные уловки - поскольку в них первая идея- это "Бесплатно", "Дешевле". Попробуйте научить детей добиваться своим трудом определенной цели, что бы процесс учебы основывался на уже ранее сделанных успехах, работа в команде, конкуренция и тут уже и Линукса не останется... И если при этом они будут все же ценить достижения членов комманды в различных сферах, истории, физкультуре, и тд то будет очень хорошо. Но для этого надо менять всю школу, осознать это самому.

Игорь.

anonymous
()

А вообще зачем в школу Linux?
Я заканчиваю 11 класс, информатики было 2 часа в неделю.
Можно ли за такое время научить школьников пользоваться linux'ом? нет.
у нас не каждый может чего-нибудь в виндах сделать, а вы тут линукс
предлагаете.
имхо, учить надо пользоваться компом:
а) включать/выключать оный
б) иметь минимальные представления о работе компа
в) уметь работать с вордом/экселем
г) использывать принтер,сканер и тп

В виндах не надо знать, как чего работает, в linux'е надо.
А кому интересно, сам почитает


Антон

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2Антон : ИМХО информатика - это вовсе не то, что Вы перечислили. А то, что Вы перечислили относится к т.н. "компьютерной грамотности". Могу только посочуствовать вашей школе - плохо у вас с информатикой.

anonymous
()

2тем_кто_говорит_что_у_нас_большая_нагрузка_в_школе. Бред это. Нагрузка не высокая и у ребятни остается очень много свободного времи и сил, а это плохо, т.к. приложить им себя негде. Возмите школу японии. Дети работают. Повторюсь работают 6 дней в неделю с утра и до вечера (вечером дополнительные обязательные кружки). Плюс еще 4 часа на выполнение домашней работы. + маленькие выходные и праздники. И все дети считают что очень хорошая школа! Потому что как они выучатся так и будут работать. Практически никто не меняет место работы. После школы в контору и на всю жизнь. Так что если ты в школе профукал время, то будешь мыть туалеты. И никто не задает вопросов учителям. Это считается проявлением неуважения к старшему. Если что не понятно доходят сами. Так что не надо гнать, что мы наших бедненьких детишек загоняли совсем. Посмотрите на уровень их знаний и на уровень знаний который был 10 лет назад. А на сокращение ВУЗов?

Korwin ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В виндах не надо знать, как чего работает Вот это-то лично меня в виндах и бесит - они всегда знают всё лучше тебя! И никогда ты им ничего не докажешь. >в linux'е надо. А кому интересно, сам почитает Так вот никому и неинтересно. "В день, когда запустите Windows, будете как боги, ибо одним кликом мышки сотворите что угодно. И увидел юзер, что винды приятны для глаз и вожделенны, потому что делают ненужным знание, и поставил их на свой компьютер; а затем сказал программисту, что это круто, и он тоже поставил."

Вы действительно считаете, что знание не нужно? Что нормальная ситуация, когда человек не умеет поставить Win98? (К слову, вчера переставлял. Ребутнулся, запустил setup.exe, пару раз кликнул мышкой и пошёл пить кофе. И после этого говорят, что у них сложная установка, надо проще) Уже и так дети ничего не знают о дисках, о разделах на диске... Есть только "Рабочий Стол" и "A:,B:,C:,..."

Кстати, оффтопик. У M$ была XENIX, у IBM - AIX. Так за каким же ... им понадобилось писать ДОС?

Eldhenn
()

Извиняюсь за офтопик, но почему-то задело.

> И никто не задает вопросов учителям. Это считается проявлением
> неуважения к старшему. Если что не понятно доходят сами.

А зачем тогда учитель нужен ?
Даешь замену японских учителей на компьютеры !!!

А по теме - на самом деле проблема (как и почти все прочие проблемы) - в людях. Нет достаточного количества людей, которые умеют учить и хотят это делать, поэтому и получается то, что получается. В тех местах, где хороший учитель есть - там и детишкам хорошо. А где нет - никакими программами делу не помочь.

А учить линуксу или маздаю - на самом деле не суть важно.

yoush
()

2Korwin: Я не говорил что загоняли, я говорю что требуют больше по сравнению с американской системой образования, что и хорошо. А в японии много что хорошого.

2А зачем тогда учитель нужен ?
А чему он учить будет, если можно научить учиться самому и контролировать процесс усвоения и развития? А у нас просто вдалбливают.

2Антон
Для сравнения: "у нас не каждый может чего-нибудь в виндах сделать, а вы тут линукс предлагаете."

А у меня рабочее состояние - нештатная ситуация и разбирание с проблемами - причем всегда разные. Как вы думаете ценны ли ваши знания? Когда я быстрей разберусь с нуля с тем чему вас учили какое-то время ?

Игорь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2001-06-22 13:17:25.0): Да, это не совсем информатика,
но когда нас учили бейсику, то самую простую программу (например заполнить
массив) могла написать половина класса, и то комбинируя куски _без_ понимания
смысла. Если у 90% моих одноклассников спросить что значит та или иная
комманда, они не ответят.

В linux'е будет еще хуже. Как вывести содержимое директории?
"ls -l". Для подавляющего большинства это - единая команда,
на не команда "ls" с ключом "-l". имхо все сведется к "набери то-то",
"кликни туда-то".

anonymous
()

Откуда же взяться хрошему учителю? Хороший учитель должен быть грамотным, т.е. иметь высокую квалификацию. А ни какой квалифицированный человек не пойдет отдавать всего себя школе. (Ибо только так надо работать я считаю.) Если на эту зарплату он даже извините пожрать нормально не сможет :-(

step
()

Откуда же взяться хрошему учителю? Хороший учитель должен быть грамотным, т.е. иметь высокую квалификацию. А ни какой квалифицированный человек не пойдет отдавать всего себя школе. (Ибо только так надо работать я считаю.) Если на эту зарплату он даже извините пожрать нормально не сможет :-(

step
()

> 2А зачем тогда учитель нужен ?
> А чему он учить будет, если можно научить учиться самому и
> контролировать процесс усвоения и развития? А у нас просто
> вдалбливают.

Идиоты - вдалбливают. По хорошему идиотов вообще к детишкам подпускать не следует. Как этого достичь на практике, однако, не видно ...

> Откуда же взяться хрошему учителю? Хороший учитель должен быть
> грамотным, т.е. иметь высокую квалификацию. А ни какой
> квалифицированный человек не пойдет отдавать всего себя школе.
> (Ибо только так надо работать я считаю.) Если на эту зарплату он
> даже извините пожрать нормально не сможет :-(

Знаю я таких людей. С высокой квалификацией. Которые умеют и хотят работать с детьми. И работают. Правда, мало их.

yoush
()

Честно говоря, больную тему затронули. Уровень компьютерной грамотности в нашей стране очень низок. Дело даже не в том, что в преподавание информатики в школах сводится к изучению работы в "Проводнике", "Word'е" и "Exel'e". В редких школах преподают программирование, как таковое, а ведь это один из лучших, на мой взгляд, способов понять работу компьютера, его возможности, достоинства и недостатки. Доходит до того, что школьники (да и многие студенты) считают необычайной крутостью умение редактировать autoexec.bat & config.sys.
Исходя из своего опыта, могу сказать, что в плане компьютерной грамотности всех школьников можно условно поделить на 3 категории:
1) Школьники, которые недавно увидели компьютер.
2) "Кул хацкеры" ("калл хуцкеры", что б их!), которые переставив разок Win, и научившись пользоваться ping'ом возомнили себя новоявленными Митниками.
3) Продвинутые пользователи. Это часто ребята, которые уже умеют программировать, использовали разные OS, разбираются в устройстве компьютера.
Научить пользоваться Linux'ом, да и любым UNIX'ом можно всех. Возрожения типа "да не каждый школьник может Windows поставить", на мой взгляд глупы по своей сути. Обычно дело в том, что человек просто не представляет себе, как это сделать. Ему не показали, а где можно хоть что-то прочитать он не знает. Тут то и должен помочь преподаватель: на примере какго-нибудь Mandrek RE должен рассказать и показать установку и начальную настройку системы, объяснить, где и как можно получить помощь, посоветовать что делать, если что-то пошло не так. Главое, заинтересовать ребят, а дальше все пойдет как по маслу...


P.S. А нужно ли все это? Лично мое мнение --- да, так как компьютер --- это не сотовый телефон и не микроволновая печка, это в десятки раз более сложное устройство, и поэтому нужно учиться, чтобы его использовать. А всевозможные упрощения, типа "откинтесь на спинку кресла и windows(c) сделает все за вас", на мой взгляд бессмысленны --- не проще ли было купить приставку?

syomin
()
Ответ на: комментарий от Eldhenn

2Eldhenn
>А кому интересно, сам почитает Так вот никому и неинтересно
Ничему нельзя научить, можно только научиться.
От того что будут или не будут преподавать в школе linux ничего не изменится
Ученикам прежде всего нужно объяснять, что существует не только WinXX,
просто как работает компьютер. Если это кого заинтересует, он сам будет
стремиться получить знания.

>Вы действительно считаете, что знание не нужно?
Имхо нет, но нужно знание, что такое знание существует.

>Что нормальная ситуация, когда человек не умеет поставить Win98?
Нет это ненормально, этому и надо учить




Антон

anonymous
()

По-моему проблема не в дистрибутиве. Если пользователь захочет поставить себе линукс он сделает либо устновку по умолчанию либо поставит все пакеты (многи и под винды так делают, не разбираясь при установке что для чего служит) а потом уж доставляют/удаляют пакеты. Поставив, загрузив линукс уже последуют вопросы типа "а чем открыть/просмотреть *.xxx файл", "как сделать ..." и неважно кто-это школьник или любой другой пользователь, получивший кучу высших образований. Проблема остается в школьной программе, в обучении, в _учебных_ материалах. Хотя если это информатика, а не комп. грамотность то линукс уже давно можно ставить вместо ворованых виндов - зачастую на информатике преподают Pascal/C/C++ и лишь изредка Delphi/Builder (Kylix).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2Игорь
>Для сравнения: "у нас не каждый может чего-нибудь в виндах сделать, а вы тут линукс предлагаете."
так оно и есть
>А у меня рабочее состояние - нештатная ситуация и разбирание с проблемами - причем всегда разные. Как вы думаете
>ценны ли ваши знания?
Но Вы же не рядовой школьник?
Что бы научить разрешать нештатные ситуации нужно чтобы информатики было столько же сколько и алгебры.

>Когда я быстрей разберусь с нуля с тем чему вас учили какое-то время ?
Когда Вас учили и Вам это было интересно. Например, Вы ответите на вопрос сколько
лепестков и к какому соцветию относится какой нибудь цветок( не смотря на него)?



Антон


anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вас просто плохо учили! У нас, например, практически всем нравилась информатика, и большинство СТРЕМИЛОСЬ написать программы самостоятельно. Здесь, как и везде, очень многое зависит от преподавателя.

anonymous
()

Мне кажется, что нужна новая программа (в смысле руководство к действию) при изучении информатики в средней школе, чтобы недостаточно квалифицированный педагог не смог бы сильно напортачить.

anonymous
()

> "ls -l" Вот тут то вся проблема. Я перподаю программирование и комп.грамотность школьникам. И что я вижу? Для одного школьника "dir /s" команда и ключ, а другой ну никак не понимает, почему не работает "dir/s". Причем он этого не понимает абсолютно. Значит дело в человеке. Не дано ему постигнуть комманд лайн. А значит и Линукс.

Alex783
()

Что-то не верю я, что при помощи какой-либо программы можно защититься от неквалифицированного преподавателя.

Преподавание - существенно творческий процесс. Основное отличие творческого процесса от всего остального заключается в том, что в творческом процессе создается нечто из ничего по существенно неформализуемым (возможно, по неведомым) законам. Один мой знакомый говорит, что в творческом процессе проявляется бесконечность человеческого Я.

Любая программа (в смысле руководство) - это нечто противоположное. Конечная, определенная, конкретная инструкция.

Для того, чтобы на основе "программы" получилось настоящее преподавание как творческий процесс, преподаватель должен добавить к программе свое творческое начало, чтобы привнести элемент бесконечности. Если преподаватель этого не сделает, но получится то, что получается и что описано выше.

Аналогия с программированием (раз уж мы на этом сайте). Давайте вспомним, сильно ли помогает программисту в достижении его цели инструкция типа "делай так"? По-моему, помогает лишь в том единственном случае, когда программист решает задачу, которую уже решили до него. Т.е. как раз в том случае, когда творчеством ему заниматься не приходится.

Аналогично: с какими задачами администрирования справляется человек, знакомство которого с администрированием ограничено прохождением какого-нибудь тренинга, куде его шеф послал за N большое баксов? То же самое - ровно с теми, которые уже решили до него и решения объяснили на этом самом тренинге. Сможет ли он действовать так, как автор одного из предшествовавших комментариев - постоянно решать новые нештатные ситуации? Едва ли, и если даже да, то далеко не сразу, и только после существенной собственной работы. А если он к таковой неспособен (аналогия с некомпетентным преподавателем), то никогда не сможет.

Преподавание - это постоянное решение новых задач. Если к детишкам относится как к массе, они немедленно это почувствуют и скорее всего ответят отторжением. С описанным выше результатом: преподавателям остается только вдалбливать, а детишкам - упираться и ненавидеть преподавателей, а заодно и материал. Именно это и будет следствием комбинации "сколь угодно хорошая программа + некомпетентный преподаватель".

yoush
()

Ещё один камень в огород...

Это по крайней мере второй флейм, где встречаются высказывания типа: "Надо учить Ворду, Екселю!"
Простите! Я впервые увидел Win, когда купил компьютер. Это был март`95 и Win3.11 Всё, что я знал к этому моменту про Вынь
- это то, что там есть иконки, и они сопоставлены программам. И всё. До всего остального допёр сам. С Вынь95 то же самое.
Ворд изучил опять же, работая в нём. Это ведь примитивнейшие (с точки зрения сложности управления) программы!
А почему я это всё смог сам понять? Потому, что в школе, когда народ спрашивал у учителя "как запустить Golden Axe?", я читал
Фигурнова и разбирался в устройстве ДОС. Таких, как я, на три класса было не то пять, не то шесть человек.

Да, и азам программирования тоже в школе надо учить. Но не на С, или, не дай бог, Бейсике, а на bash (IMO).
Почему? Потому, что при изучении абстрактных языков даются абстрактные, не привязанные к жизни задания.
А bash - понадобится для полноценной работы с системой. Ну и sed с awk-ом, конечно!

Eldhenn
()

2Антон: Например, Вы ответите на вопрос сколько
лепестков и к какому соцветию относится какой нибудь цветок( не смотря на него)?

Нет. Но я знаю это( предпологая знания как доступность книг, и других источников информации). Просто в кэше (мозг) у меня более необходимая информация для выживания.

Игорь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2Антон: >Ничему нельзя научить, можно только научиться.

Это Вы к чему?

>Ученикам прежде всего нужно объяснять, что существует не только WinXX, просто как работает компьютер.

Начинать, конечно, надо с азов, вот только под тем "как работает компьютер" можно понимать очень разные вещи.

Поясните свою мысль.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yoush

Но ведь плохая программа+сколь угодно компетентный преподаватель тоже не самое лучшее сочетание. Думаю, что хорошая программа не мешает преподавать нормальному преподавателю, а плохая - мешает!

anonymous
()

В случае плохой программы хороший преподаватель найдет способ сделать все по-своему. Особенно если речь идет о старших классах (мы кажется про информатику?). Я неоднократно был свиделетем этому. Самого так учили.

yoush
()
Ответ на: комментарий от yoush

Ну это напоминает "зачем нужны хорошие учебники? - вот мой прятель/я сам нашёл способ разобраться - и другие найдут", только хорошие учебники помогают разобраться, а плохие - нет. Вот и с программами ИМХО такая же ситуация. Ведь большинство учителей-то СРЕДНИЕ (т.е. ни плохие, ни хорошие).

anonymous
()

Я не говорю, что хорошие программы не нужны.
Я говорю, что ситуацию они не изменят. А что такое "средний учитель", я понимаю плохо.

yoush
()
Ответ на: комментарий от yoush

Средний учитель - это тот, кто не мешал, но и не помогал особо школьникам в изучении предмета. Или у Вас всё делится только на две крайности?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Irsi

2Irsi:
>только прошу учесть что если у приятеля на точно таком же компе (под
>виндами который) новая, классная игруха идет, а у этого школьника, у
>которого комп под линуксум разумеется не идет, то оба школьника
>быстро приходят к мысли что линукс это дерьмо и второй школьник
>сносит его и ставит винды...:)
Если учить в "игрухи" играть, то так и есть...
Только мне кажется глупо готовить в школе "пользователя домашнего
компьютера для игрушек". Все-таки компьютер - это прежде всего
инструмент не для игрушек, а для работы, для игрушек есть другие
средства (в них не нужно знать что такое ОС, файл, ворд, эксель и т.д).

Led ★★★☆☆
()

2yoush "А зачем тогда учитель нужен ? Даешь замену японских учителей на компьютеры !!!" :-) Так дело не пойдет. Просто разный подход к обучению. Есть спец занятия (кружки), где дети и могут все разузнать, потрогать и т.д., а на основных занятиях идет чистое конспектирование. Знания даются совершенно другие нежели в европейской школе. В европе даются конечные действия, а в японии обучают принципам на основе которых ученик может разобраться с конечными действиями. И это, по моему, правильно.

А флейм получился на удивление серьезный и заставляющий задуматься.

Вот немного не по теме: --- cut --- 17:34 Microsoft не гарантирует работу Windows XP ════ Неделю назад "Компьюлента" сообщила, что вопреки заявлениям Microsoft, комфортная работа с Windows XP будет возможна лишь с совершенно новым и мощным компьютером. Вчера Microsoft официально признала, что это действительно так. --- cut ---

Korwin ★★★
()

Я согласен с Korwin, что надо обучать "принципам на основе которых ученик может разобраться с конечными действиями". Лично я, когда говорю о нашей системе образования, подразумеваю именно такой подход! Тут где-то говорилось уже, что "знание принципа избавляет от необходимости запоминать много фактов" - и это так!

anonymous
()

Именно принципам и способности самому учится. Linux как раз и предоставляет возможности понять принцип работы компа и принципы программирования для него.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.